дельталет вопросы и ответы

произошла неприятная ситуация, при полете высота была примерно 1 метр, шёл на средних оборотах, вдруг резко пошёл вверх поднялся примерно на на несколько метров (4-6) и начал заваливается на лево, трапецию увёл до конца и только тогда горизонт выровнил, но, он начал поворачивать на лево, и как бы летя немного боком
Если крыло исправное, правильно собрано и отрегулировано, то объяснение только одно - вы отдали ручку от себя, аппарат взмыл вверх, а вы не прибрали быстро ручку и он потерял скорость, после чего начал валиться в крен.
Пригласите опытного пилота, пусть он проверит сборку крыла и облетает аппарат.
Как вариант можно отвезти аппарат на ближайший аэродром к дельталётчикам и там ребята помогут.
 
А вы ничего не путаете?
Такой трюк по зубам только опытным пилотам с хорошо наработанными навыками чувства аппарата.
Если на выходных будет погода, повторю на камеру, и выложу, нечего сложного в этом нет
 
Если крыло исправное, правильно собрано и отрегулировано, то объяснение только одно - вы отдали ручку от себя, аппарат взмыл вверх, а вы не прибрали быстро ручку и он потерял скорость, после чего начал валиться в крен.
Пригласите опытного пилота, пусть он проверит сборку крыла и облетает аппарат.
Как вариант можно отвезти аппарат на ближайший аэродром к дельталётчикам и там ребята помогут.
Это произошло без потери скорости, насчёт пилота то уже договорился, осталось ждать общих выходных и погоды
 
Если на выходных будет погода, повторю на камеру, и выложу, нечего сложного в этом нет
в общем да
при пробеге работать газом с фиксированной ручкой и не выпихивать ручку дабы не словить неконтролируемый поскок и завал
опытные могут одновременно работать ручкой и газом, новички нет

Это произошло без потери скорости,
потеря скорости, скорее всего, была, врят ли вы на УС внимательно смотрели,
но дело даже не в этом
отрыв дельта происходит на минимально возможной скорости устойчивость при
этом хреновая, управляемость тоже
много раз я писал как устранять крены при подлётах вечером ещё напишу
 
повторю на камеру, и выложу, нечего сложного в этом нет
Впервые встречаю пилота который может ехать на задних колёсах, но не умеет летать на дельталёте.
С нетерпением жду ролик.
 
при полете высота была примерно 1 метр, шёл на средних оборотах, вдруг резко пошёл вверх поднялся примерно на на несколько метров (4-6) и начал заваливается на лево, трапецию увёл до конца и только тогда горизонт выровнил,

то объяснение только одно - вы отдали ручку от себя, аппарат взмыл вверх, а вы не прибрали быстро ручку и он потерял скорость, после чего начал валиться
да просто так.аппарат вверх не поднимется
либо газу дали, либо трапецию от себя
при подлётах, после отрыва трапецию к себе, примерно до балансирного и чуть уменьшить газ, что б не уйти в набор, но не сбрасывать газ полностью что бы не было просадки
если возник крен, трапецию ближе к себе, в сторону крена и резко от себя. На всё 1.5-2 сек
после устранения крена трапецию в среднее положение
при подлётах запаса скорости нет и перед касанием надо не только трапецию к подкосу но и чуть чуть добавить газа
но если скорости достаточно то газ давать не надо
 
Впервые встречаю пилота который может ехать на задних колёсах, но не умеет летать на дельталёте.
С нетерпением жду ролик.
Алексей,ролика сейчас не будет.
Будет через 20-30 часов налета.
Хотя...
 
