Для понимающих и не только....

У буржуев есть такая вещь , называется стартер кит комплект.
...ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ И БУРЖУЙСКАЯ ЗАМАНУХА!
...@samodelkin...не стоит подгонять всё под свои рамки и возможности!
...пока ты строишь и ни как не достроишь свой STOL, при правильной организации и постановке дела, артель из шести инженеров собрали и оперили более восьми бортов тех же самых Зодиаков...

чертеж от 701го задарю совершенно бесплатно
...а чё его дарить интернет полон бесплатных строительных чертежей СН701 СН601(к примеру на нашем форуме уже висят больше двух лет, не жалко для нормальных людей)...уже многие воспользовались...

Мне нужен винт диаметром не более 1600 для 100 сильного мотора. Вот и чешу репу.
...про эту твою проблему, ты уже год назад на форуме говорил...

...РЕЗЮМЕ!
...НАДО СВОИ САМОЛИ СОЧИНЯТЬ, А НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ БУРЖУЕВ ПОКУПАЯ ЗА 300$-450$ стартер кит комплект ИЗ ОБРЕЗКОВ!
...А КОМУ ТО ПОКАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
...БАНАЛЬНЫЙ РАССЧИТАННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД!

:IMHO...и только!
 
Про безубыточность забудьте сразу
А как же господин Киносян?
Я так понял он не бедствует.
Еще пример - у нас на аэродроме есть чел регулярно строящий самолетики типа "стол" (я не знаю как он правильно называется, ну он с такими сильно выпуклыми крыльями).
На отсутсувие клиентуры вроде как не жалуется.
Я был у него в мастерских - это бывшие авторембоксы, территориально в Питере, площадь порядка 200м2.
Сколько аренда я не спрашивал, но раз строит значит окупается?
Правда ездит он на ржавых жигулях, но может это он от налоговой так гасится 😉
Я не понимаю как строительство СЛА может быть не рентабельным, если нет перепроизводства.
Заложи в цену все свои затраты и дабавь прибыль, че проще-то?
СЛА у нас дефицит, а как же ДЕФИЦИТ может не пользоваться спросом :STUPID
Например когда мне этой весной приперло купить дельталет - фига, готовых нету, жди... :'(
 
Да нет  Алексей, производство действительно убыточное . Вся прибыль у этого чела получается  при выплате зарплаты работникам .  Ну типа сейчас не могу заплатить .  Заплачу после продажи .  А после продажи глядя в глаза говорит :  я тебе ничего не обещал , а самолет мне обошелся в убыток .  А работал ты здесь , потому что тебе нравится авиация .  И все это без трудового договора , соц пакета и пр. благ.  Вот такая авиаарифметика .
 
Заложи в цену все свои затраты и дабавь прибыль, че проще-то?
;D ;D ;D
Алексей, все в этом мире не так просто. А точнее совсем не так. Особенно, когда дело касается хоть какого нибудь производства, а не перепродаж. Цена формируется рынком, эфективность производства зависит от огромного числа непредсказуемых порой событий. Не будем лезть в детали, просто поверьте на слово. В ВМ со Львом работал без малого 5 лет. И ваш Атлет лично отправлял 🙂
 
Да нет  Алексей, производство действительно убыточное . Вся прибыль у этого чела получается  при выплате зарплаты работникам .  Ну типа сейчас не могу заплатить .  Заплачу после продажи .  А после продажи глядя в глаза говорит :  я тебе ничего не обещал , а самолет мне обошелся в убыток .  А работал ты здесь , потому что тебе нравится авиация .  И все это без трудового договора , соц пакета и пр. благ.  Вот такая авиаарифметика .
***
На сегодняшний день - пять
Ты уверен, что мы с тобой говорим об одном и том же человеке?
"Твоего" зовут Сергей?
 
Леха , не выпендривайся !   Питер настолько маленький город, что второго такого Сергея нет .  И  машина у него не ржавая - ей всего два года ...  Это она просто выглядит так .
 
Сдравствуйте . мужики у меня куча вопросов. КОРОТКО О себе- работаю в Томском АСК летчиком- инструктором. тренерую сборную ТАСК на пилотаж. с самолетами як 52 швах , а пацаны загорелись на пилотаж. Есть мысль и возможность взять цетус 700. понимаю , что это не полноценный пилотажный самолет и все же лучше чем ничего. вопросы: 1. есть у кого опыт эксплуатации ,  и в части пилотажа. 2. брать ли КИТ( комплект быстрой сборки) 3. сборку проводить на аэродроме энтузиасты , руки и помещение есть. Жду понимания и советов бывалых. спасибо.
 
