Не хотел, но напишу. Умники. С высоковольтными проводами. Никаких проблем. На помпе МП800 магнето находится на КВ и провода от свечей спускаются сверху вниз. Налипло водички, стекло все на выходные колпачки. Сверху вниз, даже под струей воздуха от винта. И не смотря на резинку в выходной гайке, пробило. А вы поливаете на Жигулях провода. Поливайте на здоровье. У меня на скутере при езде даже по генератор в воде - как часики. Получается, тогда в 80-х, на кукурузу я просто так садился, для проверки. Говорю пробило, значит пробило! Что же вы думаете, я не старался узнать почему двигатель остановился? Или мы раскрутим этот топик до мега размеров и я разберу свою помпу и замерю зазор в кольцах. Может я просто баран и не понял, что у меня мотор уже севший, а высоковольтная ОК. Вывод - вода не может заглушить мотор если вся высоковольтная часть исправна. Алексей! Дорогой ты мой! Дай и мне вывод сделать. Если в машине все исправно, давление в шинах по инструкции, качество топлива по ГОСТу, водитель ведет себя адекватно, движение равномерное, обороты в пределах, дорожное покрытие....и т.д Расход топлива ОБЯЗАН быть в пределах нормы. Сам проверял. Я сниму кольца на двухтактном скутере, а ты возьмешь свой компрессометр, проверенный и он покажет около 10 Бар. И что будем обсуждать? Исправность прибора или наличие невидимых поршневых колец. А это сделать элементарно. И не надо тут ловить меня за язык. Эти мучения с мотопомпой прошли несколько уважаемых человек, фамилии назвать? Или сделаем окончательный вывод - помпа офигенный мотор, если все в ней исправно. Куплю такой, только после экспертизы в соответствующем учреждении. И еще один, крайний мой вывод в этом топике - проверять работу карбюратора установленного на самолете переустановив его допустим на мотоцикл, не корректно. Не мой, а жизненный вывод. Можно просто установить другой подобный карб туда же. Это корректно. :IMHO