Дельталет Х-37 Чибис.

Eto sluchaem ne tot zhe?

Нет Мариус. На твоём фото старая версия. Упал вот этот.
 

Вложения

  • IMG_0001_003.JPG
    IMG_0001_003.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_0004_002.jpg
    IMG_0004_002.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 176
Про Украину все понятно, а причем здесь Беларусия? совместное производство? 🙁 Просветите плиз.... 🙂
 
Нет. Это отдельные конструкции. Как Турист - уже давно не Х-37, так и Терса - отдельная конструкция. 
 
Посмотрел ролик.
Во первых тут нет 30ти метров.
Во вторых это не падение, а жёсткая посадка.
Ну, а в третьих, похоже ребята затормозили о кусты и ветки и только потом о глобус.
 
Ну конечно же это не падение. Крыло на месте, экипаж тоже -  значит, жесткая посадка!
 
День добрый, авиаторы.
Димсону
Позвольте внести некоторые разъяснения касательно каркаса тележки.
Данный каркас был разработан в 2005 году. Проработка велась по двум направлениям: с применением круглых и прямоугольных труб.
Каркас изготовлен из трубы 60х40х2,5 c применением бужей 34х55х2,0 мм.
Основные отличия от каркаса тележки  Х-37:
- цельная горизонтальная балка;
- изменен угол между горизонтальной и вертикальными трубами (90 град.);
- изменены размеры пилона;
- изменена носовая стойка;
- изменена конструкция и материал сварных узлов;
- изменена конструкция топливного бака.

С уважением,
Михаил.
 

Вложения

  • 1_556.jpg
    1_556.jpg
    30 КБ · Просмотры: 184
Михаил спасибо за разъяснения! теперь более понятно,меня всегда  больше интересуют внутренности, чем наружности... 🙂 
откопал немного фото  хребта х-37:
 

Вложения

  • h37.jpg
    h37.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 185
  • h37_1.jpg
    h37_1.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 172
  • h37_2.jpg
    h37_2.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 180
Это далеко уже не Х-37. Условно называю Х-37Г. Промежуточный вариант. Сделан лично Михаилом для себя.
 
ну как вам братки жёсткая посадка?с чем это связать?

лучше об этом спросить пилота, ему виднее. На мой весьма делетантский взгляд, в момент когда аппарат болтнуло он попал в зону с почти попутным ветром либо ротором от леса и потерял скорость на взлете. таких примеров достаточно в том же Ютубе:

легкий случай
http://www.youtube.com/watch?v=cbwWkNaiaMg

Более тяжелый
http://www.youtube.com/watch?v=_9FK4xwHJQI&feature=related

Последствия тяжелого  http://www.youtube.com/watch?v=KMH-2d8Av5Y&feature=related%A0
 
quote author=7C5B405D42181A2F0 link=1306273480/29#29 date=1309123482]А что за шум появился примерно на пятой секун [/quote]

нащёт изменения звука.при загрузке аппарата прохлопали и он скапотировал на зад на 2 лопасти после чего на них появились трещины 5и 8см с внутренней стороны проконсультировавшись с умным дядьком он сказал что если наружняя стороны целы то страху нет.налетал 1.5-2ч сам вертик.достигала до 8мс всё было супер.я 90 сел пас.90 пробежка получилась в2 раза больше почему и взлёт пришолся над корчами.при взлёте почуствовал резкий рывок вправо вывернуть трапецию обратно не хватило сил после чего плавно пошол в низ.зацепив белую берёзу правой консолью пошол в разворот чем и збили скорость под телегой оказался молодой дубок на котором сейчас прибита табличка с благодарностью .ветер встречный взлётная 80.после рывка было чувство что заглох движок.склонен кверсии разрушения 1 лопасти её не оторвало а превратило в веник что слышно по звуку. винт луганск.прокаментируйте господа
 
Назад
Вверх