otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
И как ведет себя данный экземпляр без капотика.
... что с капотиком, что без оного, одинаково нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И как ведет себя данный экземпляр без капотика.
поставили не правильный пилон на телеге,
Вот так выглядят типичные антиконкурентные заявления. Я их много видел. В нем все есть по классике-использование трагедии для усиления эффекта от разового события, безапеляционное обвинение производителя, общественники бессеребреники, скрытая реклама.
Леонид- неуд. За использование банальных приемов зачет по черному PR не сдал. Вместо реального сочувствия и разбора- желание наказать людей делающих технику для рынка и зарабатывающих на этом (о ужос) на бабки- непрофессионально.
К моему сожалению. Не ожидал такого от тебя.
Да ладно вы, чего засуетились, клевое крыло, они "бочку" хотели на нем сделать. Может вас такая версия устроит? Продавайте и облетывайте дальше, как умеете, покупатели всегда найдутся. А то подумаем, что на воре и шапка горит
Если говорить о смерти Старого Макса в Непале то есть видеозапись подтверждающая его ошибочные действия и принятые решения. Поэтому это пример неподходящий для данного случая.
Ребяаааата! Ну давайте жить дружно! Ну какой смысл обмениваться негативом? Гораздо лучше попытаться понять собеседника! В Чите горе, эмоции шкалят, не стоит тут злобу дальше усиливать! По поводу сборки правильной или неправильной судить теперь можно только по косвенным признакам, так как обломки недоступны. Новое крыло можно и правильно собрать, но перетянуть переднюю кромку и поперечину. В итоге, при уменьшении угла атаки, вместе с ростом скорости Вы получите раскачку. Это особенно опасно, когда пилот с крылом еще мало знаком. Из сообщений Леонида явствует, что от полетов на новом крыле был некий дискомфорт. Может быть есть в Чите дельталетчики, с которыми этой информацией погибшие делились, и которые могли бы квалифицированно растолковать, в чем были проблемы?Да ладно вы, чего засуетились, клевое крыло, они "бочку" хотели на нем сделать. Может вас такая версия устроит? Продавайте и облетывайте дальше, как умеете, покупатели всегда найдутся. А то подумаем, что на воре и шапка горит
...весь пост состоит из тухлых пасквилей ! Когда мне пришел новый Атом , я ни одной секунды не сомневался в правильности его сборки , потому что там все просто до безобразия , собрать крыло НЕПРАВИЛЬНО надо сильно постараться , видимо Ваши "опытные" друзья постарались ,,,
Из сообщений Леонида явствует, что от полетов на новом крыле был некий дискомфорт. Может быть есть в Чите дельталетчики, с которыми этой информацией погибшие делились, и которые могли бы квалифицированно растолковать, в чем были проблемы?
крыло ....... управлятось туго, в крен затягивало, пилот испытывал дискомфорт и значительные усилия
Пилот ….. доверился этому крылу
владелец не организовал должную приемку, получив аппарат от производителя
свои ощущения он доводил до производителя или испытателя, поскольку получил от них совет разобрать и собрать крыло заново. А так же делился своими ощущениями с товарищами по клубу. Переборка крыла, проверка лат и пр. частично устранила затягивание в крен, но остальных проблем не решила, да и крен на больших углах оказался невыводимым.
Че вы льете из пустого в порожнее. Вам русским по белому написали, что крыло летело "коряво", то есть в переводе с этого слова управлятось туго, в крен затягивало, пилот испытывал дискомфорт и значительные усилия от полетов на нем, свои ощущения он доводил до производителя или испытателя, поскольку получил от них совет разобрать и собрать крыло заново. А так же делился своими ощущениями с товарищами по клубу.Переборка крыла, проверка лат и пр. частично устранила затягивание в крен, но остальных проблем не решила, да и крен на больших углах оказался невыводимым.Пилот виноват лишь в том что доверился этому крылу, а владелец не организовал должную приемку, получив аппарат от производителя.Не нужно обсуждать мою личность и мои взгляды, мне насрать на это, не тратьте слов. Совершенно точно когда оппоненты пытаются перейти на личность им нечего сказать в оправдании ситуации.
Роковое стечение обстоятельств. Искать виноватого глупо, летаем дальше.
Никакого конфликла не было, они решали все вопросы в рабочем порядке, по телефону и интернету. Не нужно их сталкивать.
Роковое стечение обстоятельств. Искать виноватого глупо, летаем дальше.
Золотые слова. Сам давно об этом задумывался. Было бы очень хорошо, если бы производители СВС передавали изделие из рук в руки, полетав с покупателем, проследив, за уровнем его умений, знаниями и навыками эксплуатации. А также вручив написанные под конкретный аппарат РЛЭ, РТЭ, РТО, формуляр. И дав рекомендации по его пробелам в подготовке. Чтобы совесть была чиста.На месте производителей я бы не продавал такую технику, не убедившись в твёрдых способностях пилота управлять ей. А сделать это можно, только "влетав" в неё человека. Показав тонкости сборки крыла и т.п. Т.е. необходим личный контакт, обучение, а не такая "посылка". Люди, из-за отсутствия знаний, приобретая такие ЛА зачастую не осознают всего масштаба опасности.
У пацанов в большой авиации это было и есть, называется сдача-примка ВС. А мы тут снова и снова америку открываем(( Присоединяюсь к Le, скорбимБыло бы очень хорошо, если бы производители СВС передавали изделие из рук в руки, полетав с покупателем, проследив, за уровнем его умений, знаниями и навыками эксплуатации. А также вручив написанные под конкретный аппарат РЛЭ, РТЭ, РТО