Движок коней эдак в 180, угольный фюзеляж и закрылки-вот и весь секрет! :~)
Ага, осталось только смастерить такое 😉 Всего ничего, добротный движок, угольный фюзеляж, закрылки, эх-ма, закидаем всех шапк... самолетами ;D
Вобщем ничего особенного :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Движок коней эдак в 180, угольный фюзеляж и закрылки-вот и весь секрет! :~)
Денис, я почему привел ответ Леонида Механикова... Может, это личное, но для меня это (такой ответ) идеал - старый, опытный пилот высказывает свое мнение новичку, совершенно не чувствуется дистанция, он помогает ему тянуться до своего уровня...Если площадка ограничена со всех сторон высокими препятствиями, то она должна быть достаточно длинной в любом случае. Умный самолет может иметь все равно преимущество при равной нагрузке на мощность. поскольку благодаря высокому аэродинамическому качеству градиент набора у него будет круче, а на посадке будут лучшие условия ухода на второй круг.
Ну, насколько я понял, угля они там немало вбухали... Во всяком случае, по их словам (или я неправильно понял?) за счет угля они снизили массу планера на 30 фунтов...А здесь про Carbon Cub, где там угольный фюзеляж? http://www.cubcrafters.com/news_item.aspx?id=100
главное изменение: http://www.cubcrafters.com/carboncub/default.aspx
Денис, я почему привел ответ Леонида Механикова... Может, это личное, но для меня это (такой ответ) идеал - старый, опытный пилот высказывает свое мнение новичку, совершенно не чувствуется дистанция, он помогает ему тянуться до своего уровня...Если площадка ограничена со всех сторон высокими препятствиями, то она должна быть достаточно длинной в любом случае. Умный самолет может иметь все равно преимущество при равной нагрузке на мощность. поскольку благодаря высокому аэродинамическому качеству градиент набора у него будет круче, а на посадке будут лучшие условия ухода на второй круг.
Теперь по Вашему выступлению... Естественно, Вы детальнее в курсе дела, Механиков занимался более военной техникой и ответил только в свете своего видения... Тем не менее Вы друг другу не противоречите, скорее дополняете друг друга...
Ну а теперь по тому, что я отквочил...
То, что мы видим - это Аляска, и хоть пилотов там более десяти тысяч, все-таки это полярные пилоты, квалификация в массе выше средней по стране... И то, что они так отрабатывают короткий взлет-посадку, наверное, о чем-то говорит (это обычные условия работы, жизни и соревнования - тренинг, как у ковбоев родео)...
Если учесть, что у нас 90% страны - это Аляска и Канада, какая техника будет нужна, догадаться нетрудно... 🙂...
Так вот, если площадка достаточно длинная, то это уже не площадка... :IMHO.. Тем более, если еще и подходы расчищены...
Это уже аэродром, и полеты в этом случае, как путешествие на поезде - от вокзала до вокзала... 🙂... А дальше ищи средства, как будешь добираться до места, может быть за сотни километров... :'(.
Ну и второе - по поводу аэродинамического качества... Чисто математически :🙂 качество - это отношение подъемной силы к силе, препятствующей движению самолета... :🙂... Как я понимаю, чем меньше эта самая препятствующая сила, тем сильнее будет разгоняться самолет, тем большее расстояние при прочих равных условиях он пройдет по горизонтали за одно и то же время, а это означает более длинная взлетная и посадочная дистанции по более пологой глиссаде :'(... Отсюда вывод - в режиме взлета-посадки качество чем хуже, тем лучше для дела :🙂...
Ну, насколько я понял, угля они там немало вбухали... Во всяком случае, по их словам (или я неправильно понял?) за счет угля они снизили массу планера на 30 фунтов...А здесь про Carbon Cub, где там угольный фюзеляж? http://www.cubcrafters.com/news_item.aspx?id=100
главное изменение: http://www.cubcrafters.com/carboncub/default.aspx
И еще одно... Не очень на снимке понятно, но очень похоже, что они установили турбулизаторы по всему размаху... :🙂...
Для Аляски, Канады, России ... нужны одновременно:
1. умный самолет
2. умный пилот.
