• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Дешевая сила..

Вячеслав

Некрасивых самолетов не бывает
Откуда
Севастополь
но ведь опыт в АХР и не получить, если его нет))
Где-то ведь должен быть разрыв замкнутого круга?)
Я уже что только не пробывал, работодателям подавай опыт!!! Я сам пилот СВС, пилотское есть и ВЛЭК есть, но как об стенку горох! Они хотят брать людей а-ля типа опытных, с 3000 часами налета, не задумываясь о том, что на эти 3000 часов налёта у них, образно говоря, 15 посадок! В АХР главное взлёт-посадка, а не ГП....грубо говоря....Но и так работодателей не уговорить!
 

mit-28

Новичок на форуме
Я уже что только не пробывал, работодателям подавай опыт!!! Я сам пилот СВС, пилотское есть и ВЛЭК есть, но как об стенку горох! Они хотят брать людей а-ля типа опытных, с 3000 часами налета, не задумываясь о том, что на эти 3000 часов налёта у них, образно говоря, 15 посадок! В АХР главное взлёт-посадка, а не ГП....грубо говоря....Но и так работодателей не уговорить!
Вячеслав какую же Вы хрень несёте . С вашим послужным списком и регалиями ну чесно слово как бы это помягче выразиться надо быть поскромнее в своих умозаключениях ... В АХР взлет и посадка это даааалеко не главное
 

701

Новичок на форуме
Купите свою технику и учитесь, или найдите того кто вас научит ахр
.но ни кто вас не возмет сразу на ахр. если сразу на ахр вы или убьетесь либо после обработки поля не заказчик вам будет платить а вы ему за испорченную химию и урожай.
 

Вячеслав

Некрасивых самолетов не бывает
Откуда
Севастополь
Купите свою технику и учитесь, или найдите того кто вас научит ахр
.но ни кто вас не возмет сразу на ахр. если сразу на ахр вы или убьетесь либо после обработки поля не заказчик вам будет платить а вы ему за испорченную химию и урожай.
Интересно, все кто щас летает на АХР покупали свои самолеты и учились на них!?
 

701

Новичок на форуме
Раньше было по другому сейчас именно так. Не хотите учиться на своей, учитесь ахр на чужой за деньги. Вам же Винник с Волгограда предложил, как отучитесь связяться с ним, его компания занимается ахр, вот и договорилась на каких условиях он Вас обучит АХР. Другие варианты у Вас врядли будут.
 

Штирлиц

Старейший участник
Обычно , кому требуются пилоты , либо сам , либо через опытного пилота с которым работает, делают Вам пробные полёты и выносят вердикт . Чтобы получить шанс необходимо искать работодателя по раньше ( не на кануне сезона ) и с большим парком, у него и ресурс и потребность...
 

Костин Андрей

Я люблю летать!
Выход из него есть! Нормальные компании готовят себе кадры, и техника у них всегда в порядке... Имею в виду Новатор, Волгоград и Аэрон, Саратов...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Обычно , кому требуются пилоты , либо сам , либо через опытного пилота с которым работает, делают Вам пробные полёты и выносят вердикт . Чтобы получить шанс необходимо искать работодателя по раньше ( не на кануне сезона ) и с большим парком, у него и ресурс и потребность...
Полностью согласен. У кого налёт 200-300 , после 20-30 часов вводных с "водичкой" -смело в волгоградские степи...Абсолютно не надо бояться АХР. Тут Две основы - это СамоДисциплина во Благо БП и Результативность для Заказчика ... НО ! Иногда ему (Заказчику..) тоже надо преподнести Х.К.Н....., что бы не было желания бегать по судебным инстанциям...
 
Последнее редактирование:

Авиахим

Я люблю строить самолеты!
опыт в АХР и не получить, если его нет))
Где-то ведь должен быть разрыв замкнутого круга?)
элементарно - засуньте в одно место свою гордость, что вы "ПИЛОТ" и один сезон походите заправщиком за опытным АХРовцем
 
Вверх