> При взлете у самолета [ультралайта] угол атаки изменяется посредством отклонения рулевых поверхностей - кои имеют небольшую в % S площадь отн. всей площади несущих поверхностей > но у дельталета всё его крыло представляет собою рулевую поверхность на 100% {цельных 13...16 кв. м !} что существенно сокращает дистанцию разбега да и пробега [с методикой посадки 'по_вороньи']...
Верно ли я мыслю: дельталет примерно одинаковой взлетной массы vs ультралайт & примерно схожей площади S крыла > будет иметь лучшую динамику взлета + набора высоты чем схожий по указанным ЛТХ ультралайт ?
Ежли ошибаюсь - прошу вразумить, заранее благодарю ответившим [по теме]...
Верно ли я мыслю: дельталет примерно одинаковой взлетной массы vs ультралайт & примерно схожей площади S крыла > будет иметь лучшую динамику взлета + набора высоты чем схожий по указанным ЛТХ ультралайт ?
Ежли ошибаюсь - прошу вразумить, заранее благодарю ответившим [по теме]...