Делать моторы для СЛА в России - не проблема.

Валерий Валентинович

Я люблю строить самолеты!
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                                     В   РОССИИ
                                   НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • ZHenja_i_jambo.jpg
    ZHenja_i_jambo.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 330
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей.   Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • HORS_912_FT_R2_0_64kg.jpg
    HORS_912_FT_R2_0_64kg.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 349
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • M1600.jpg
    M1600.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 313
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • GORELOV_2300_R2_0_120kg_kopi.jpg
    GORELOV_2300_R2_0_120kg_kopi.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 281
                            ДЕЛАТЬ  МОТОРЫ  ДЛЯ  СЛА 
                       В   РОССИИ - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Наладить серийное производство моторов для СЛА в России нужно было ещё вчера – проблем для меня лично нет.                                                                                                                                   Проблемы только в головах,  а наладить производство авиадвигателей  в России для легкомоторной авиации не составляет никаких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь  с  1986 года.   Правда, в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет никаких проблем. Имея небольшой станочный парк можно организовать выпуск  моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить  целую линейку ДВС для СЛА  объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило,  в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч  реально получать  во время капитального ремонта автомобильных двигателей. Приходилось в  90-е годы изготавливать  разные з/ч для иномарок.  Как правило, везли из - за бугра автохлам, а  с  з/ч были большие проблемы.  Да и бензин наш, в то время, был смертельно опасен для их моторов.  Жаровой пояс, на поршнях,  всего 4 – 5мм вот и прогорали поршня быстро и основательно,  как на новых авто, так и на автохламе. Только поршней пришлось изготовить 203 типа комплектов. Был приобретён реальный опыт. Изготовленные  запчасти были рассчитаны под наше топливо и масла, поэтому после ремонта  моторов, требования к качеству ГСМ стало  менее критичным .  Проблемы постепенно решали  и автомобили полноценно стали выполнять свои функции. Надёжность любой  цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно,  программы Проинженер,  Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют  процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов  с 1986г.,  могу прислать.
 

Вложения

  • HORS_916FT_R2_0_72_5kg.jpg
    HORS_916FT_R2_0_72_5kg.jpg
    189,5 КБ · Просмотры: 330
Валерий  очень  интересно.  Теперь  хотелось  бы  узнать  цены  на  Ваши  моторы , их  назначенный  ресурс  и  какая  будет  тех.  поддержка  Ваших  изделий?
 
Как я понял - разговор идет про двигатели Горелова.
Сайт  http://gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3  видели наверно многие.
И тут на форуме было обсуждение... Несколько штук видео на майле - тоже достаточно известны. Но у меня сложилось ощущение что выпуск моторов столь малосериен - что встретить  живого свидетеля эксплуотации мотора Горелова - не легко. Каждый раз когда начиналось обсуждение мотора Горелова - находились заинтересованные люди и некому было сказать им что либо толковое. Люди делились слухами и расходились при своих интересах. Может моторы делать и не сложно.... В принципе.  Но наверно всетаки не дешево. Иначе наверно Горелов уже завалил бы моторами всю страну.

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Лирическое отступление :

Мой друг пробовал делать в единичном экземпляре редуктор для мотора ( бывшего ПЛМ Меркурий 100 сил)- по своим чертежам. Удалось найти в Питере завод - который справился отфрезеровать картер на ЧПУ и изготовить достаточно хитрые шлицевой вал и вал с ведущей шестерней...( ведомая была готовая от другого редуктора ).  Ничего  супер сложного - но комплектующие делали не меньше двух месяцев.... - собирали - подгоняли все по месту мы сами.... еще наверно месяц провозились. В результате редуктор по себестоимости обошолся дороже нашего мотора - порядка ста тысяч рублей.
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Может Горелов наконец освоил производство в такой мере - чтобы предложить моторы с конкурентоспособными мощностью - ресурсом и ценой ?  Хотелось бы верить. Ждемс конкретных цифр и фактов.
 
Валерий Валентинович, при помощи чего вы измеряете мощность двигателя? У вас есть стенд или используете какой-то другой метод?
 
Здравствуйте Алексей Геннадьевич, Вы такие интересные вопросы задаете. там конечно используют "другие методы", например: палка и колесо.

