Делаем бесшатунный мотор Баландина

Мозги пишущего прекрасно обработаны красной пропагандой.

У всех, кто сотрудничал с поляками, Минин конфисковал имущество. Эти деньги позволили вернуть те деньги, которые народ сдавал на изгнание поляков. Вы же помните, что сдавали деньги на это по подписке. И эти деньги всем вернули.
Это вам не нынешняя гуманитарка.

Романовых не выбирали. Выбирают президента. Романовых ПРИЗВАЛИ НА ЦАРСТВОВАНИЕ. И сделал это всероссийский собор, где от каждого сословия были свои представители. Романовы были не слишком родовиты, но не запятнали себя ничем. За время их правления был огромный скачок в развитии науки, культуры и всего прочего.
В конце их правления был огромный прирост населения. Люди не дураки. Если можешь обеспечить, рожаешь столько, сколько можешь обеспечить. Тогда это было 8 рождений на женщину. Сравните с нынешней ситуацией - и одного не прокормить...

Романовы это вам не большевики, пришедшие на деньги иностранных государств. По нынешнему законодательству большевики - иноагенты. Ленин пришёл на деньги германии, троцкий - америки. Напомню, на тот момент была война с германией. Т.е. это как если бы в 1944-м году к власти пришли люди, финансируемые гитлером. Ну а сталин прекрасно выполнял волю тех, на чьи деньги пришёл он и ленин.
В. И. Ленин тоже собирал деньги но по немецкой подписке и тоже деньги вернул и тоже немцам по "похабному миру".... 😊
 
Мозги пишущего прекрасно обработаны красной пропагандой.
Я вырос в "Красном проекте", готовился стать инженером, сделать сказку былью. Такие дела. Просто взаимосвязь способа консолидации и технического успеха несомненна. Мы можем быть уверены например, только в советских полётах в космос. Американские заявления на этот счёт не бьются с реальностью.
ПРИЗВАЛИ НА ЦАРСТВОВАНИЕ
Это конечно так и было. Просто условия выбора, царство - это и про всех наследников. Не на тридцать лет, а на триста. Вся штука в том, хорошо это, или плохо? Потому что, природа по любому, на потомках отдыхает. Для стратега ведь, требуется предвидение, соответствие предположений божьему расположению. Но это редкое качество и от родства врядли зависит.
Народ, не способный породить быстрого разумом Невтона, святого, или правителя, в условиях изощрённого давления обречён. Это надеюсь, не про нас.
Давайте лучше про пламенные моторчики, которых нет!
Что-то вы тут спорите о характеристиках моторов середины прошлого века. Может это был расцвет? Война - двигатель прогресса?
Вы далеко отошли от темы. Видимо, чтобы заняться бесшатунниками, нужно подтянуть теорию. И вы все этим тут заняты. Но, не слышите друг друга. У каждого видимо, есть под седалищем готовый автомобиль и искать чего-то совсем нет нужды. Тут можно сказать только что пеший конному не попутчик. Удовлетворённость совсем не способствует развитию. Совсем.
Миллер - Так что говорить о том чего нет? Перемывать рекламу того чего нам не дают сделать, а госорганы не могут?
Законодательно не запрещено делать двигатели. По крайней мере. Это не огнестрельное оружие.
Чем замечателен двигатель Баландина? Низкой удельной массой, скоростными характеристиками. А то, что мы сегодня обыкновенный двигатель делать не можем, не то что баландинский, это позор вообще-то.
 
Последнее редактирование:
Я вырос в "Красном проекте", готовился стать инженером, сделать сказку былью. Такие дела. Просто взаимосвязь способа консолидации и технического успеха несомненна. Мы можем быть уверены например, только в советских полётах в космос. Американские заявления на этот счёт не бьются с реальностью.

Это конечно так и было. Просто условия выбора, царство - это и про всех наследников. Не на тридцать лет, а на триста. Вся штука в том, хорошо это, или плохо? Потому что, природа по любому, на потомках отдыхает. Для стратега ведь, требуется предвидение, соответствие предположений божьему расположению. Но это редкое качество и от родства врядли зависит.
Народ, не способный породить быстрого разумом Невтона, святого, или правителя, в условиях изощрённого давления обречён. Это надеюсь, не про нас.