Как невозможно быть чуть-чуть беременным,так и нельзя чуть-чуть отжечь.В Al-сплавах есть два состояния закаленное и отожженое.
nick,я был неправ отчасти,а вы абсолютно!
Я ошибся,назвав "низкотемпературную закалку"(есть такой термин,то же что обработка на возврат) "низкотемпературным отжигом" и сказал что при отжиге происходит необратимый рост зерна.Так происходит при пережоге(t>510град).
Обработка на возврат,состоит в нагреве до 265-275градусов с выдержкой 15-30 сек и последующим охлаждением в воде длоя фиксации состояния твердого раствора.После этого в течении нескольких часов заготовка остается пластичной.Но по мере естественного старения в течение около 24ч происходит выделение упрочняющей фазы и образование зон Гинье-Престона,после чего сплав опять приобретает твердость и прочность.Этот способ я неоднократно использовал,нагревая детали даже на плитке,и контролируя температуру мылом 😱
Отжиг Д16т проиводится по нескольким режимам,в зависимости от желаемого результата.Есть специальный режим отжига для снятия напряжений деформации.Советую расширить свои знания,почитав специальную литературу(материаловедение).Пригодится! 😉
 
В руководстве по сборке 701го написано не использовать мягкие сплавы т.е отоженные. Надо смотреть внимательно их маркировку.В нашем варианте не использовать д16ам и тд.
Еще там написано что они не рекомендуют использовать для формовочных деталей сплавы типа д16ат, просто потому что с ними тяжелей работать, и в этом вся причина. Они не запрещают, а не рекомендуют!
Я посмотрел наше руководство,почти все так!2024 действительно не рекомендуется использовать,а вот по поводу 6061Т3 написано конкретно-do not use!
 
3. сборку проводить на аэродроме энтузиасты , руки и помещение есть.  
...исходя из заявленного...

@ Герман...Для пилотажа RV8, самое то!(у наших руссачков это цетус-800 что-ли) 🙂 ;D
...если фелками ограничены, даже SONEX Aircraft пойдёт, а так же RANS Aircraft S-9 CHAOS & S-10 SAKOTA!

RV8 VAN's Aircraft
Paul Dye's RV-8
 

Вложения

  • 001-img1446pn6_001.JPG
    001-img1446pn6_001.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 159
  • 001-img1451fp5_001.JPG
    001-img1451fp5_001.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 160
  • 001-img1460dt0_001.JPG
    001-img1460dt0_001.JPG
    142,9 КБ · Просмотры: 156
Что-то нигде не нашел допустимые эксплуатационные перегрузки для самолетов RV.  🙁


@ Герман

Пилотажные самолеты LASER Z-2300:

http://www.yorkaircraft.com/I_Z2300_SPECS.html

Перегрузки:
+/- 10g @ or below 1600lbs
+/-  8g  @ or 1600lbs - 1800lbs
+/-  6g  @ or 1800lbs - 2050 lbs

Цены на чертежи и комплектующие:
http://www.yorkaircraft.com/Z2300_Prices.html

Начал новую ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226254076/0
 

Вложения

  • 2300-2.JPG
    2300-2.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 147
Что-то нигде не нашел допустимые эксплуатационные перегрузки для самолетов RV.

At the aerobatic gross weight of 1600 lbs., theRV-8/8A complies with the +6/-3G standards of the FAA’s Aerobatic Category and can still carry two people, making it possible for a new pilot to get aerobatic instruction before he or she starts rolling and looping.
 

Вложения

  • rv8-5a.jpg
    rv8-5a.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 173
А сколько часов они выдержат при регулярных учебных полетах на пилотаж?

@pilot29...это уже не ко мне а к нашим эРВишникам...
...Я только присматриваюсь к этим самолям, хотя уже в кое в чем продвинулся(RV8A)...

+6/-3 Маловато будет
...да согласен! ...даже у Зодиака отрицательная побольше +6/-6!
 
Я посмотрел наше руководство,почти все так!2024 действительно не рекомендуется использовать,а вот по поводу 6061Т3 написано конкретно-do not use!  



Откуда мануалы?
Там про 6061Т4 написано, не используй мягкий материал а только в закаленном состоянии.
 
...ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ И БУРЖУЙСКАЯ ЗАМАНУХА!
не стоит подгонять всё под свои рамки и возможности!
...пока ты строишь и ни как не достроишь свой STOL, при правильной организации и постановке дела, артель из шести инженеров собрали и оперили более восьми бортов тех же самых Зодиаков...


О моих возможностях история умалчивает, так что я ничего не подгоняю. И строю я для себя а не на продажу, и в свободное от работы время. Если бы я на этом зарабатывал, тогда и ответ был бы другой. Ты не про Сергея из Питера?


а чё его дарить интернет полон бесплатных строительных чертежей СН701 СН601(к примеру на нашем форуме уже висят больше двух лет, не жалко для нормальных людей

Щас пойду погляжу че там у вас лежит.

...про эту твою проблему, ты уже год назад на форуме говорил...

И чего? Хочу делаю, хочу переделываю, меня никто в шею не гонит.


...НАДО СВОИ САМОЛИ СОЧИНЯТЬ, А НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ БУРЖУЕВ ПОКУПАЯ ЗА 300$-450$ стартер кит комплект ИЗ ОБРЕЗКОВ!


Вот тут я согласен! Только где они наши, и сколько стоят?
Я на эту тему пытался мявкнуть лет пять назад и чего, рот быстренько заткнули, всем мани нужны, а то что ктото просто строить для души хочет никого не волнует.
 
Назад
Вверх