Если размеры площадки и подходы к ней не сооветствуют возможностям самолета и пилота, то туда лучше не соваться.
Требования к аэродинамическому качеству таковы:
На взлете оно должно бытиь максимальным на минимальной скорости, на режиме отрыва и начального набора высоты должен быть абсолютный минимум потребной мощности для горизонтального полета. Тогда будет наибольший избыток мощности на набор и разгон. градинет набора будет максимальным, взлетнгая дистанция будет минимальна.
На посадке нужно испортить качество до вполне оперделенной величины. Это изменение сопротивления должно быть обратимым. Если сопротивление будет увеличено всерх меры, то посадочная дистанция далее не будет сокращаться, но пилотирование на посажддке осложнится, возникнет большой риск нерасчетной посадки и невозможности ухода на второй круг.
На одномоторном самолете на всех этапах полета следует считаться с возможностью отказа двигателя и предвидеть последствия, прежде всего в любой момент взлета и посадки.
с качеством, откровенно говоря, совсем не понял... Для меня, Иногда, чтобы проанализировать ситуацию, нужно довести ее до абсурда, до крайнего случая... Ну вот, положим, самолет упирается в стену :craZy... Препятствующая сила равна бесконечности, при любой подъемной силе качество будет равно нулю (деление величины ограниченной на величину бесконечную дает нуль) 😉... Что будет в этом случае? Вертикальный взлет, не так ли? К чему в общем-то и стремимся...
Только не надо вопросов, откуда в этом случае возьмется подъемная сила ... Принудительная циркуляция, изменение вектора тяги... да мало ли чего еще... мы же сам принцип обсуждаем? В частности качество...
Почему меня прежде всего и интересует способность самолета летать на возможно меньших скоростях с широким диапазоном их изменения... Я думаю, на скорости 40 км привязанный пилот с хорошей амортизацией аппарата ни один не пострадает...
На самолете нормальной схемы создать подъемную силу напрямую за счет работы силовой установки действительно можно за счет сверхциркуляции. Однако физика этого явления такова, что для достижения максимального эффекта снижать сопротивление также нужно. Далее, кроме собственно отрыва о тземли, самолет должен разогнаться до безопасной скорости и набирать выстоу. Все это нам нужно осуществить вограниченном пространстве. Я полагаю, отсюда нетрудно понять, зачем нужно качество. В качестве пищи для размышления рекомендую заглянуть в книжки по практической аэродинамике Ан-2 и Ан-24.
Денис, это не наш случай... Все это я в курсе, книжки читал, относится это к однорежимным аппаратам... И диапазон скоростей двойка,и ....Минимум потребной мощности достигатеся на так называемой эконномической скорости, на которой максимально отношение Cy^1.5 / Cx
....skip....
Спасибо, загляну... Так все же сухой остаток -безопасная скорость должна быть минимальной, тогда и снимаются все проблемы, нет?На самолете нормальной схемы создать подъемную силу напрямую за счет работы силовой установки действительно можно за счет сверхциркуляции. Однако физика этого явления такова, что для достижения максимального эффекта снижать сопротивление также нужно. Далее, кроме собственно отрыва о тземли, самолет должен разогнаться до безопасной скорости и набирать выстоу. Все это нам нужно осуществить вограниченном пространстве. Я полагаю, отсюда нетрудно понять, зачем нужно качество. В качестве пищи для размышления рекомендую заглянуть в книжки по практической аэродинамике Ан-2 и Ан-24.
Спасибо, загляну... Так все же сухой остаток -безопасная скорость должна быть минимальной, тогда и снимаются все проблемы, нет?На самолете нормальной схемы создать подъемную силу напрямую за счет работы силовой установки действительно можно за счет сверхциркуляции. Однако физика этого явления такова, что для достижения максимального эффекта снижать сопротивление также нужно. Далее, кроме собственно отрыва о тземли, самолет должен разогнаться до безопасной скорости и набирать выстоу. Все это нам нужно осуществить вограниченном пространстве. Я полагаю, отсюда нетрудно понять, зачем нужно качество. В качестве пищи для размышления рекомендую заглянуть в книжки по практической аэродинамике Ан-2 и Ан-24.