поборол соосник 115 кг

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго здравия!
Пока зима, потихоньку доделываем аппарат. Доделываем узлы которые не сделали. Вчера получили наконец-то бак. К сожалению форумчане Антон-Денис из славного города Иваново уже давно не выходят на связь, поэтому пришлось варить не у них. По этой же причине толщину материала пришлось увеличить до полутора миллиметров, ибо из единички вряд ли кто-нибудь бы взялся.
1706537342024.png

Ещё нашлись мастера-композитчики с правильными руками и умными головами. Итогом нашего сотрудничества стал новый киль:
1706537507129.png

Старый состоял из 4-х деталей и весил 724 гр. Новый состоит из одной и весит 490 гр.
Сотрудничество продолжаем и сейчас запустили в производство новую хвостовую балку.
Старая весит 1890 гр. и состоит из 4-х деталей, новая же будет из одной детали и ожидаемый вес 900...950гр.
 
Всем доброго здравия!
Пока зима, потихоньку доделываем аппарат. Доделываем узлы которые не сделали. Вчера получили наконец-то бак. К сожалению форумчане Антон-Денис из славного города Иваново уже давно не выходят на связь, поэтому пришлось варить не у них. По этой же причине толщину материала пришлось увеличить до полутора миллиметров, ибо из единички вряд ли кто-нибудь бы взялся.
Посмотреть вложение 546812
Ещё нашлись мастера-композитчики с правильными руками и умными головами. Итогом нашего сотрудничества стал новый киль:
Посмотреть вложение 546814
Старый состоял из 4-х деталей и весил 724 гр. Новый состоит из одной и весит 490 гр.
Сотрудничество продолжаем и сейчас запустили в производство новую хвостовую балку.
Старая весит 1890 гр. и состоит из 4-х деталей, новая же будет из одной детали и ожидаемый вес 900...950гр.
как оргпнизована система охлаждения масла гр , двухсекционный маслонасос ? или масло после насоса проходит через радиатор и потом к узлам смазки ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По этой же причине толщину материала пришлось увеличить до полутора миллиметров, ибо из единички вряд ли кто-нибудь бы взялся.
А чего из стеклопластика не делаете? Был бы легче в 1,5 раза и без риска трещин в процессе эксплуатации.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Возможно, гораздо проще и дешевле сварить резервуар самостоятельно?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго здравия!
как оргпнизована система охлаждения масла гр , двухсекционный маслонасос ? или масло после насоса проходит через радиатор и потом к узлам смазки ?
1707117245128.png

Схема организации маслосистемы главного редуктора
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
А чего из стеклопластика не делаете? Был бы легче в 1,5 раза и без риска трещин в процессе эксплуатации.
Имел отрицательный опыт с эксплуатацией композитных баков. Опасаюсь. Люминий привычнее, и на аппарате бак лежит на лентах, трещины маловероятны.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В нашей фирме производившей дельтателеги ("Аэрокон" Казань), проблемы с баками закончились после перехода с люминя на стеклопластик.
 
Скажите, а нельзя ли обойтись на такой малютке без системы смазки редуктора (насоса, радиатора)? На тех же квадриках BRP этого нет, хотя нагрузки интуитивно выше. Барботажа и оребрённого корпуса редуктора недостаточно? Ну, может кулером лёгким от компа на корпусе обойтись...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Фланкер а посмотрите в р912 редуктор завязан с системой смазки самого движка и проблем с ресурсом у него нет
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Конечно можно, просто я не смог найти более простого решения, как доставить смазку к верхним подшипникам редуктора. Все остальное смазывается барботажем. Оребрение корпуса не хотелось вводить, было бы существенное (для нас) усложнение обработки. И, радиатор - это из разряда, - лучше "перебздеть". Его необходимость покажет летняя эксплуатация.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Первый раз вижу такой насос. Как называется такая схема? Что за материал спиральной части и какой рабочий зазор?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Обыкновенный винт Архимеда. Зазор 0.1 на радиус. Не рассчитывали ни разу, нарисовал, отфрезеровали из Д16Т, проверили подачу масла - хватает. Для подшипника необходимо было организовать капельную подачу, а тут получили целый ручей. Оказалось, что его еще и хватает на прокачку масла через радиатор. На том и успокоились.
 
Фланкер а посмотрите в р912 редуктор завязан с системой смазки самого движка и проблем с ресурсом у него нет
Тут другая философия. Дело не в ресурсе, а в лишнем весе, где в 115 за каждый грамм идёт борьба, ну и радиатор, трубки - это всегда минус надёжность (теоретически).
Ну ТС обосновал всё - вроде бы ДА. Но по мне так лучше идти от просто к сложному - рёбра напилить (ну не завал же по заказам... пока), в подшипники косистентки с сальниками забить - вполне рабочий вариант.
Не оспариваю не в коем разе решение Валерия (считаю, очень грамотный специалист и профессионал), только для себя хотел узнать почему так, а не эдак...
Первый раз вижу такой насос.
Разбирал мотор 800 кубов от снежика Арктик Кат - там насос такого же типа, так что принцип верный и проверенный.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
К сожалению, мы не все умеем, и в этом вопросе лучше обратиться к профессионалам.
Я имел в виду, что алюминиевый бак своими руками может быть дешевле и проще в изготовлении, даже если вам придется поручить сварку профессионалу.
 
Это засада с конструктивом втулки. А есть еще засада с системой управления данного типа. Боюсь так просто не объясню, это необходимо показывать прямо на объекте. Но это связано с жесткостью кронштейнов продольного и поперечного канала на финальном участке при переходе к автомату перекоса. Есть шанс получить "резиновое" управление. Короче, просто оценка прочности Пы*Фы - недостаточна, в первую очередь необходимо оценить жесткость.
Здравствуйте!
1. Можно по подробней про засаду с конструктивном втулок?
2. Интересны подробности засады с системой управления данного типа?
3. Кронштейны ППУ о которых Вы говорите Г образные гнутые?
1710282582318.png
 
Вверх