GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
А что это сразу "что убивает"?
По моей личной статистике наблюдений убивает наших коллег очень слабая теоретическая подготовка, однобокая лётная подготовка, игнорирование физической и психологической подготовки.
Технику делают действительно несколько человек в стране. Но в основном -- опытные и грамотные специалисты.
Сейчас крылья дельталётов в основном покупаются. Это верная тенденция. Потому что проектирование, конструирование, изготовление крыла -- весьма и весьма непростое занятие, особенно в наше время, при поголовной технической и авиационной неграмотности и самоуверенности горе-специалистов.
И ещё непростое занятие -- сопряжение крыла с телегой. А потом облёт, регулировка, доводка. В "большой" авиации этим занимаются целые предприятия. Годами.
А мы "на коленке"...
И ещё. Тут как-то в одном уважаемом авиажурнале иностранный инструктор-СЛА-шник писал, что с меньшего ЛА на больший -- переход для пилота проходит естественно. А вот переход с "большого" на "малый" ЛА -- таит в себе опасность. Золотые слова! Я полностью согласен с иностранцем!
Инструктора СЛА! Опасайтесь обучать на нашей технике пилотов с "больших". И чем они опытнее -- тем осторожнее с ними и внимательнее! Я не говорю, что это невозможно. Осторожнее и внимательнее!
Родственникам мои соболезнования...
По моей личной статистике наблюдений убивает наших коллег очень слабая теоретическая подготовка, однобокая лётная подготовка, игнорирование физической и психологической подготовки.
Технику делают действительно несколько человек в стране. Но в основном -- опытные и грамотные специалисты.
Сейчас крылья дельталётов в основном покупаются. Это верная тенденция. Потому что проектирование, конструирование, изготовление крыла -- весьма и весьма непростое занятие, особенно в наше время, при поголовной технической и авиационной неграмотности и самоуверенности горе-специалистов.
И ещё непростое занятие -- сопряжение крыла с телегой. А потом облёт, регулировка, доводка. В "большой" авиации этим занимаются целые предприятия. Годами.
А мы "на коленке"...
И ещё. Тут как-то в одном уважаемом авиажурнале иностранный инструктор-СЛА-шник писал, что с меньшего ЛА на больший -- переход для пилота проходит естественно. А вот переход с "большого" на "малый" ЛА -- таит в себе опасность. Золотые слова! Я полностью согласен с иностранцем!
Инструктора СЛА! Опасайтесь обучать на нашей технике пилотов с "больших". И чем они опытнее -- тем осторожнее с ними и внимательнее! Я не говорю, что это невозможно. Осторожнее и внимательнее!
Родственникам мои соболезнования...