Алексей,ролика сейчас не будет.
Будет через 20-30 часов налета.
Хотя...
Не знаю для кого как, но что-то сложное в этом не увидел, а вот когда полностью поднимал начиналась что-то термички, хотя солнце не было
 
История ничему не учит? Сколько побилось таких начинающих пилотов,слишком самоуверенных и не слушающих опытных пилотов.Найдите инструктора и пройдите вывозную программу.Иначе могут закончиться негативно ваши полеты
 
История ничему не учит? Сколько побилось таких начинающих пилотов,слишком самоуверенных и не слушающих опытных пилотов.Найдите инструктора и пройдите вывозную программу.Иначе могут закончиться негативно ваши полеты
Уже нашёл, я не пытаюсь лететь куда-то в небо, в основном отрабатываю взлет и посадку, также стараюсь метр от земли лететь
 
Уже нашёл, я не пытаюсь лететь куда-то в небо, в основном отрабатываю взлет и посадку, также стараюсь метр от земли лететь
каждый пилот знает что 100 метров безопаснее чем 1. И надо быть очень внимательным.
 
Небо 18 прекрасное крыло. Судя по фото крыло качественное
У меня когда-то было небо 14 Нора.прекрасное крыло прекрасного человека.
По психологии полета.
Самое сложное-это неопределенность.В первый раз мы не представляем на физическом уровне ощущения отрыва,взлета(ко всему если нет вывозных полетов).
Зафиксируйте тот уровень газа когда крыло летит прямолинейно.
Если у вас получился отрыв,пролет и посадка-осмыслите это 100раз.Не лезте на высоту.Закрепите все это на мышечном уровне.
Следите за погодой.
Успехов Вам и встречного ветра.
 
Забудьте скорее все здешние советы, и к инструктору! Прежде чем делать безопасные подлёы, надо как минимум научиться полетам по кругу, с правильными взлётом и посадкой. Так правильно и так безопасно. Слушать тут рассказы о том, как летать, и уж тем более пытаться выполнять нелепейшие советы, - это глупость, которая может стоить здоровья или даже жизни.
 
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя бы часов 5 надо с инструктором налетать. Аэрология очень разная бывает. В т.ч. бывает что одной рукой рулишь, другой крестишься. И на малой высоте тоже.
Попав в условия когда ни курс ни высоту держать не получается у Вас будет паника и ступор.
 
Шучу конечно. Там обоими руками так вцепишься, что думаешь как бы не вырвать трапецию. Крестишься потом, когда с пятой попытки поперек полосы с лютым креном сядешь. 🙂
 
История ничему не учит? Сколько побилось таких начинающих пилотов,слишком самоуверенных и не слушающих опытных пилотов
но и опытных гибнет не мало
Лагунов, Посмитный, Игнатов, В.Кареткин, Грищук......, и много других
тут главное понять сколько будешь летать, столько же будешь учиться
и всё равно будет что то чего не знаешь или не учёл
 
Последнее редактирование:
информация к размышлеию


здесь видно как при подлёте пилот уменьшает газ при отрыве, но снова чуть увеличивает газ перед касанием, что бы смягчить удар

 
Все эти ролики к процессу обучения не имеют.
И к особым случаям в плане обучения их не притянешь.
Человек захотел учиться самостоятельно.
Что здесь можно сказать? 1.Это в корне губительно,небезопасно и так категорически нельзя поступать.
Но для него это и без нравоучений ясно.Убеждать что жизнь бесценна бесполезно.
Но он поступит как считает нужным.и тому масса оправданий.
И не проще ли в таком случае попытаться разжевать ему все нюансы действий? Выбор погоды и прочее.
Получилось отработать взлет и посадку-закрепи,но приди к пониманию общения и своего развития
 
Прежде чем делать безопасные подлёты, надо как минимум научиться полетам по кругу, с правильными взлётом и посадкой.

Интересно. А у кого учились братья Райт? ИНСТРУКТОРОВ тогда еще не было. А кто учил А.Кареткина?

Конечно, безопаснее всего будет пройти курс обучения у инструктора. Если он есть поблизости (и есть ли сейчас настоящие ИНСТРУКТОРА). И есть достаточно средств на это.
 
Назад
Вверх