Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так оно и есть. На 50 км/час КПД получается 0,489.@ И
По статтяги скороподъёмность оценить не возможно! Только по к.п.д., которое скорее всего будет 0,5. Это наиболее вероятное значение для скорости менее 100 км/ч в режиме максимальной скороподъёмности.
Не тяжело будет для Макса? Да и зачем ему такая мощщ?Двигатель фольцваген, 2-х литровый, но планирую с него снимать не всю мощность , а 50 л.с., на 3000 об. примерно, без редуктора, втулка винта со стороны маховика, диаметр винта 1600 мм. Самолет Хай-Макс, винт думаю считать на скороподъемность, не на крейсер, полеты планируются пока "взлет - посадка", вот такое задание на разработку винта.
Спасибо, это уже конструктивно, вес Макса планирую взлетный 300кг.Если самолёт будет не тяжелее 450 кГ, то он сможет так летать с 50-сильным мотором (а может, и быстрее).
Для скорости 160 км/ч получаем шаг = 0,53 и кпд = 0,74.
Для скорости 108 км/ч (30 м/с) имеем шаг = 0,66 и кпд = 0,79.
Первый винт я бы делал с шагом 0,55. С ним аппарат может не развить макс. скорости, но набирать высоту будет резво, хотя бы 2,5 м/с. (На скорости 20 м/с к.п.д.=0,6, вес аппарата 450 кГ).
Тяжелый двигатель точно, но надеюсь надежный, особенно если эксплуатировать в щадящем режиме, и звук как любит говорить Денис -нежно хрюкающий, а не звук кастрируемого двухтактника.Не тяжело будет для Макса? Да и зачем ему такая мощщ?Двигатель фольцваген, 2-х литровый, но планирую с него снимать не всю мощность , а 50 л.с., на 3000 об. примерно, без редуктора, втулка винта со стороны маховика, диаметр винта 1600 мм. Самолет Хай-Макс, винт думаю считать на скороподъемность, не на крейсер, полеты планируются пока "взлет - посадка", вот такое задание на разработку винта.
Понятно. Удачи! Наверное как минимум как-то центровку придется двигать🙁Тяжелый двигатель точно, но надеюсь надежный, особенно если эксплуатировать в щадящем режиме, и звук как любит говорить Денис -нежно хрюкающий, а не звук кастрируемого двухтактника.Не тяжело будет для Макса? Да и зачем ему такая мощщ?
Нет пока возможности приобрести что то другое, а фольц подвернулся, его на мотопланер делали, я перекупил.
Наоборот наверное. Для 160 км/ч шаг 0,66.Для скорости 160 км/ч получаем шаг = 0,53 и кпд = 0,74.
Для скорости 108 км/ч (30 м/с) имеем шаг = 0,66 и кпд = 0,79.
С шагом 0,55 может быть разбег затянутый. Надо бы побольше, наверное. Может быть 0,58Первый винт я бы делал с шагом 0,55. С ним аппарат может не развить макс. скорости, но набирать высоту будет резво, хотя бы 2,5 м/с. (На скорости 20 м/с к.п.д.=0,6, вес аппарата 450 кГ).
Если самолёт будет не тяжелее 450 кГ, то он сможет так летать с 50-сильным мотором (а может, и быстрее).
Для скорости 160 км/ч получаем шаг = 0,53 и кпд = 0,74.
Для скорости 108 км/ч (30 м/с) имеем шаг = 0,66 и кпд = 0,79.
Первый винт я бы делал с шагом 0,55. С ним аппарат может не развить макс. скорости, но набирать высоту будет резво, хотя бы 2,5 м/с. (На скорости 20 м/с к.п.д.=0,6, вес аппарата 450 кГ).
Подправил маленько, лямбда = 0,375, шаг=0,51 для 108 км/час и 0,556 и 0,65 для 160 км/час:Что-то у вас диаграмма искажена.
Да, сам когда-то написал для съема точек со сканированных бумажных графиков. Программу писал для себя, поэтому постороннему человеку с ней будет работать практически невозможно, а, потом, постоянно вношу в нее изменения и дополнения. Примерно так. 🙂А что это у вас за программка?