Диски колес литые

80 мм. Одевают и более широкую резину, но - зачем, поясните?
Сопротивление качению лишь растет при дальнейшем увеличении ширины колеса, прибавляя Вашему аппарату лишние десятки метров разбега, дополнительное аэродинамическое сопротивление крадет у Вас скорость и горючее на маршруте.
Путь - однозначно тупиковый.
Эта же форма и размеры позволяют колесу легко раздвигать даже высокую траву при разбеге, в тоже время многочисленные случаи посадки на пашню говорят о том, что найден оптимум, позволяющий колесу не вязнуть в глубокой осенней пашне.
До массы 600 кг нет никакого смысла в других типоразмерах и колес, и резины.
 
Вес составного 10-дюймого диска в сборе со всеми подшипниками и болтами - в пределах 3,5 кг.
 
Еще немного о 10"
 

Вложения

  • Izobrazhenie_021_002.jpg
    Izobrazhenie_021_002.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 102
  • Izobrazhenie_020_001.jpg
    Izobrazhenie_020_001.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 100
Резина используется обычно 450*120(130).
Друзья, в указание массы этого диска закралась ошибка. Указана была масса заготовки необлегченной. Сейчас взвесил только что сделанные диски: масса одного - 3,2 кг
 
Вот такие оси-полуоси используются с нашими дисками. Посадочный размер под подшипники - 20. Внутри - сквозные отверстия облегчения.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_130.jpg
    Izobrazhenie_130.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 108
А на сайте - не открываются? В разделе Пластиковые изделия. Да издесь есть целая ветка по ним, посмотрите внимательно, не хочу повторяться. Их теперь, правда, вовсю дерут и москвичи, и беларусы. Остается лишь надеяться, что силовые элементы у них такие же.
Со следующего месяца цены на колеса и тормоза будут скорректированы.
 
Давеча , через личку, заказал у Владимира диски на 10. Потому , как у нас во Владивостоке есть очень приличная японская резина на 10, а на 8 - только китайская для строительных тележек. Так вот, обозначил параметры, сделал оплату, перешёл в режим ожидания. И, вот, вчера -получаю посылку 🙂 Всё чётко! Выполнено, упаковано, отправлено.
Владимир , примите искренние слова благодарности! Всех благ Вам, Удачи в Ваших делах!
 
Приветствую Вас коллега, для Володи репутация, это серьезно,присоединяюсь к благодарности ,как договорено так и сделано.
Как на счет наличия тонких 8 дюймовых ,от скольки штук цена минимальна
С уважением Олег   
 
Спасибо, друзья.
Льем понемногу, очередь практически разрулена.
Цены отправил.
 
Владимир, что это за рессора? У Бекаса вроде нечто здоровенное-тяжеленное-гнутое-луганское стояло. Можно это на мотодельту прилепить, желательно конечно с колесами, суппортами, дисками и колесными обтекателями...
 

Вложения

  • Ressora.jpg
    Ressora.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 109
Это полностью унифицированная при желании консольная рессора, которую большинство бекасовцев, да и не только они, считают гораздо более совершенным и выносливым изделием по сравнению с арочной. Делается у нас в ХАИ. Используется также на ВИСах. Но цена гораздо круче, а серийность значительно меньше. По массе обычно несколько тяжелее из-за мощного центрального кронштейна, который держит эти балки.
 
80 мм. Одевают и более широкую резину, но - зачем, поясните? Сопротивление качению лишь растет при дальнейшем увеличении ширины колеса, прибавляя Вашему аппарату лишние десятки метров разбега, дополнительное аэродинамическое сопротивление крадет у Вас скорость и горючее на маршруте. Путь - однозначно тупиковый. 

А вот американцы уверены - чем больше резины на телеге, тем круче. Я тоже поначалу пытался объяснить про сопротивления, качения и дивиргенции с наклоном поляры, потом стал тупо делать что просят 9 из 10 и не умничать. Нравицца?
 

Вложения

  • ural43s.JPG
    ural43s.JPG
    156,7 КБ · Просмотры: 111
Пока нет. Проходимость показанного выше колеса меньшей ширины будет выше, катить его будет легче. Сопротивление в полете при обточенном протекторе также будут меньше.
Ну, а мода - понимаю... Против нее, как говорится, не попрешь.
Поэтому даже на наши узкие 8-дюймовые сейчас напяливают 400х150.
Возможно, так же сказывается помощь таких пневматиков работе не самой совершенной амортизации, т.е. повышается "мягкость хода".
 
Какая, в настоящий момент, цена 2(двух) дисков 8-дюйм. с отливами под тормоза?
      Сергей.
 
Все диски сейчас делаются с бонками и резьбовыми отверстиями, окрашены. Цены - отослал.
 
отослали кому? А цена интересна?
                  Сергей
 
Пока нет. Проходимость показанного выше колеса меньшей ширины будет выше, катить его будет легче. Сопротивление в полете при обточенном протекторе также будут меньше.
Ну, а мода - понимаю... Против нее, как говорится, не попрешь.
Поэтому даже на наши узкие 8-дюймовые сейчас напяливают 400х150.
Возможно, так же сказывается помощь таких пневматиков работе не самой совершенной амортизации, т.е. повышается "мягкость хода".

Поскольку здесь на СЛА работать нельзя, они по определению игрушки. А игрушка должна быть МОДНОЙ. И про амортизацию точно, тут случается телеги на таких дутиках делают ВООБЩЕ без амортизаторов. Варят треугольник из труб водопроводных сзади, красят покруче и вверх.

Сейчас хочу заказать серию тележек. Ищу гидротормоза. Можно амерские поставить но как-то это пошло, хочется чтоб наши (для меня русско-украинско-белорусские все НАШЕ)... Как я понимаю сейчас это или Скирко, или то что ты продаешь (Бекас?) или китайские мокики. Интересуют 2 вещи. 1-естественно цена (диск, шпильки, тормозной диск, суппорт, мастер-цилиндр) и 2 - можно ли на это поставить нормальные шланги, тонкие прозрачные а не монстровые автотракторные? Есть ли такие трубки, фиттинги, тройники? Ответ можно в личку.
 
Не помню, чтобы диски подклинивали, и чтобы как-то с этим боролись

На чудесной телеге от Хованцева на пробеге после сборки заклинил сначала правай диск. Телега не перевернулась. Я снял колесо, пошлифовал колодки. Думал случайность. Мне бы и вторую сторону пошлифовать, ан нет. В результате вторая сторона заклинила на след. пробеге + вилка неустойчивая= переворот и 2 месяца лечения. Ну и толик еще и денег попросил за высланные запчасти.

А на КЛАССе с носовым колесом все работало отлично. Так что сами тормоза хорошие, рабочие, рекомендую. Но собирать надо чтоб ни в коем случае диск не входил плотно между колодками. НЕ ПРИТРЕТСЯ, проверено. 😡

И еще, в Волгограде только диски или тормоза к ним тоже е?
 
Назад
Вверх