Дистанционное обучение на дельталёте

Одно могу сказать деньги в воздухе не помогут и летательный аппарат не автомобиль, его нажав на тормоза в воздухе не остановиш!!!
 
деньги в воздухе не помогут
Конечно!
Приходится даже отказывать в обучении и "выливать ушат холодной воды" на такого горе-курсанта: "Давай я верну тебе твои деньги и покинь аэродром!" Помогает...
 
По просьбе некоторых уважаемых слушателей внёс уточнение в методику дистанционного обучения ТЕОРИИ.
Предполагаемому слушателю, уже имеющему какую-нибудь подготовку, проводится бесплатный Входной Контроль, при проведении которого определяется уровень знаний потенциального слушателя.
Из результатов проведения Входного Контроля и подробного собеседования определяется перечень рекомендуемых дисциплин и тематика занятий. Уточняется количество часов занятий, рекомендуемое слушателю и согласовывается стоимость обучения. Оплата может производиться частями по согласованию со слушателем.
 
По поводу обучения.
Жизнь подсказывает, что "летательный зуд" просыпается весной.
Но теорию за короткое время "по-честному" не пройти.
Поэтому у кого есть твёрдое желание научиться летать -- надо начинать сейчас: длинными морозными вечерами и теория усваивается неторопливо и досконально.
А весной летать, летать, летать!   :craZy
 
Вот что вычитал:
Лётное мастерство -- постоянное принятие правильных решений с использованием ГЛУБОКИХ (выделено мной) знаний, навыков и установок для выполнения целей полёта.
(приложение 6 ИКАО).
Лучше и не скажешь! :-/
 
В субботу 2 февраля в нашем городе начались обзорные лекции в соответствие с "Программой подготовки пилотов СВС". Пришло пока 12 человек: пара-, дельта- и самолётчики, а также классические планеристы. Использовали демонстрационную аппаратуру. За 3 часа успели разобрать "Человеческий фактор и предотвращение происшествий", ВК, ФАП "Полёты". Продолжим занятия в следующую субботу.
 
Вчера провели очередное собрание Клуба. Кроме клубовцев пригласили и "сочувствующих" авиаторов города. Пришло человек 20. Некоторые пришли со своими детьми. Поэтому было человек 25. Краткий отчёт за год, полёты на тренажёре планера, тренажёре самолёта, "прокрутка мозгов" на вестибулярном тренажёре "Гироскоп" от уважаемого форумчанина Фирката (Фиркат, спасибо тебе в очередной раз за твоё изобретение!). Чаепитие с тортом от Саши --  пилота "Робинсона-66". Спасибо за гостеприимство руководству единственной в нашем городе школы с аэрокосмическим уклоном!
Кстати, на днях я закончил обучение в качестве преподавателя ГА, и вскоре получу "бумажку" от Питерского университета ГА. Так что узаконил свой статус. Для сомневающихся: добро пожаловать обучаться!
 
Назад
Вверх