Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

А никому не приходило в голову, что если в схеме "А-ля Пегасус" использовать компрессор с газотурбинным или поршневым приводом в фюзеляже как источник сжатого воздуха, подавать этот воздух через полый лонжерон, а на концах лопастей разместить камеры сгорания ракетного типа (охлаждаемые топливом) - может получиться довольно интересно?
Середина прошлого века. И даже жечь дополнительно топливо не надо.
Технические данные Sud-Ouest SO-1221 "Djinn"
Силовая установка: 1 x турбокомпрессор Turbomeca Palouste IV мощностью 179кВт,диаметр несущего винта: 11.0м,длина фюзеляжа: 5.3м,высота: 2.6м,взлетный вес: 800кг,вес пустого: 360кг,максимальная скорость: 130км/ч,продолжительность полета: 2ч 15мин.

snias_djinn.jpg


snias_djinn-s.gif
 
Середина прошлого века. И даже жечь дополнительно топливо не надо.
Технические данные Sud-Ouest SO-1221 "Djinn"
Силовая установка: 1 x турбокомпрессор Turbomeca Palouste IV мощностью 179кВт,диаметр несущего винта: 11.0м,длина фюзеляжа: 5.3м,высота: 2.6м,взлетный вес: 800кг,вес пустого: 360кг,максимальная скорость: 130км/ч,продолжительность полета: 2ч 15мин.

Посмотреть вложение 586459

Посмотреть вложение 586460
Если нет КС на концах винта, воздуха надо прокачивать существенно больше, для той же реактивной тяги. Отсюда - неэкономичность.
 
При производстве методом SLM камера - одна деталь.
Как наивно вы рассуждаете, деталь то одна а геморроя принесёт мама не горюй. дальше обсуждать это.... я пас. В середине прошлого века с реактивными вертолётами разобрались и покончили.
 
Последнее редактирование:
Если нет КС на концах винта, воздуха надо прокачивать существенно больше, для той же реактивной тяги. Отсюда - неэкономичность.
Если воздух подогревать авхлопом гтд/двс, тн "горячая схема", то экономичность будет лучше. Но полезут головняемюи с прокачкой горячего газп через втулку, лопасть. Но у Бехли и про такое есть. 😉
 
Как наивно вы рассуждаете, деталь то одна а гемороя принесёт мама не горюй. дальше обсуждать это.... я пас. В середине прошлого века с реактивными вертолётами разобрались и покончили.
Технологии кое-что невозможное ранее - сделали возможным, как например напечатанную КС. Геморрои - Шумность, засветка ночью. Что ещё?

Если воздух подогревать авхлопом гтд/двс, тн "горячая схема", то экономичность будет лучше. Но полезут головняемюи с прокачкой горячего газп через втулку, лопасть. Но у Бехли и про такое есть. 😉
Не, моё предложение другое, в лопасти холодный воздух от компрессора, а догрев - в маааленьком ЖРД с вытеснительной подачей на конце лопасти.
П. С. Бехли читаю прямо сейчас, таки да - там такой вариант есть)
 
Технологии кое-что невозможное ранее - сделали возможным, как например напечатанную КС. Геморрои - Шумность, засветка ночью. Что ещё?
Дополнительная масса на конце лопасти и всё из этого вытекающее, также инерционное закручивание и коробление концов лопастей при изменении циклического шага, термоизоляция , подача топлива и его регулировка, шум это вообще отдельная беда. Сделать КС, жестяную консервную банку и тогда не было проблемой. Кстати французы поглядели на проблемы американцев с камерами сгорания на концах лопастей и решили что гораздо проще обойтись без них, и построили показанный мной, вертолёт Джин единственный выпускаемый мелко серийно реактивный вертолёт в мире это говорит о многом против КС на концах лопастей. Просто поняли что реактивный вертолёт направление без перспективное., если бы тогда почуяли перспективу, то будьте уверены эволюционным путём за столько лет довели бы совершенства. Да и экономичным реактивный вертолёт не получится.
В прочем, у вас есть великий шанс доказать обратное.
Возьмитесь и сделайте.🙂💪
 
Дополнительная масса на конце лопасти и всё из этого вытекающее, также инерционное закручивание и коробление концов лопастей при изменении циклического шага, термоизоляция , подача топлива и его регулировка, шум это вообще отдельная беда. Сделать КС, жестяную консервную банку и тогда не было проблемой. Кстати французы поглядели на проблемы американцев с камерами сгорания на концах лопастей и решили что гораздо проще обойтись без них, и построили показанный мной, вертолёт Джин единственный выпускаемый мелко серийно реактивный вертолёт в мире это говорит о многом против КС на концах лопастей. Просто поняли что реактивный вертолёт направление без перспективное., если бы тогда почуяли перспективу, то будьте уверены эволюционным путём за столько лет довели бы совершенства. Да и экономичным реактивный вертолёт не получится.
В прочем, у вас есть великий шанс доказать обратное.
Возьмитесь и сделайте.🙂💪
Возможно, причина в том, что при низком давлении сделать эффективную КС не получается - при. А повышение давления = рост потерь в компрессоре, плюс рост температуры сжатого воздуха - что может быть плохо для лонжерона, плюс невозможность применения чего-нибудь готового из ассортимента турбостартеров как основного ГТД.

Что можно придумать, что бы обойти эту проблему?

Можно вспомнить про RDE (детонационные камеры сгорания), но они плохо работают при малом диаметре и на керосине, а большой диаметр = большая масса на конце лопасти. И вообще крайне сложны в отработке...

Можно к основному ГТД прикрутить электрогенератор, и догревать воздух перед соплом чем-то вроде плазмотрона - это, как минимум не хуже, чем жечь топливо в КС.
В общем, тут есть над чем подумать)
 
Назад
Вверх