Делаем деревянный винт.

http://gazaile2.nmr7.free.fr/theme_54.html

http://gazaile2.nmr7.free.fr/helice_pas_variable.html
 
Может у кого есть провереный чертёж на винт под 2.0 жука. Пробовал сам считать чтото не получается.
 
@ Aleksandr777

Я Вам подскажу. Надеюсь, Ваш мотор не имеет редуктора. Вся информация есть по винтам серии СДВ-1. В книжке Кравца http://vk.com/doc155134905_437210178
Есть нужные графики характеристик. По ним Вы определите нужный шаг. А дальше просто его делаете. Слово "просто" не поймите буквально.
Будут вопросы - спрашивайте. Чтобы никого не утомлять - в личку.
 
Может у кого есть провереный чертёж на винт под 2.0 жука. Пробовал сам считать чтото не получается.
Точно такая же проблема, запутался с расчетами, есть ли готовый чертеж у того кто уже делал, для проверки своих изысканий?
 
@ Aleksandr777

Будут вопросы - спрашивайте. Чтобы никого не утомлять - в личку.
Вы вроде делали именно этот вариант, нет ли возможности выложить чертеж винта, если конечно это не комерческая тайна или авторское право.
 
@ Nicolai73

Как Вы себе представляете чертёж винта? Вы хотите иметь размеры на изображении винта в изометрии? Это невозможно ни для меня, ни для Вас. Разбирайтесь с Кравцом. Вы получите чертёж формы заготовки, распределение углов сечений. Отдельно Вам предстоит вычислить координаты профилей в сечениях. Определите распределение углов установки каждого сечения. Всё это будет у Вас в виде таблиц. Эту работу нужно делать для каждого нового винта. Поэтому таблицы нужно делать в Экселе. Эта программа автоматически будет пересчитывать все координаты по заданным диаметру и шагу винта.
Эта работа требует времени и умственных усилий.
 
Если Вас затрудняют разборки книги, давайте смотреть вместе. Начните со стр.10-12. Если будет непонятно, спрашивайте. Потом пойдём дальше.
 
@ Nicolai73

Как Вы себе представляете чертёж винта? Вы хотите иметь размеры на изображении винта в изометрии? Это невозможно ни для меня, ни для Вас. Разбирайтесь с Кравцом. Вы получите чертёж формы заготовки, распределение углов сечений. Отдельно Вам предстоит вычислить координаты профилей в сечениях. Определите распределение углов установки каждого сечения. Всё это будет у Вас в виде таблиц. Эту работу нужно делать для каждого нового винта. Поэтому таблицы нужно делать в Экселе. Эта программа автоматически будет пересчитывать все координаты по заданным диаметру и шагу винта.
Эта работа требует времени и умственных усилий.
Вот я о том и говорю, уже голову сломал , а готового решения нет, боюсь запороть заготовку под винт, очень тяжело сейчас дается вся эта математика, нужен проверенный чертеж плоскости винта и углы установки каждого сечения, а координаты профиля в сечениях, легко расчитать.

Если Вас затрудняют разборки книги, давайте смотреть вместе. Начните со стр.10-12. Если будет непонятно, спрашивайте. Потом пойдём дальше.
Спасибо, очень нужен совет опытного строителя, постараюсь не надоедать.
 
Вот я о том и говорю, уже голову сломал , а готового решения нет
Найди всему начало и ты многое поймешь. А начало заключается в том, что надо сформулировать задание на винт. Т.е. понять на какую скорость ЛА и какой мотор будет вращать этот самый винт, а еще какой диаметр допустим по конструктивным ограничениям. Это первый шаг.
 
Вот я о том и говорю, уже голову сломал , а готового решения нет
Найди всему начало и ты многое поймешь. А начало заключается в том, что надо сформулировать задание на винт. Т.е. понять на какую скорость ЛА и какой мотор будет вращать этот самый винт, а еще какой диаметр допустим по конструктивным ограничениям. Это первый шаг.
Двигатель фольцваген, 2-х литровый, но планирую с него снимать не всю мощность , а 50 л.с., на 3000 об. примерно, без редуктора, втулка винта со стороны маховика, диаметр винта 1600 мм. Самолет Хай-Макс, винт думаю считать на скороподъемность, не на крейсер, полеты планируются пока "взлет - посадка", вот такое задание на разработку винта.
 
Нужно ещё скорость набора высоты, если вам нужен скороподъёмный винт.
 
Двигатель фольцваген, 2-х литровый, но планирую с него снимать не всю мощность , а 50 л.с., на 3000 об. примерно, без редуктора, втулка винта со стороны маховика, диаметр винта 1600 мм.
В статике тяга будет 140 кгс, при скорости 50 км/час тяга будет 110 кгс. Как-то так. Отсюда можно вычислить скороподъемность.
 
@ Nicolai73

На самом деле нужна скорость, с которой будет лететь самолёт. Если задать скорость, на которой скороподъёмность максимальна, то это будет скорость, близкая к минимальной. Никуда не годится. Сообщите лучше предполагаемую максимальную скорость. Должен предупредить, что от её величины сильно зависит шаг винта. Но это не страшно. Считаем шаг и уменьшаем его процентов на 10.
 
@ И

По статтяги скороподъёмность оценить не возможно! Только по к.п.д., которое скорее всего будет 0,5. Это наиболее вероятное значение для скорости менее 100 км/ч в режиме максимальной скороподъёмности.
 
Для СДВ-1  с относительным шагом  0,6 можно получить кпд 0,79 на 140 км/час.
 
Назад
Вверх