Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
БекасноВВСные силы Молдовы еще не готовы к вылету по причине отсутствия румынской вполне дружественной солярки. 😉 А я на слете буду, и к вам Алексей всенепременнейше, дабы поздороваться, выразить почтение и картинки завезти. 😉
to 557:
Обидется Молдова, в НАТО вступит. ;D
А если серьезно, люди не могут переступить через себя. Ну решил что СН-701 и все тут поставил смайлик: :IMHO и слушать ничего не хочет. Но если бы имели представление о проектировании летательных аппаратов, то разговор был бы другой.
F-15 появился после изучения МиГ-25, Су-27 и Миг-29 появились как ответ F-15. Самолеты имеющие одинаковое целевое назначение, идеологию, не могут отличаться координально.
А здесь простой делается вывод. Да попробуй изменить одно в конструкции самолета, что бы не менять другого.Конечно, немного увеличили/усилили/улучшили (так ли??) тут, там , конструкцию кое где изменили, ну шасси там, все это известно. НО, в основе это 701
Еще раз призываю познакомтесь с конструкцией, для того что бы иметь право на какие-то выводы.
557: Когда ждать в гости?
А мы с Вами на брудершафт вроде не пили, поэтому Вы как-бы повнимательнее с незнакомыми людьми пожалуйста общайтесь. 😡БекасноВВСные силы Молдовы еще не готовы к вылету по причине отсутствия румынской вполне дружественной солярки. 😉 А я на слете буду, и к вам Алексей всенепременнейше, дабы поздороваться, выразить почтение и картинки завезти. 😉
Ну вот, отсутствовал 2 дня и 557 тут такое накатал ;D
Ничего личного, но воспитание твое как минимум незаконченное...
Не считай другие нации тупей тебя, дружеский совет...
Ваши Доводы не канают по причине их полного отсутствия.to 557:
Обидется Молдова, в НАТО вступит. ;D
А если серьезно, люди не могут переступить через себя. Ну решил что СН-701 и все тут поставил смайлик: :IMHO и слушать ничего не хочет. Но если бы имели представление о проектировании летательных аппаратов, то разговор был бы другой.
F-15 появился после изучения МиГ-25, Су-27 и Миг-29 появились как ответ F-15. Самолеты имеющие одинаковое целевое назначение, идеологию, не могут отличаться координально.
А здесь простой делается вывод. Да попробуй изменить одно в конструкции самолета, что бы не менять другого.Конечно, немного увеличили/усилили/улучшили (так ли??) тут, там , конструкцию кое где изменили, ну шасси там, все это известно. НО, в основе это 701
Еще раз призываю познакомтесь с конструкцией, для того что бы иметь право на какие-то выводы.
557: Когда ждать в гости?
Все я понимаю, я же не отрицаю что Вы пересчитали конструкцию, глупо было бы. Но все остальные Ваши доводы не катят, ну да ладно уж, дело Ваше.
Агресивное невежество :IMHOА мы с Вами на брудершафт вроде не пили, поэтому Вы как-бы повнимательнее с незнакомыми людьми пожалуйста общайтесь. 😡БекасноВВСные силы Молдовы еще не готовы к вылету по причине отсутствия румынской вполне дружественной солярки. 😉 А я на слете буду, и к вам Алексей всенепременнейше, дабы поздороваться, выразить почтение и картинки завезти. 😉
Ну вот, отсутствовал 2 дня и 557 тут такое накатал ;D
Ничего личного, но воспитание твое как минимум незаконченное...
Не считай другие нации тупей тебя, дружеский совет...
"Втулка-то коническая..."... Не всегда можно понять, действительно блестящие характеристики самолета или искусство пилота... Вот, на мой взгляд, пример прекрасного анализа глубоко мной уважаемого пилота Леонида Механикова в эхе su.pilot :
SB> Кто может, прокомментируйте вот это:
SB> http://www.flixxy.com/short-field-takeoff-landing-airplane.htm
SB> Внешне ничего особенно выдающегося в аэродинамике я не
SB> заметил, что позволяло бы достигать таких результатов.
по-моему сверкороткие характеристики этого самолета достигнуты за счет:
-малый вес конструкции (соответственно и инерция при торможении);
-высокой тяговооруженности (кг тяги на кг веса), т.е. относительно сильного для данной констукции движка;
-высокой механизации крыла, позволяющей удерживать самолет от сваливания на малой скорости;
-эффективной тормозной системе;
-хорошей технике пилотирования, позволяющей взлет и посадку на критических углах атаки (что весьма рискованно).
В ролике показано, что двигатель буквально выхватывает самолет в воздух прямо из трехточечного посадочного положения (хвостовая схема шасси, большой посадочный угол), что говорит о его мощности.
Таким образом, самолет отрывается без разгона (у летчиков это назывется "подрыв", за которым, как правило, следует сваливание, удар о землю, нередко с отшибанием шасси и последующим торможением пузом по земле, т.е. как минимум -
аварией на взлете). Здесь этого не происходит за счет высокой удельной мощности двигателя и высокой механизации крыла, создающего достаточную подъемную силу на очень низких скоростях.
Мы видим, что после подрыва набор эволютивной скорости с соответствующим переводом из трехточечного положения в горизонт производится уже в воздухе,т.е. двигатель вытягивает самолет от сваливания.
Аналогично и посадка: у самолета фактически нет выравнивания и выдерживания, он теряет скорость до предела сваливания и фактически садится с парашютирования на такой скорости, что достаточно пробежать несколько метров на мощных тормозах
(опять же искусство летчика тормозить не более, дабы не перевернуть в оверкиль) чтобы остановиться полностью и только тогда из горизонта хвост на месте опускается на землю так, что дай бог чтобы не отвалился дутик.
Я воспринимаю такие взлет и посадку как опасный цирковой номер и не считаю, что любой фермер, насмотревшись на этот трюк и купив себе такой самолетик, сможет не убиться даже на полянке бОльшего размера.
Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#147410079
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/