Дельтаплан Градиент УТ, модернизация, эксплуатация)

Что-то с памятью моей стало... (это я про себя). Читаем книжку "Учись летать на дельтаплане", она где-то должна быть выложена, стр.77 "Балансировка дельтаплана. Выбор точки подвеса пилота. Облет дельтаплана" Точку крепления трапеции лучше оставить в штатном месте (смотреть инструкцию к дельтаплану), иначе может измениться поперечное V крыла. Вес пилота, конечно, влияет на полетную балансировку дельтаплана (увеличивается купольность дельтаплана).
Страница 47) спасибо что напомнили чтоб я почитал дельтапланерный завет)
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Не надо забывать о критери устойчивости и управляемости, планирование с брошенной трапецией...
Так и я о том.
Вначале нужно добиться от крыла нормального полёта, а уже потом двигать ручку в положение, комфортное для пилота.
 
Я стараюсь идти от меньшего к большему, шаг за шагом. Теория говорит что сначало наземные настройки, потом подлеты и корректировки, потом полëты и корректировки. То что крыло на земле при удержании и пробежках стало стабилнее и комфортнее говорит о том, что для пробежек и удержания я его настроил. Дальше надо бегать с привышении и смотреть че в полёте происходит. Всë по книге)
Если предлогаете откатить настройки до стока когда крыло задирало нос и валилось в стороны прошу материалистического пояснения)
 
Чувачëк тоже сдвинул крепление трапеции на градиенте, видимо это положение гействительно даëт свои плюсы.
Но никто не делится опытом поэтому каждый раз как в первый раз.

Screenshot_2023-08-04-15-41-00-808_com.miui.gallery.jpg
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Чувачëк тоже сдвинул крепление трапеции на градиенте, видимо это положение гействительно даëт свои плюсы.
Но никто не делится опытом поэтому каждый раз как в первый раз.

Посмотреть вложение 535889
С момента пошива паруса, прошло много времени, состарилась и изменились геометрические параметры изделия, отсюда все ваши проблемы и как с ними бороться, вопрос очень интересный и важный.. Смещение подвески вперёд, результат уплощения паруса отсюда и изменения устойчивости и управляемости, будте к этому готовы.. Как то так
 
И так, условия проведения облёта дельтаплана градиент ут:
солнечный прекрасный день
склон высотой метров 7-8
ветер встречный 3 порывы 5 м/с
изначальные настройки на точке подвеса смотрите выше, нынешние на фото в этом сообщении.
при разбеге дельтаплан нужно было слегка зажимать, по мере того как земля слала уходить из под ног ручку нужно было давить от себя, иначе я бы носом врезался в землю. Прямолинейный полёт происходил только когда ручку я с усилием давил от себя, причём усилия значительные прилагались. После каждого полёта смещал подцеп на отверстие назат, дошёл до крайнего. Посадка на пузо, попытки сделать отдачу для торможения приводили к изгибу стоек.
вывод:
центровка пипец какая передняя, болты для регулировки закончились. Но я так просто не здамся, я заставлю градиент летать)

Screenshot_2023-08-05-15-38-33-471_com.miui.gallery.jpg
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Пилот жив-полет удался.
Попробуйте развернуть центральный узел, как я Вам говорил. Если нет желания фал подвески крепить на килевую трубу.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
К таким посадкам хорошо бы привыкать сразу. Инстинктивно хочется, при преближении земли, выставить ноги вперед. Ошибка, которой грешат и опытные пилоты, к сожалению одна из причин по которой завязывают с полетами.
 
К таким посадкам хорошо бы привыкать сразу. Инстинктивно хочется, при преближении земли, выставить ноги вперед. Ошибка, которой грешат и опытные пилоты, к сожалению одна из причин по которой завязывают с полетами.
Я стараюсь подгибать ноги в коленях при посадке, при тело летит вперёд по энергии и под согнутые в коленях ноги встают в тапки или делают несколько шагов)
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Лучше несколько петель перекинуть через поперечину, закрепить и пропустить позади верхнего крепления трапеции. Как раз даст примерно 2-3 см.
Чёт смущает сама стропа...
 
Ф
Петля на килевой не должна смещаться!
Эта будет скользить.
Я на данный момент нахожусь в полях и ничего капитальнее сделать не могу( стоики выправил коленом)
Но уже два подлëта показали улучшение ситуации. Дельтаплан перестал пикировать и теперь хочет оторвать меня от земли, но заканчивается склон. В низу склона полный штиль не смотря на то что сверху ветерок, крыло начинает присаживаться едва я почувствую что бегу по воздуху.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
На один из передних тросов, ближе к носовому узлу, привяжите небольшую, лёгкую, узкую ленту. Хорошо на старте направление ветра контролировать.
 
На один из передних тросов, ближе к носовому узлу, привяжите небольшую, лёгкую, узкую ленту. Хорошо на старте направление ветра контролировать.
Дорогой товарищь, ну конечно она у меня есть, ленточка на переднем тросе это маст хэв)

Screenshot_2023-08-05-17-46-18-222_com.miui.gallery.jpg
 
Значит занимаюсь я тут подлëтами, дрыгаю ногами в воздухе. Пришло время собираться домой и я начинаю разборку крыла и без каких либо усилий достаю эту залупу из своего места, это не квик пин если из него так просто может потеряться шарик, это залупа какая то. Владельцам у кого на аппаратах есть такое решение советую насторожиться

Screenshot_2023-08-05-17-51-56-429_com.miui.gallery.jpg
 
И так на данный момент ситуэйшен такая.
В этой точке подцепа дельтаплан начал летать. При разбеге крыло поднимается, тянет меня вверх, а я свою очередь бегя) тяну его вперёд. Немножко требуется его поджать чтоб не мешало разгону, немножко. При отрыве от земли оно послушно по тангажу, поджал разгон, отпустил разгон прекратился.
На данном этапе на крыле уже не страшно пролететь и с более высоких высот) для более точной подстройки.
По кренам не ясно, но пока ничего не выявлено ни плохого ни хорошего

Screenshot_2023-08-05-16-17-01-049_com.miui.gallery.jpg
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Вам уже тут говорили. узел подцепа пилота надо развернуть назад он не правильно установлен.
 
Вверх