простите... а меня Вы куда записали? :-[Опять за рыбу грош.
Один пламенный агитатор Бекаса,другому ТЭИЛВИНД спать не даёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
простите... а меня Вы куда записали? :-[Опять за рыбу грош.
Один пламенный агитатор Бекаса,другому ТЭИЛВИНД спать не даёт.
Денис, "вялое управление по крену на малых скоростях" характерно не только для флаперонов, оно характерно для всех аэропланов, с любыми типами управляющих поверхностей. ;D Насчет "боевого разворота, полупетли и бочки". Сразу заметно ваше плохое представление о практической аэродинамике, попробуйте внимательно посмотреть ролики на Ю-тюбе с пилотажем "Гриффона" и обратить внимание на радиусы эволюций и угловые скорости при их выполнении. После этого представте возможности маневрирования при работе с горных или лесных площадок. 😉 Из практики: эволюции с такими радиусами, и на таких скоростях, 😱 доступны пока только очень хорошим дельталетам.(из крылатых ЛА)
Вот пример конкуренции...
Фото появилось на сайте Зенита, после того как кто-то разместили в YouTube, ролик с мертвой петлей Griffon 100M.
Мы нашли владельца и связались с ним. Он из Швеции и сном духом не знал об этой фото. И сказал что никогда бы не рискнул делать петлю на 701.
🙂 🙂 Денис, я конечно не специалист, но:Что касается самолетов, который при работе на ограниченных площадках превосходят ВЕРТОЛЕТЫ, то одним из таких примеров является Helio Courier. При этом его крейсерская скорость составляет 250-280км/ч в зависимости от варианта, практически без перерасхода топлива по сравнению с обычными самолетами.
🙂 🙂 Денис, я конечно не специалист, но:Что касается самолетов, который при работе на ограниченных площадках превосходят ВЕРТОЛЕТЫ, то одним из таких примеров является Helio Courier. При этом его крейсерская скорость составляет 250-280км/ч в зависимости от варианта, практически без перерасхода топлива по сравнению с обычными самолетами.
1. С чего Вы начали полемику? Как я понимаю, с абсолютной бессмысленности применения предкрылков, в них вся проблема...
На приводимом Вами Helio Courier предкрылки по всему размаху крыла (или я ошибаюсь?) :STUPID
2. Мощность двигателя Helio Courier почти втрое выше мощности двигателя хоть СН-701, хоть Гриффона... Может, отсюда и скорость? :-?
3. Небезызвестный Отто Скорценни не менее известного Муссолини из гор доставил пред ясные очи Гитлера... Немцы и тогда имели вертолеты, но послали Шторьх для это этой цели как превосходящий по возможности вертолеты на таких площадках...
Ясно, что тогда были еще сырые вертолеты, но все же... 😛
[
разберем по пупктам
1. Мощность и масса Helio Courier H-250 250л.с. 1542кг
СH-701 100л.с. 500кг
Гриффон -100 150л.с. 750кг
Размах крыла Helio Courier 11.89м площадь крыла 21.5м2 :~)
При этом диапазон скоростей Грифона и СН-701 не просто целиком помещается внутри диапазонас скоростей Helio Courier, а составляет примерно половину оного.
Всегда умилялся умению читать между строк. Мы не жалуемся, мы ржем над ними, если мы бы не заслуживали внимание с их стороны они бы эти ролики и не заметили бы. А так создали шедевр Фотошопа. Да кстати, получите ответ из Швеции, сообщите его общественности.Ну это шедевр, жаловатся на авторов данного самолета в нелояльной конкуренции
Написал в Швецию....
Вот кое-какие ссылки по Helio Courier:
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=243
http://en.wikipedia.org/wiki/Helio_Courier
Страничка пилота: http://www.chamoismoon.com/helio_courier.html
У меня также имеются кое-какие документы, скачанные с heliocourier.net но этот сайт сейчас не работает.
Там сказано, что взлетная дистанция Н-250, Н-295 150м. посадочная 150-200м, минимальная упарвляемая скорость полета 28 узлов, на этой скорости он летет горизонтально и полностью управляем.
Вот еще один очень вкусный новый самолет:
http://www.youtube.com/watch?v=984JTfJfdfo&feature=related