По вопросу о плагиате. Не хотелось бы вызвать новую волну критики в адрес "Грифон Аэро" но настоятельно рекомендую уважаемым оппонентам Грифона посетить предприятие,так как только увидев самолёт изнутри, можно понять что это совсем другая машина, я думаю на порядок крепче и лучше 701 (особенно если Вы видели СН-701 живьём).А то ведь так можно и немцев обвинить что они скопировали гелендваген G-460 с нашего УАЗ-469, форма ведь похожа 🙂 с уважением Владимир.
Вопрос о плагиате конечно многогранный и требует серьезного изучения ;D
Выскажусь еще раз по данному вопросу, может все же не так поняли меня.
Я еще раз утверждаю что Гриффон является не чем иным как 701. Конечно, немного увеличили/усилили/улучшили (так ли??) тут, там , конструкцию кое где изменили, ну шасси там, все это известно. НО, в основе это 701. Это не полная КОПИЯ в силу отмеченных изменений, но это не САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ разработка, вот на чем я настаиваю. Грифон не только похож на 701, он сохранил ВСЕ основные решения аэродинамической схемы, как и множество деталей из конструктивной схемы. Может на нем другой профиль и соответственно другие как относительные так и абсолютные размеры/профиль предкрылка? А может данные щели другие? А перевернутый профиль стабилизатора? С чего вот данное аэродинамическое решение? Как к нему пришли разработчики Грифона? Вот это и определяет плагиат или нет.
То что Грифон делается без лицензии флаг в руки, меня это волнует мало, я сам не блещу 100% соблюдением авторских прав, хотя и стараюсь
😉
Просто когда я увидел первый раз самолет (еще тот первый Грифон) я позвонил и спросил это 701? В ответ мне сказали НЕТ, это самостоятельная разработка. Вот потому я и в опозиции, нечего за дурака считать :IMHO
И заметь-те не только меня ;D Ладно перед забугорными можно упорно держать что это не 701, а то неровен час и иск всобачат. Кстати так же поступают и итальянцы со своими Бинго/Саванна.
Но тут на форуме можно же просто сказать что да как на прямо поставленный вопрос. :IMHO