ДИРИЖАБЛИ

alexvb49

Я люблю строить самолеты!
С 70-х годов ждал, старался не упустить из виду КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ТО ВОЗЬМУТСЯ ЗА ДИРИЖАБЛИ ! И вот чтоо то зашевелилось (не сглазить бы). Не "наблюдатели, не ретрансляторы), хотя и это нужно. Большегрузные !  Очень большегрузные. Я живу на Чукотке и прекрасно понимаю КАК ЭТО НУЖНО.
 
Завтра вечером про них будут рассказывать в программе НТВ Авиаторы
 
на Чукотке дирижаблям будет особенно хорошо - ветер, снег, ночь, и конечно увеличенная грузоподъемность в диком холоде :IMHO
 
2Инженер-109

Они теперь тепловые? ))))))
Или среда теплее газа в дирижабле? )))))))
А ночь, это вообще кошмар, ага )))

про остальное в соседних ветках - популярно расписано )))
 
Ну что вы, ночь на Чукотке не кошмар, всего 90 суток, а потом еще и день - тоже 90 суток.  Но в холоде плотность воздуха повыше, грузоподъемность будет побольше. Ветер позволит долететь побыстрее, если будет попутным. А в снегу можно рыть окопчики и прятаться в них в ожидании прилета дирижабля :IMHO
 
Ну кто ж будет спорить, конечно, ждать в аэропорту поуютнее будет 🙂))
Даешь по "Домодедово" в каждую деревню!!!!

Ветерок, подумаешь, дует - да и пусть дует, Не зря ж Цеппелины в 30-х годах летали в ветерок, в который нормальные люди сегодня летать не хотят. Вот глупые люди тогда жили, ага.... 

Да и про ночь.
Сегодня ночью у меня под форточкой пара боингов, и штук пять вертушек гудело. Весна скоро, роятся, ага. Да и аэропорт недалеко, он у нас небольшой.... провинция - не знают что по ночам летать невозможно, вот и гудят, людям спать не дают, гады )))))) 
 
При таком пессимизме дирижаблей нам век не видать! Когда ещё один Цеппелин родится и вдоль по Арктике пролетит.
 
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена? Как пишут здесь, зависимость от ветра? Погода ведь она как: меняется иногда неожиданно. И тут на пути дирижабля обязана оказаться привязная мачта, ангар размером чуть больше дирижабля и человек 200 солдатиков, чётко представляющих свои действия по удержанию и "впихиванию" авиамонстра в ангар.
Как на этой планете меняется погода. Однажды тренировались полёты на дельталётах. На бетонном аэродроме. Ветер был ноль, РП именно такой прогноз и озвучил на предполётных указаниях. Поэтому я даже не стал выруливать на ВПП, а взлетел прямо с рулёжки. Метрах на 30 высоты увидел, что только что пролетевший передо мной Саша почему-то на земле. И вдруг увидел перед собой небо. В следующие секунды увидел землю "во весь экран". Кое-как смог выполнить 2-й и 3-й развороты. После 4-го я снижался вертикально. Такой силы был ветер. Рулить после касания не смог: пришлось ждать прибежавших товарищей, чтобы они держали за боковые троса.  Это называется шквал. Скорость  ветра была примерно 10-15 м/сек.

Так какие действия у экипажа дирижабля в таких ситуациях?

А так, конечно, ничего: грузоподъёмность, экономичность...
 
Вот интересный американский фильм про дирижабли на службе флота...ну и не только про них)https://youtu.be/zhN5qRJO6fY
 
Там ещё ниже много интересного видео есть про дирижабли....Но с художественным фильмом я , похоже , ошибся...Есть другой фильм про дирижабли на флоте 1934 года...Постараюсь найти...
 
С 70-х годов ждал, старался не упустить из виду КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ТО ВОЗЬМУТСЯ ЗА ДИРИЖАБЛИ ! И вот чтоо то зашевелилось (не сглазить бы). Не "наблюдатели, не ретрансляторы), хотя и это нужно. Большегрузные !  Очень большегрузные. Я живу на Чукотке и прекрасно понимаю КАК ЭТО НУЖНО.

  Не обращайте внимание на скороспелые возражения ...  правда кроме меня пока реальные дирижабли  строить ни кто не знает как.
 
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена?

...

Нет ветер не помеха.  Ни мачты не стартовая команда не нужны.

Всё это прошлый век.
 
Нет ветер не помеха.  Ни мачты не команда не нужны.
Спасибо за аргументированный ответ. Теперь всё понятно стало. А то столько лет я "репу чесал"!  🙂 Теперь точно все пересядем на "воздухоплавательные аппараты"!  🙂
 

Вложения

  • 51503047_1972699792827683_875406723966304256_n.jpg
    51503047_1972699792827683_875406723966304256_n.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 383
А ведь летали "Цеппелины" и не плохо. Неужели тогда с погодой было намного лучше? Может быть они были не "пузырями" как нынешние?
 
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена?

...

Нет ветер не помеха.  Ни мачты не стартовая команда не нужны.

Всё это прошлый век.
Ну-ну  https://www.youtube.com/watch?v=cLFLAj-9-vU
 
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена?

...

Нет ветер не помеха.  Ни мачты не стартовая команда не нужны.

Всё это прошлый век.
Ну-ну  https://www.youtube.com/watch?v=cLFLAj-9-vU


Верно!
Уровеь америкаского разгильдяйства!


Немцы построили хорошие дирижабли америкацам но не продали, не поделились технологией, опытом эксплуатации а это требует большой технической культуры.  Так что и на гелии угоробили Акрон и Мекон ... дай они гелий немцам - дирижабли летали бы и по сей день ...
 
Нудануда,именно по амеровскому разгильдяйству шквалы и боковые порывы ветра случаются.А у немцев ветер прежде чем дуть с прогнозом погоды сверяется-ибо орднунг юбер аллес. 😉
 
Назад
Вверх