Скоба суппорта имеет ширину 28 в плюсах. Пара колодок имеет толщину 23 мм. Тормозной диск имеет толщину 4 в плюсах, но реально делается менее 4. Анатолию, видимо, показалось, что 1 мм - это много, и он решил "кашу приправить маслом", уменьшив зазор. Но, видимо, не учел теплового расширения жидкости. Ни от одного из 200 "бекасистов" или уже не знаю скольких дельталетчиков жалоб на клин не слышал.
Волгоград что-то не откликается. Тормозов не делал.
Про скутеровские тормоза можно справиться у оребуржцев(mga).
А суппорта у нас - или на авиапромовскую проводку из АМГ, или на автомобильную. Ни та, ни другая не раздуваются ни при каких усилиях. Под "нормальные шланги" - не видел, но при желании выточить переходник - не проблема, был бы чертеж.
Волгоград что-то не откликается. Тормозов не делал.
Про скутеровские тормоза можно справиться у оребуржцев(mga).
А суппорта у нас - или на авиапромовскую проводку из АМГ, или на автомобильную. Ни та, ни другая не раздуваются ни при каких усилиях. Под "нормальные шланги" - не видел, но при желании выточить переходник - не проблема, был бы чертеж.