летавший, как то раз)))...
Я строю конвертоплан, люблю летать!
Опять за старое???!!!! 😱 Фсё! можешь "самозакапываться" - ты потерянный для общества "индивид" :IMHO (для меня - ещё раньше, если тебя это утешит [smiley=happy.gif]!!!)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
angebor сказал(а):slavka33bis сказал(а):И все эти аппараты оборудованы рооторами с системой непосредственного управления циклическим шагом.
Вот именно!!
с СИСТЕМОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦИКЛИЧЕСКИМ ШАГОМ!
angebor сказал(а):Опять за старое???!!!!Фсё
angebor сказал(а):КОСАЯ ОБДУВКА
Возможно мы действительно не поняли друг друга. Попробую уточнить для случая F1. Предположим на оси вращается стержень, ось вращения совпадает с его центром масс, ось вращения имеет возможность наклонятся в одной плоскости, по остальным степеням свободы, закреплена на жёстком основании. Если ось стержня перпендикулярна оси наклона, то приложив момент сил (для наклона), угловое ускорение стержня будет равно отношению момента сил к моменту инерции стержня (относительно оси наклона). Гироскопический момент в этом положении стержня будет равен нулю. С этим Вы согласны?angebor сказал(а):по тому какой Вы поставили знак между F/F1, я сделал вывод, что я объясняю на русском - а Вы меня слышите на суахили!
Нет, не опечатался, в этом положении винта (прутка) для F1 гироскопический момент равен нулю.slavka33bis сказал(а):ПоВашим словам получается, что сила F1 меньше силы F !!!!!!!!!!!
Наверное Вы, все таки, опечатались!?!?!?
Да, момент сил будет одинаковым, при условии, что он постоянный (не изменяется во времени). В случае переменного момента, для диска и прутка, результат будет разным.slavka33bis сказал(а):Среднее значение, при равенстве моментов инерции, будет одинаковым.
Это нужно понимать, как ''для наклона плоскостей вращения двух маховиков, (вращающихся на одинаковых оборотах, имеющих одинако?вые моменты инерции) на одинаковый угол за одинаковый промежуток времени
необходимо приложить одинаковые уcилия.''
Я правильно Вас понял?
Да вроде я в каждом сообщении говорю о гироскопическом моменте.mold.gennadij сказал(а):частота вращения винта достаточно большая и рассматриваются только гироскопические моменты.
angebor сказал(а):mold.gennadij сказал(а):Да, момент сил будет одинаковым, при условии, что он постоянный (не изменяется во времени). В случае переменного момента, для диска и прутка, результат будет разным.
...это то, что я тебе уже "талдычил" на протяжении нескольких лет, @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150!!!!!!!
angebor сказал(а):Найди то место, где ты меня о сопромате что то спрашивал!
slavka33bis сказал(а):angebor сказал(а):mold.gennadij сказал(а):В случае переменного момента, для диска и прутка, результат будет разным.
...это то, что я тебе уже "талдычил" на протяжении нескольких лет, @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150!!!!!!!
А ты знаешь почему этот момент может меняется во времени?з?
Ну дык половину всей основной работы качельного ротора сопромат и описывает.angebor сказал(а):А путать принцип с "сопроматической консттепцией" - это "что то новенькое от Славчика" ;D
angebor сказал(а):slavka33bis сказал(а):Ну дык половину всей основной работы качельного ротора и описывает.
А вторая половина работы сопромат ротора- это уже чистая аэродинамика.
Ну ка, ну ка, можно поподробнее?
При одинаковой массе прутка и диска, при условии, что их размеры в плоскости вращения одинаковы, их моменты инерции будут отличатся (у диска момент инерции будет больше) Момент инерции диска=1/2 умножить на массу (диска) умножить на радиус в квадрате. 30^4^4/2=240. Момент инерции для стержня=1/12 умножить на массу умножить на квадрат длины (стержня) 30^8^8/12=160. Гироскопический момент для диска и средний гироскопический момент для стержня при прочих равных пропорциональны соответствующим моментам инерции. Следовательно отношение гироскопических моментов диска к стержню =1,5. Продолжение завтра, уже поздно, а завтра на работу.slavka33bis сказал(а):Не могли бы Вы сделать простенький расчет?
Условия задачи:
Есть два маховика. Оба вращаются.
Один в виде диска другой в виде прутка.
У обоих в центре установлен подшипникчерез который они устанавливаются на верхний конец рычага, длинной 1 метр.
В нижней части рычага находится втулка, которая будет являться опорным шарниром в сочленении вала с какой-то опорой.
Этот шарнир даст возможность наклонить рычаг только в одной плоскости.
Усилие которое будет наклонять рычаг будет приложено в точке, на расстоянии 0,1 метра от центров диска и прутка.
Диаметр обоих маховиков = 8 метров;
Вес обоих = по 30 кг.;(масса у обоих равномернораспределенная);
Скорость вращения = 350 об/мин (не изменяются);
Вопрос:
Какое усилие необходимо приложить к рычагу, что бы за одну секунду отклонить рычаг(с вращающимся на его конце маховиком) от вертикального полобения ровно на 20 градусов?
Нет, не подошел, просто ошибся, для случая F1, ось наклона перпендикулярна оси стержня. Ответ исправил. Я так понял, что с этим Вы не согласны?angebor сказал(а):Извините, Геннадий, но это я Вас должен бы спрашивать ещё самый первый наш диалог Улыбка Теперь Вы сами к нему подошли. По вопросу, именно я вам это писал - проверьте и убедитесь, если я "лукавлю".
Какой ещё сегмент?angebor сказал(а):Где же видано, чтобы полнотелый диск, был абсолютно равен по массе сегмену этого же диска???!!!
За это спасибо.mold.gennadij сказал(а):Момент инерции диска=1/2 умножить на массу (диска) умножить на радиус в квадрате. 30^4^4/2=240. Момент инерции для стержня=1/12 умножить на массу умножить на квадрат длины (стержня) 30^8^8/12=160. Гироскопический момент для диска и средний гироскопический момент для стержня при прочих равных пропорциональны соответствующим моментам инерции. Следовательно отношение гироскопических моментов диска к стержню =1,5. Продолжение завтра, уже поздно, а завтра на работу.