Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не вводите человека в заблуждение. На 100 км/ч. качество 8, на скорости набора качество может быть и больше. И скороподъёмность будет соответственно больше.Чтобы не загромождать ветку скажу сразу, что с полётным весом 240 кГ Вы получите скороподъёмность менее 1,3 м/с. Минимальной допустимой скороподъёмностью для СЛА считается предел 1,5 м/с.
Думаю, что с этим мотором Вы каши не сварите.
Вообще, я бы для начала построил кривую потребных мощностей, а потом уже выбирал расчётную скорость и подбирал винт.Похоже надо расчетную скорость брать 80км/ч! Статическая тяга будет побольше и скороподъёмность выше
Надо понимать,что тот Хирт имел массу 19кг (со всеми причиндалами)! Т.е. в 2,5 раза меньше! 😉Вот пример использования мотора с такой мощностью.
Ну там и дяденьки потяжельше меня были 🙂. А потом разживусь мотором покруче и поставлю полегче да помощнее. А пока хоть низенько, да на этом попробую. У нас есть места где большие поля есть. Не очень близко, но можно учиться, поэтапно, начиная с рулёжек, да подлётов.Надо понимать,что тот Хирт имел массу 19кг (со всеми причиндалами)! Т.е. в 2,5 раза меньше!
Нужно снижать вес аппарата в целом. Снижение веса пропорционально увеличению мощности мотора.
Как я понимаю речь идёт о дельталёте. !00 км/ч. для дельталёта вообще максимальная скорость. Набор высоты на меньшей скорости производится.iae, в №564 я положил, что кпд винта на взлётном режиме будет меньше, т.е. 0,5. Это гораздо больший вклад, чем изменение качества. Качество может увеличиться максимум на 1. Это всего лишь 12%. Уверен, что можно приблизиться к заветной скороподъёмности 1,5 м/с, но не достигнуть и тем более не превысить её.
Вы вселяете в меня уверенность в правильности выбранного нправления 🙂Располагаемая мощность Nрасп=N0*кпд= 30*0,5=15
Вертикальная скорость Vу=75*( Nрасп-Nпотр)/Р = 75*(15-8)/240 = 2,19 м/сек.
Это верно, поэтому и надо стремиться к идеалу, не делать в попыхах, с минмумом оснастки, а делать качественно на столько, на сколько это возможно и в хороших условиях. Ну а там уж как получится.Однако жизнь, как правило, показывает худший результат за счёт самых разных погрешностей.
Извините, не понял. Но и для самолёта вполне реально. Возмите Арго для примера. Вот его ЛТХIae, речь идёт о самолёте.