Дельталет АТОМ

Вы можете быть с каким угодно лицом, и с хрен знает что в голове, мне пофиг, но это призыв к чему,
зачем это выносить сюда.
Ну и огонь, по чиновникам Росавиации и прочим, кто против нас.
Коллега вероятно имел ввиду огонь критики.   😉
А критика у нас не запрещена.  🙂
 
24-26 июля у нас был маленький слет, куда я и был преглашен с Атомом. Опять в третий раз подкрутил угол атаки винта, и вот она золотая середина.
Окружающие пилоты и не только, были просто в восторге от аппарата. Особенно когда я за несколько секунд оказывался на 150м и выше.
Но я не понял работу триммера. Он не всегда срабатывает, даже на земле. Это Х.К?
 
Но я не понял работу триммера. Он не всегда срабатывает
В электро схеме управления триммером , установлена защита от перегрузки. После того как отпустили клавишу управления триммером  последующее нажатие той клавиши можно осуществлять не ранее чем через 6 сек.  , иначе он не запускается. (побочный эффект защиты) . На сегодняшний день нам удалось справиться с этой проблемой. Я думаю мы Вам поможем устранить этот неприятный эффект.
 
осуществлять не ранее чем через 6 сек
Понял. Если это можно исправить в штатной электронике, то я могу справится сам. А так ничего страшного. Еще бы на приборке видеть в каком месте "кубик", типа "светодиодная линейка".
 
Неделю назад летал в Новотроицк с Кувандыка, это 70 км. Это было в 2 часа дня. Первый мой полет в такую термичку. Маленько устал.
А вчера во время маленького перелета, прилично, пару раз "кашленул" двигатель на 4600 оборотах  😱, что это было :-??
 
Наверное неправильно выразился. С провалами оборотов... думал заглохнет. Сбросил газ немного, опять двиг передернуло. просто это через 15 минут полета в горизонте, вроде уже прогретый.
 
Подумаем, возможно что-то с топливными делами.
 
Наверное неправильно выразился. С провалами оборотов... думал заглохнет. Сбросил газ немного, опять двиг передернуло. просто это через 15 минут полета в горизонте, вроде уже прогретый.
Первое, что просится на ум - топливный фильтр.
 
Наверное неправильно выразился. С провалами оборотов... думал заглохнет. Сбросил газ немного, опять двиг передернуло. просто это через 15 минут полета в горизонте, вроде уже прогретый.

У меня было такое. И не могли понять в чём дело. Всякое передумали. Даже редуктор разобрали - а вдруг клинит?
Потом решили на работающем двигателе подёргать за абсолютно все провода, какие имеют отношения к двигателю.
Причина перебоев оказалась довольно банальной - незатянутая плюсовая клема на блоке реле.

Как знать: может и у Вас с проводкой что-либо?
 
Поставил лыжи кое как. Кое как потому, что времени не было. Лыжи ставятся легко, учитывая ,что это "легко" надо сначала от земли оторвать  😉. Рессоры на лыжах, штука классная мне понравилось.
А вот летает он с лыжами не очень. Затягивание в правый крен (при правом повороте) стало заметно сразу, после того как снял колесные обтекатели с "килями". Дурь движка теперь во всей красе. Очень понравилось еще то, что сидишь за стеклом и холодно только рукам. Хотя и на этот случай я одеваю краги.
Буду делать кили и для лыж. :craZy
Успел сильно лопухнуться, подсыпал снег в ангаре , чтоб атом закатывать, так примерз нафиг. 2 часа отковыривал без чьей либо помощи 😱
 
Параллельно с изготовлением дельталетов и крыльев "АТОМ" ведется сборка СУ  на базе двигателей HONDA 110 и 120 сил для дельталетов, автожиров и аэролодок:
 

Вложения

  • DSC_0105.JPG
    DSC_0105.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 136
  • DSC_0589.JPG
    DSC_0589.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 150
  • DSC_0593.JPG
    DSC_0593.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 137
Красотища! 🙂
Вспоминается анекдот:

Встречаются две подводные лодки США и России в нейтральных водах. С судна США :"Хелоу рашен!". В ответ им с судна России: "Чё... х..ёво покрашен?! Торпедный отсек к бою!"

Ну и конечно же вопрос: Чем блоки красите? Спасибо!
 
В баке около 20 литров бензина, полетный вес -не забудьте крыло добавить;   в случае с моим дельтом примерно еще 15 кг химсистема и 19 ведер воды. Вёдра просто зачерпнуты из водоема, точность сами прикидывайте.

Котэ на аватарку, для самых недоверчивых )))) он и сам офигел, когда динамометр увидел)))


Ёшкин кот... дошли руки до точной тарировки химбаков и подсчета взлетного веса... полная емкость баков 230 литров, а с чем я много нахимичил, оказывается не 160 кг а 185, и химсистема в сборе конечно не 15, а 25 кг. А то я думал, чегой то аппарат тяжеленько идет с полной нагрузкой, и режимы мотора вместе с расходом бенза великоваты.
Ни разу не реклама крыла. )))
 
Назад
Вверх