Середина прошлого века. И даже жечь дополнительно топливо не надо.А никому не приходило в голову, что если в схеме "А-ля Пегасус" использовать компрессор с газотурбинным или поршневым приводом в фюзеляже как источник сжатого воздуха, подавать этот воздух через полый лонжерон, а на концах лопастей разместить камеры сгорания ракетного типа (охлаждаемые топливом) - может получиться довольно интересно?
Технические данные Sud-Ouest SO-1221 "Djinn"
Силовая установка: 1 x турбокомпрессор Turbomeca Palouste IV мощностью 179кВт,диаметр несущего винта: 11.0м,длина фюзеляжа: 5.3м,высота: 2.6м,взлетный вес: 800кг,вес пустого: 360кг,максимальная скорость: 130км/ч,продолжительность полета: 2ч 15мин.