Дни открытых дверей Грифон Аэро

смотря на обтекатели подкоса уже можно сказать о культуре производства..... :IMHO имеет место быть!!!! Так держать!!!! :IMHO
 
Рассматривается линейка двигателей от SUPERIOR, Continental, Lycoming, мощностью от 180 до 250 л.с.
 
Шевлино с высоты...
 

Вложения

  • Photo22.jpg
    Photo22.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 90
Здравствуйте.
Являюсь большим любителем авиации, но пока что то построить не удалось. Слежу за вашей разработкой, очень интересный самолет.
Прошлой зимой мне попала инфа, что конструктором Грифон-100м является Вторушин Дмитрий.?
Кто такой, самозванец или нет? :-?
 
Что значит самозванец? Это главный конструктор по самолету Griffon 100M.
 
Попс. 🙂
Но хорошо что хоть в таком изложении люди почитают.
А "сразу" полмилиона долларов-круто ! На такие деньги можно было офигенный самолет запустить. 😉
 

Вложения

  • DSCN2550.JPG
    DSCN2550.JPG
    154,6 КБ · Просмотры: 94
Это смотря что понимать под офигенным. Один офигенный для себя это один самолет. Серия офигенных для рынка это другой самолет.
 
Спасибо, я почитал статью.
Я теперь понял почему я заблуждался, нигде я не нашел коментарии главного инженера да и его фамилия нигде не фигурирует, только братья Золотаревы!!?? :-?
На вашем сайте выложенно видео передачи "Про Авиа", в которой расказывается как братья Золотаревы строят самолет!!?? 🙁
А где же ваш главный конструктор, его хоть можно у вас в Дедовске увидеть в следующую субботу???
 
Наш главный по самолету сейчас работает в Аэрбасе в Тулузе. И сейчас его функции выполняет другой человек. Так что, в любую субботу вы можете увидеть и нашего конструктора который ведет самолет и братьев Золотаревых.
 
А e-mail у него есть?? Очень хочется пообчаться! :~~)

А что, он этим проектом больше не занимается? :craZy
 
Занимается в рамках конструкторского сопровождения. Он сейчас очень занятой человек. Связь с ним держит наш конструктор. Общайтесь со мной, все что могу подскажу расскажу. Ну а если есть вопросы по конструированию, приезжайте к нам, пообщаетесь с конструктором.
 
Да мне б хотелось непосредственно с Димой поговорить.
А что, на столько засекреченная личность, что даже майл
не доступен? :-/
 
Нет не засекреченая. Просто я его не знаю, так как это мне в соответствии с моими обязанностями не надо. Вы тоже чегой-то секретничаете. Уж не хотите ли вы его у нас переманить?
 
пока не знаю, но познакомиться очень хочется!
Будем искать, через старых друзей, а то у вас не до просишься,
да и как-то странно это ???

Может кто знает на форуме, на пишите на мой майл, буду очень признателен!!!
 
Ну Вы даете, раз сами не говорите зачем он Вам нужен, по самолету вопросы не задаете, у меня возникает подозрения, что Вы хотите вступить с ним в сепаратные переговоры. Разве это не так?
 
Статья в Новой газете о нас. http://www.novayagazeta.ru/data/2008/32/20.html
Мда... "Странным образом самолет, созданный усилиями братьев Золотаревых в России, нашей экономике оказался не нужен..."...
Экономика - это не чиновники, определяющие, что и как, где и по какой цене нужно выпускать, а прежде всего конкретные люди - у нас Иван и Петр, у тех же американцев - Джон и Смит, покупающие за свои кровные конкретный самолет, и те же Иван и Петр (Джон и Смит), производящие те же самолеты, которые просто должны иметь возможность приобретать комплектующие где им удобнее по всему миру... Чиновники здесь только тормоз...
Ну а теперь проза жизни... Вот я работаю на атомной станции на сравнительно неплохо (по российским меркам) оплачиваемой должности, наверное, вхожу в понятие "средний класс"... Однако тот же Гриффон для меня недостижим... В то же время в США, работая на той же самой работе, я смог бы купить его максимум через год... Вот такие пироги...
 
to Lev:
Это верно Вы заметили. Журналист конечно делает выводы так как ему нужно было. Но это его право.
 
Привет Гриффонам!
Вы не восстановили самолет после .....? Хочется посмотреть на летающий Гриффон, и поговорить с Димой. Очень интересны некоторые режимы.

Для охаивателей Гриффона: в самолете оч. много неудачных мест по-моему, кое-что просто страшно выглядит, но он летает и ребята над ним работают! Плагиат возможно и имеет место быть, но я не знаю что считаете плагиатом вы... Вот у нас в КБ сделали Як-3, это плагиат или новый самолет? Там не менее 50% новых деталей!
 
Назад
Вверх