IgorSher
Я полностью верю Коломбану!
- Откуда
- Украина, Харьков
Расскажите, пожалуйста, как Вы зарегистрировались, нюансы.
Можно в личку.
Спасибо, Игорь.
Можно в личку.
Спасибо, Игорь.
А никто и не говорил что все гладко - в общих чертах самолеты гадостные... Короткие толкачи с малыми размахами и .... короче гадость ... Классика потому и классика потому что лучше не придумано! Так что надо летать идем и делаем тянущие высокопланы и парасоли, строить и оригинальничать тады донкихоты полонезы бекасы и другие кракозяблы где мотор добьет пилота выжившего после аварии...Кстати, Дмитрий, у полонеза тоже не все гладко.
А длинные "толкачи" с большим размахом народ уже любит. И побеждает "класик" на таком А-20(30) тов. Яковлев на чемпионатах мира регулярно.Короткие толкачи с малыми размахами и .... короче гадость ... Классика потому и классика потому что лучше не придумано!
Так то Яковлев этот товарищь из любого гомна конфетку сделает, но енто же не показатель того что списываем классику и молимся на толкачи...И побеждает "класик" на таком А-20(30) тов. Яковлев на чемпионатах мира регулярно.
Размер и размах имеет значение ;D Но к сожалению, не все это понимают, а популярность J-1B ИМХО, обусловлена именно его размерами. Многим хочется иметь "карманный" аппарат. А по поводу убивающего мотора, надо просто грамотно проектировать конструкцию. Убиваются и на "классике" с тем же успехом и без догоняющей СУ, а в остальном согласен с Дмитрием Первушиным - короткие толкачи с малыми размахами.А длинные "толкачи" с большим размахом народ уже любит. И побеждает "класик" на таком А-20(30) тов. Яковлев на чемпионатах мира регулярно.Короткие толкачи с малыми размахами и .... короче гадость ... Классика потому и классика потому что лучше не придумано!