- Откуда
- Vizovice , čr
У соосника на вертолётах К на этой схеме передаётся через 4-е или 6-ть паразиток .а у соосника в два раза меньше нагрузка. Вопрос только в качестве поверхности, чтобы не грелась при работе.
На сверхлегких вертолетах такая сложная схема не применяется. Ставится просто три конички. А ведущая шестерня распределяет нагрузку сразу на два колеса с двух своих противоположных зубьев одновременно, поэтому при таком же входном моменте, как на квадрацикле, нагрузки на зубья в два раза меньше.У соосника на вертолётах К на этой схеме передаётся через 4-е или 6-ть паразиток .
у Ка8 все проще , намного ) А решения по ап вообще агонь ))У соосника на вертолётах К на этой схеме передаётся через 4-е или 6-ть паразиток .
Сделано с целью распределить нагрузку на 6-ть шестерней и увеличить количество тянущих зубьев в 6-ть раз .
Посмотреть вложение 545205
Станок имеет несравнимо высокую жесткость для операции прикатки, возможно ли это в корпусе агрегата?Значит вариантов нет? Только гонять под нагрузкой и ждать когда прикатаются?
В авиационной отрасли, зубчатые передачи не прикатываются.Станок имеет несравнимо высокую жесткость для операции прикатки, возможно ли это в корпусе агрегата?
Эпическое зрелище.пост 339 в этой ветке .
Спасибо. Во всём разобрались теперь.См. личку.
...Так что вопрос остается открытый.
Лапшин ведет свою тему как опытный , дипломированный конструктор просвещая народ . Может Вы сделаете свою ветку где будете рассказывать как надо строить вертолетные редукторы ? Я серьезноСпасибо. Во всём разобрались теперь.
2. Как всегда дело в экономике, например тот авиа редуктор за 30т стоил бы на порядки меньше если бы выпускался тиражем как авто - ведь за 30т можно купить приличное авто целиком... На разборках хорошо видно какое высокое качество шестерен в авто коробках и т.д. (часто даже не видно следов износа после 3000ч работы) - их вполне можно использовать в авиации ведь они вполне дешевы даже новые...1. Здесь же форум экспериментальной авиации и вопрос - как сделать недорого редуктор самодельного сверхлегкого вертолета.
2. Кроме как использования готовых шестерен от авто-мото техники, думаю вариантов нет. Например, авиационный редуктор для соосного сверхлегкого вертолета VA-115, имеющего сертификат типа, в Германии стоит 30 тыс. евро. Если заказывать на авиадвигателестроительном заводе в России, будет, наверное, еще дороже, об этом выше и сообщали.
3. Ресурс особо не волнует самодельщика, можно менять дешевые шестерни хоть через 50 часов по состоянию, это раз в два года при среднем налете самодельщика.
как фиксируете втулку нв на валу ?
Для соосного беспилотника/одноместника вполне подойдёт:Угловой редуктор раза в два сложнее чем обычный при вертикальном расположении мотора,
и шестерни цилиндрические подобрать в разы проще .