Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так нельзя, потребная мощность винта нелинейно зависит от кол-ва лопастей.Можно так, а можно ввести условную мощность=2/3 от истинной, и получить параметры 2-х лопастного винта для неё.
Точно такая же проблема, запутался с расчетами, есть ли готовый чертеж у того кто уже делал, для проверки своих изысканий?Может у кого есть провереный чертёж на винт под 2.0 жука. Пробовал сам считать чтото не получается.
Вы вроде делали именно этот вариант, нет ли возможности выложить чертеж винта, если конечно это не комерческая тайна или авторское право.@ Aleksandr777
Будут вопросы - спрашивайте. Чтобы никого не утомлять - в личку.
Вот я о том и говорю, уже голову сломал , а готового решения нет, боюсь запороть заготовку под винт, очень тяжело сейчас дается вся эта математика, нужен проверенный чертеж плоскости винта и углы установки каждого сечения, а координаты профиля в сечениях, легко расчитать.@ Nicolai73
Как Вы себе представляете чертёж винта? Вы хотите иметь размеры на изображении винта в изометрии? Это невозможно ни для меня, ни для Вас. Разбирайтесь с Кравцом. Вы получите чертёж формы заготовки, распределение углов сечений. Отдельно Вам предстоит вычислить координаты профилей в сечениях. Определите распределение углов установки каждого сечения. Всё это будет у Вас в виде таблиц. Эту работу нужно делать для каждого нового винта. Поэтому таблицы нужно делать в Экселе. Эта программа автоматически будет пересчитывать все координаты по заданным диаметру и шагу винта.
Эта работа требует времени и умственных усилий.
Спасибо, очень нужен совет опытного строителя, постараюсь не надоедать.Если Вас затрудняют разборки книги, давайте смотреть вместе. Начните со стр.10-12. Если будет непонятно, спрашивайте. Потом пойдём дальше.
Найди всему начало и ты многое поймешь. А начало заключается в том, что надо сформулировать задание на винт. Т.е. понять на какую скорость ЛА и какой мотор будет вращать этот самый винт, а еще какой диаметр допустим по конструктивным ограничениям. Это первый шаг.Вот я о том и говорю, уже голову сломал , а готового решения нет
А вот это Вы напрасно. Надоедайте и по настойчивее. Чем глупее по Вашему мнению будут Ваши вопросы, тем больше Вы получите полезной информации.постараюсь не надоедать.
Двигатель фольцваген, 2-х литровый, но планирую с него снимать не всю мощность , а 50 л.с., на 3000 об. примерно, без редуктора, втулка винта со стороны маховика, диаметр винта 1600 мм. Самолет Хай-Макс, винт думаю считать на скороподъемность, не на крейсер, полеты планируются пока "взлет - посадка", вот такое задание на разработку винта.Найди всему начало и ты многое поймешь. А начало заключается в том, что надо сформулировать задание на винт. Т.е. понять на какую скорость ЛА и какой мотор будет вращать этот самый винт, а еще какой диаметр допустим по конструктивным ограничениям. Это первый шаг.Вот я о том и говорю, уже голову сломал , а готового решения нет
минимум 2 м.сек.Нужно ещё скорость набора высоты, если вам нужен скороподъёмный винт.
В статике тяга будет 140 кгс, при скорости 50 км/час тяга будет 110 кгс. Как-то так. Отсюда можно вычислить скороподъемность.Двигатель фольцваген, 2-х литровый, но планирую с него снимать не всю мощность , а 50 л.с., на 3000 об. примерно, без редуктора, втулка винта со стороны маховика, диаметр винта 1600 мм.