Дешевая сила..

но ведь опыт в АХР и не получить, если его нет))
Где-то ведь должен быть разрыв замкнутого круга?)
Я уже что только не пробывал, работодателям подавай опыт!!! Я сам пилот СВС, пилотское есть и ВЛЭК есть, но как об стенку горох! Они хотят брать людей а-ля типа опытных, с 3000 часами налета, не задумываясь о том, что на эти 3000 часов налёта у них, образно говоря, 15 посадок! В АХР главное взлёт-посадка, а не ГП....грубо говоря....Но и так работодателей не уговорить!
 
Я уже что только не пробывал, работодателям подавай опыт!!! Я сам пилот СВС, пилотское есть и ВЛЭК есть, но как об стенку горох! Они хотят брать людей а-ля типа опытных, с 3000 часами налета, не задумываясь о том, что на эти 3000 часов налёта у них, образно говоря, 15 посадок! В АХР главное взлёт-посадка, а не ГП....грубо говоря....Но и так работодателей не уговорить!
Вячеслав какую же Вы хрень несёте . С вашим послужным списком и регалиями ну чесно слово как бы это помягче выразиться надо быть поскромнее в своих умозаключениях ... В АХР взлет и посадка это даааалеко не главное
 
Купите свою технику и учитесь, или найдите того кто вас научит ахр
.но ни кто вас не возмет сразу на ахр. если сразу на ахр вы или убьетесь либо после обработки поля не заказчик вам будет платить а вы ему за испорченную химию и урожай.
 
Купите свою технику и учитесь, или найдите того кто вас научит ахр
.но ни кто вас не возмет сразу на ахр. если сразу на ахр вы или убьетесь либо после обработки поля не заказчик вам будет платить а вы ему за испорченную химию и урожай.
Интересно, все кто щас летает на АХР покупали свои самолеты и учились на них!?
 
Раньше было по другому сейчас именно так. Не хотите учиться на своей, учитесь ахр на чужой за деньги. Вам же Винник с Волгограда предложил, как отучитесь связяться с ним, его компания занимается ахр, вот и договорилась на каких условиях он Вас обучит АХР. Другие варианты у Вас врядли будут.
 
Интересно, все кто щас летает на АХР покупали свои самолеты и учились на них!?
В основном таким путём шли дельталетчики , которые и держали "пальму первенства" по количеству...
 
Обычно , кому требуются пилоты , либо сам , либо через опытного пилота с которым работает, делают Вам пробные полёты и выносят вердикт . Чтобы получить шанс необходимо искать работодателя по раньше ( не на кануне сезона ) и с большим парком, у него и ресурс и потребность...
 
Выход из него есть! Нормальные компании готовят себе кадры, и техника у них всегда в порядке... Имею в виду Новатор, Волгоград и Аэрон, Саратов...
 
Обычно , кому требуются пилоты , либо сам , либо через опытного пилота с которым работает, делают Вам пробные полёты и выносят вердикт . Чтобы получить шанс необходимо искать работодателя по раньше ( не на кануне сезона ) и с большим парком, у него и ресурс и потребность...
Полностью согласен. У кого налёт 200-300 , после 20-30 часов вводных с "водичкой" -смело в волгоградские степи...Абсолютно не надо бояться АХР. Тут Две основы - это СамоДисциплина во Благо БП и Результативность для Заказчика ... НО ! Иногда ему (Заказчику..) тоже надо преподнести Х.К.Н....., что бы не было желания бегать по судебным инстанциям...
 
Последнее редактирование:
опыт в АХР и не получить, если его нет))
Где-то ведь должен быть разрыв замкнутого круга?)

элементарно - засуньте в одно место свою гордость, что вы "ПИЛОТ" и один сезон походите заправщиком за опытным АХРовцем
 
ребята,поверьте,летал и инструктором и на спорт,полетал и на АХР,скажу честно...это самый сложный вид авиационных работ,требующих особого внимания и распределения внимания.следить успевать за высотой,распылением,гоном,приборами,птицами,столбами,деревьями,проводами.за месяц потерял двух друзей пилотов.
 
ясен пень, работа нелёгкая, но и доходная. Кто хочет безопасности, работает в другой сфере.
 
Со слов многих и немного своего... Всё в жизни требует обучения и знаний , везде есть сложности и нюансы. Относиться к каждому новому делу нужно с позиции ученика !
Насчёт доходности , спорный вопрос... Крайнее время , опустили химиков ,ниже некуда, да и всех нас во многих вещах, другие ценности, на мой взгляд ложные... Стратегические профессии и люди выполняющие их сменили приоритеты , что привело к падению качества и престижа ,а то и вообще вымиранию. Хорошо если технологии выручат, а иначе, как сказал умный человек, выключат свет , по нужде в песочницу бегать будем прикрываясь веником
 
Все дело в том, что многие идут на АХР, только ради заработка... Вроде кажется за сезон можно нарубить лям. лям двести, если конечно сделать тысяч 50. Это довольно сложно и вредно для здоровья. А зарплата не поднималась, а пилотов все меньше, и продолжают работать за тарелку супа. Деньги, что заработал за сезон, многие выплачивают маленькими частями, и дай Бог к середине следующего сезона рассчитаются...
 
Летчиков то они хотят брать опытных, а платить, судя по сообщениям выше, не хотят! Зашибись! ;-)
 
Назад
Вверх