mold.gennadij сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
В ИТОГЕ, НА ЛОПАСТЯХ ПОЯВИТСЯ МОМЕНТ СИЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЩЕГО ГШ
Согласен, винт будет стремится занять положение под углом 90 градусов к валу.
slavka33bis сказал(а):
Нужно ли мне таки-рисовать этот рисунок?
Нет, я понял, что Вы хотели сказать.
Отлично.
Геннадий, вот это всё я с самого начала ветки пытался объяснить Бормотову (
летавший как то раз...), тень которого мы с Вами постоянно наблюдали на протяжении всеё нашей с Вами беседы.
Он ни чего так и не понял.
Довёл (заболтал) ветку до того, что её просто переместили во флуд.
Вот видеоролик:- ссылка в следующем сообщении. Че-то в этот пост она ложиться как-то криво. (интервал с 1 мин 00 сек до 1 мин 04 сек)
На нём чётко видно, что пилот не прикладывает сколько нибудь серьёзных усилий к ручке управления для того, что бы наклонить вращающийся на стоянке ротор из крайнего переднего положения к райнее заднее.
Угол наклона плоскости вращения примерно равен 25...30 градусов.
И делает он это всё за секунду.?