Вот еще один подобный проект: http://www.adgex.ru/Mashinostroenie/Adgex_Drive.aspx

В аннотации фирмы, то что они "предлагают" потенциальным заказчикам. Тогда как стендовые испытания данного двигателя в моей лаборатории показали, что все что написано на сайте производителя, мягко говоря не соответствует действительности. Мы не договаривались по итогам работы о сокрытии информации, поэтому смело печатаю (был сильно удивлен, что после отправленного отчета, появилась такая бодрящая информация об "агромных" достижениях по итогам проведенных испытаний... всегда в таких случаях, "не ко столу будет сказано", вспоминаю Миллера...). Единственное что правда, из прайс листа,  это то, что на х.х. двигатель развивал обороты действительно высокие, заброс был и на 23000 и даже на 30000 об/мин. Но повторюсь, это токмо на х.х. Гидротормоз рассчитан на 22000 об/мин.
 

Вложения

  • 0098.JPG
    0098.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 298
  • 0087.JPG
    0087.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 319
  • 0076.JPG
    0076.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 283
А это несколько кривых, полученных в ходе индицирования рабочего процесса, там же кратко описываю характеристику того, что изображено на инд. диаграммах. Из сказанного можно сделать общее заключение: " мотор полное ....о".


Требуется пояснение тексту: на картинке, под нагрузкой, маховик на посадочном конусе стал постепенно  проворачиваться, так как был установлен конструктивно без соединительной шпонки на валу, отсюда и постепенное сползание индикаторной диаграммы, а с ним и смещение датчика углового положения вала, относительно ВМТ. Но от этого суть не меняется.
 

Вложения

  • 0054.JPG
    0054.JPG
    138,5 КБ · Просмотры: 218
всегда в таких случаях, "не ко столу будет сказано", вспоминаю Миллера...
Ну так вспоминайте до конца. Где у нас рапорты об "агромных" достижениях?
Что касается этой швейной машины, то все всегда можно испортить. Что и доказывает Ваши пример - РВД, РЛД, СВСС...
 
Остаётся только порадоваться за людей легко освоивших производство авиадвигателей. У меня вот так не получается, увы мне. Ещё надеюсь что они переместят маслонасос, с шестернями от ВАЗ-2108, с распредвала. Ковалёву, через Харченко В.П., передавал что мощность двигателя, 100 л.с., посчитана неверно. 2-х цилиндровик (АПД-1600), при весьма оптимистичном расчёте, имеет мощность в районе 50 л.с.
 
Да нет у них ничего, Алексей Геннадьевич, один фейк. А на этом сайте г. Узлова, вся правда искажена до беспредела. Заманиловка, рассчитанная на дураков.
 
Требуется пояснение тексту: на картинке, под нагрузкой, маховик на посадочном конусе стал постепенно  проворачиваться, так как был установлен конструктивно без соединительной шпонки на валу, отсюда и постепенное сползание индикаторной диаграммы, 
Какой смысл везти на испытания  недоведенный мотор?!!! 🙁
Опять "выполнение плана свехплана"?!
 
проблема сделать это производство окупаемым !

Это производство не когда не будет окупаемым. Эти движки нужно делать на хорошем доходном предприятии. И не доходность перекрывать доходностью основной продукции. Потому как продукция с клеймом России ещё долго не будет раскупаться как пирожки. И это время нужно пережить выпуская не большие партии действительно хороших движков. Или на уровне но по заманчивой цене.  Ну а когда пойдёт клёв там можно и цену поднять.
 
urii  несколько  не  согласен  с  Вами  по  не окупаемости  авиамоторов.  Ротакс  на  самом  деле  это  изначально  мотор  для  помп  немецких  пожарных,  просто  опытные  менеджеры  нашли  ещё  одно  применение  этой  СУ,  а  грамотные  инженеры  и  рабочие  этой    фирмы  с  немецкой  пунктуальностью  собрали  и  довели  его  до  надлежащего  уровня.  Я  просто  уверен,  что  будь  на  то  воля  и  деньги  ,  то  построить  моторы  на  порядок  лучше  Ротакса  можно  и  у  нас,  этого  не  происходит  лишь  по  одной  причине,  что  у  нас  в  Стране  всё по  большей  части делается  по  указке свыше  вот  и  всё,  это  никому  не  нужно.
Прошу  пардона,  Ротакс  Австрийский  мотор,  но  это  по  сути  не  большая  разница.  Что  касается  где  я  слышал  то  где  то  в  истории  фирмы  Ротакс  и  прочитал.
 
Ротакс не немецкий мотор. И ,если не сложно, дайте ссылку на изначально пожарную помпу ,которой он был .
 
Назад
Вверх