Дельталет Х-37 Чибис.

а если такой же пружинный усик, только направленный к носу лыжи? или в месте прилегания заднего усика (примерно где вставлена отвертка на первом фото) в лыжу вкрутить кольцо, в которое заправить усик, он будет задавать угол наклона лыжи (как уже реализовано) и не давать ей падать назад (парусить)?  нагрузка будет небольшая, вкрутить анкер какой-нибудь?
 
усик зафиксировал сверху скобой, фото хотел сделать, но села батарейка 😀 🙁, по вилке- я думаю по фото видно конструкцию, в качестве аммортизаторов полиуретан скорей всего. аппарат брал готовыму Алесандра Кулаги г. Минск. 😛
 

Вложения

  • Izobrazhenie_016_004.jpg
    Izobrazhenie_016_004.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 188
по жесткости конкретно вилки трудно сказать, т.к. широкое колесо тоже амортизирует, но когда ставил лыжу пришлось разобрать шарнир и там видно было по потертости, что ход от оси рычага 15-20 градусов в обе стороны.
 
сегодня облетал Терсу на лыжах. есть небольшие вопросы, вполне решаемые, не считая криво вклеенных втулок осей изготовителем, но к счастью на взлет это никак не влияет.
 

Вложения

  • sized_DSC02701.JPG
    sized_DSC02701.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 185
  • sized_DSC02705.JPG
    sized_DSC02705.JPG
    15,7 КБ · Просмотры: 178
  • sized_DSC02725.JPG
    sized_DSC02725.JPG
    12,4 КБ · Просмотры: 173
на передней и одной задней надо укоротить страховые растяжки. набегающем потоком носки лыж подымает выбирая свободный ход растяжек :-/
 

Вложения

  • sized_DSC02726.JPG
    sized_DSC02726.JPG
    10,8 КБ · Просмотры: 168
  • sized_DSC02729.JPG
    sized_DSC02729.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 173
  • sized_DSC02732.JPG
    sized_DSC02732.JPG
    31 КБ · Просмотры: 174
получилось завершить зимний сезон на колесах 😉 фото на земле
 

Вложения

  • sized_PH000164.JPG
    sized_PH000164.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 174
  • sized_PH000180.JPG
    sized_PH000180.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 175
  • sized_PH000193.JPG
    sized_PH000193.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 185
и с воздуха 😉.
т.к. я еще учусь, максимальных характеристик не скажу, но скороподъемность на 4400-4500 оборотах 4+ м/с, балансировочная около 85 км/ч, совпадает примерно с навигатором.
 

Вложения

  • sized_TL000026.JPG
    sized_TL000026.JPG
    93 КБ · Просмотры: 167
  • sized_TL000029.JPG
    sized_TL000029.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 173
  • sized_TL000031.JPG
    sized_TL000031.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 174
Он был еще красивее, если чуть приподнть обтекатель в месте с козырьком и под низ его пустить нижнее крепление переднего пилона. 🙂
 
Это все прорабатывалось годами и годами эксплуатации - конструкция вылизывалась много лет. Зачем куда-то лазить каждый раз для отстыковки подкоса и опускания крыла?
 
Это все прорабатывалось годами и годами эксплуатации - конструкция вылизывалась много лет. Зачем куда-то лазить каждый раз для отстыковки подкоса и опускания крыла? 

+1!  🙂
 
Могу сказать, что крыло Х-37 чибис-2-"ОФИГЕННОЕ". Отлично работает при турболентности. Жаль больше не делают.
 
Назад
Вверх