Дни открытых дверей Грифон Аэро

Никаких результатов мы не ожидали, исключительно для внешнего вида делали.
 
Вообще без особой разницы. Можно в PDF,  Jpeg,  главное чистые и с хорошим разрешением. 😉
 
Денис вот обтекатели подкосов...
 

Вложения

  • Photo20.jpg
    Photo20.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 93
to SV:
Пока только рассматриваем эскизные проекты.
Кстати если кому интересно, могу выложить диаграммы по анализу рынка малой авиации...
 
Структура мировой программы выпуска...
 

Вложения

  • Griffon1.jpg
    Griffon1.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 101
Структура перспективных поставок в Россию...
 

Вложения

  • Griffon.jpg
    Griffon.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 102
Или я ....... , или глюк.. Алексей в ВМР попробуйте, плиз. 😉
 
Логично, но перспективы двухмоторных и тем паче ГТД-шных, скорее всего будут хуже прогнозируемых на 15-20 процентов.  😉  Мы - форэвэр!  😉
 
Почему не вдохновляет, просто требует хорошей проработки, т.е. тщательной проработки того с чем выходить на рынок.
 
Пока трудно сказать что получится, но задача поставлена следующая - высокоплан, цельнометаллический, ЛТХ, геометрия типа цессны 172/182, но с возможностью КВП, способный работать с ВПП с минимальной инженерной подготовкой, автобензин.
 
Вот-вот-вот про автобензин! С этого места, пожалуйста, поподробнее! 🙂 На 4-х местном будет Субару? Или 6-ти цилиндровый Mattituk 235 л.с. (степень сжатия 7:1) под автобензин?
 
Назад
Вверх