Что-то вы тут спорите о характеристиках моторов середины прошлого века. Может это был расцвет? Война - двигатель прогресса?
Вы далеко отошли от темы. Видимо, чтобы заняться бесшатунниками, нужно подтянуть теорию. И вы все этим тут заняты. Но, не слышите друг друга. У каждого видимо, есть под седалищем готовый автомобиль и искать чего-то совсем нет нужды. Тут можно сказать только что пеший конному не попутчик. Удовлетворённость совсем не способствует развитию. Совсем.

Законодательно не запрещено делать двигатели. По крайней мере. Это не огнестрельное оружие.
Чем замечателен двигатель Баландина? Низкой удельной массой, скоростными характеристиками. А то, что мы сегодня обыкновенный двигатель делать не можем, не то что баландинский, это позор вообще-то.
Не похоже, что Вы выросли в Красном проекте. Все советские люди интересовались всем необычным и достаточно много читали.
На Ваш вопрос Чем замечателен двигатель Баландина? Есть все ответы, в том числе на этом форуме.
Но Вы спрашиваете так, как будто ничего этого нет.
 
Не похоже, что Вы выросли в Красном проекте. Все советские люди интересовались всем необычным и достаточно много читали.
На Ваш вопрос Чем замечателен двигатель Баландина? Есть все ответы, в том числе на этом форуме.
Но Вы спрашиваете так, как будто ничего этого нет.
Ответы эти разные, часто полярные мнения. Однако, я в состоянии понять суть сам, прочитав книгу Баландина. В ней особых сложностей нет. Я интересовался и интересовался очень многим. Но, интерес это ещё не работа. Можно систематизировать претензии, вычленить существенные и решить проблему. Что я к стати и сделал. Теперь пожалуй, нет препятствий для разработки валового бесшатунного двигателя. Я это утверждаю. Но, я энтузиаст-одиночка без особых возможностей.
Отвязка зазоров, лишение их зависимости друг от друга, это большой шаг, к которому тут, в этой теме отнеслись прохладно.
 
Ответы эти разные, часто полярные мнения. Однако, я в состоянии понять суть сам, прочитав книгу Баландина. В ней особых сложностей нет. Я интересовался и интересовался очень многим. Но, интерес это ещё не работа. Можно систематизировать претензии, вычленить существенные и решить проблему. Что я к стати и сделал. Теперь пожалуй, нет препятствий для разработки валового бесшатунного двигателя. Я это утверждаю. Но, я энтузиаст-одиночка без особых возможностей.
Многие люди испытывают энтузиазм находясь в одиночестве. Например, я испытываю.
Но один в поле не воин. Надо искать людей и присоединяться к ним. Причем работать надо на них (то есть на их идеи) и первое время не только бесплатно, но еще и доплачивать свои деньги. Я расскажываю свой личный жизненный опыт. Государство не замечает одиночек и малые группы, а изобретатель в нашей стране бранное слово. Частично в этом виноваты и сами изобретатели.
В общем какие бы результаты не были бы получены Вами, они нашему государству не нужны. У нас гордятся тем, что сделали самолет почти такой же как серийный западный и тд. Неожиданные "вводные" с даже готовым научно - техническим заделом и рабтающими демостраторами технологий чиновникам не нужны. А мысль о том, что кто то русский из России сможет опередить Боинг, Фольксваген и тд. для них чудовищна.
Таким образом Вам уготована нищета, но голова и ум будут счастливы. Делать реальное дело это самые большое удовольствие, какое я только испытывал в жизни.
 
Таким образом Вам уготована нищета, но голова и ум будут счастливы.
Посмотрим, возможно мы дожили до перемен. Если бы система была честной, с гарантиями, меньше было бы риска что обманут. Это пожалуй, основа взаимодействия. Фундамент.
Форум тем хорош, что заводятся знакомства, образуются мнения участников друг о друге, о деловых качествах. Если одного призовут на какую-то должность, спросят кого он ещё знает? А он знает местных.
Мы же ещё и патриоты. Собственно, двигатели для чего? Для отечества.
Полагаю. что насчёт экономики полёта Зверев прав. Если бы было возможно на вертолёт поставить поршневой двигатель, это было бы замечательно. И такой двигатель сделать возможно. Лёгкий и мощный.
 
Назад
Вверх