Друзья, помогите с чертежами ЛА новичку.

Не  стоит, стройте  на  здоровье  и  почаще  смотрите  ветку  о  Неспешной  постройке  СН-701,  там  ребята  помогут.
 
Всё-же для начала я посоветовал-бы определиться с той целью, для которой вам нужен самолет. Ведь они все летают, немного по разному но... Они и затрат разных требуют и навыков. Если вы не летали, не испытывали  этих ощущений и не знаете своих целей, не разумнее было-бы начать именно с этого.
В моем случае было приблизительно так-же и вот, по прошествии времени я просто отложил свой замысел о самостоятельной постройке самолета на не определенный срок. Просто я понял насколько и какой мне нужен самолет и пришел к выводу, что быстрее, лучше и дешевле купить уже готовый, испытанный и облетанный, к примеру бывший в эксплуатации самолет, а творчество проявлять когда на это будет время и деньги.
 
не думаю, что готовый купить дешевле. и в бу машине может крыться много подводных камней, начиная от материалов и качества сборки, до вышедшего моторесурса. и потом потребуется непонятно какой ремонт. в досаафе, к примеру, ан2 сдают на регламент и это обходится в  3 млн. а по большому счету, ничего особого и не делают
 
ирксерж  стройте.  СН-701  совсем  не  дорогой  самолет.  Себестоимость  его  при  умелых  руках  составит  не  более  500  000  рублей  .
 
701 достаточно сложный в пилотировании , особенно для начинающих. Да и по решаемым задачам - специфичен.
 
не спешите на этом сайте куча вариантов и предложений есть более простые варианты не только металл но металл+тряпка или кит набор или незавершенный проэкт только выбирай определитесь с предназначением самолета и модель самолета сама к вам придет в вашем варианте
 
В чем сложность пилотирования сн-701? На сколько я понимаю, верхниеплан более устойчив и легок в пилотаже. Не так? У меня небольшой опыт на на-2 , поэтому сужу по своим представлениям, а не из личного опыта. Поделитесь мыслями
 
Всё-же для начала я посоветовал-бы определиться с той целью, для которой вам нужен самолет. Ведь они все летают, немного по разному но... Они и затрат разных требуют и навыков. Если вы не летали, не испытывали  этих ощущений и не знаете своих целей, не разумнее было-бы начать именно с этого.

Именно так!
 
Проще всего ляпнуть какую нибудь, типа умную,  фразу. Аргументируйте пожалуйста. Ведь сколько людей, столько и мыслей. И получить опыт полетов на всех машинах, чтобы выбрать себе для строительства одну, у меня нет физической возможности, поэтому и спрашиваю совета. И соответственно жду советов и развернутых ответов, а не голые фразы состоящие из 2-3 слов. Сами то давно умными стали? Вспомните как начинали и как каждый дельный совет и просто размышление Вам были подспорьем.
 
Дай скайп... Обо всем не напишешь, а поговорить можно О МНОГОМ !!! Кто нибудь да постучится  🙂
 
Мы вам и подсказываем, летать научитесь, поймите что вам надо.

Высокопланы так же устойчевы как и низкопланы, устойчивость больше зависит от длины хвоста и площади оперения.

Про субару просто забудте.

Миф о том что собрать самолёт из кит комплекта, остаётся мифом, по чертежам ещё дороже делать. Самый дешёвый вариант заиметь свой самолет , это купить б/у но покупать надо ореинтируясь в теме.
Так что ищите инструктора поближе и вперёд, всё равно придётся учится летать, и лучше это сделать до постройки самолёта.
 
Хорошо, по самолету, ваше мнение я услышал. Почему про Субару забыть? Субару- это концерн, который выпускает в своей стране не только автомобили, но и авиационные двигатели. И двигатель Субару как раз и сделан на основе авиационных двигателей. С той разницей, что диаметр цилиндров меньше. Но за счёт того, что у них большая мощность и высокие обороты, то применив понижающий редуктор можно это компенсировать. Поэтому, аргументируйте свое высказывание почему забыть про Субару. Я же просил, не надо умных фраз, лучше несколько аргументов, чтобы было понятно.
 
можно и развернуто.
Говорю только из своего опыта.
Для начала надо определиться в задачах для себя. Беру для примера однотипные по цене постройки 601 и 701. первый свободно летит 160 -180, второй 120-130 (это все если не насиловать двигатель) Взлетная/посадочная у первого 80-90, у второго 50-60, соответственно и требования к длине полосы. Но на 601 новички вылетают гораздо проще, чем на 701. Подробнее это все есть на соответствующих ветках тут на форумах.
Поэтому правильно говорят, что сначала надо поездить по аэродромам, познакомиться с пилотами, покататься на разных типах и определиться для себя- это гораздо дешевле, чем купить (а тем более построить), а потом убедиться, что тебя это очень быстро перестало удовлетворять.
Теперь о постройке. Что кит, что по чертежам - 15-20 американских рублей (без двигателя, в зависимости от ваших аппетитов на комплектацию). Просто кит дороже, но не требует оснастки, а по чертежам придется делать и всю оснастку, а это тоже деньги. И время соответственно минимум год на кит и пару лет самостоятельно. За это время можно и перегореть.
Поэтому теперь дешевле и быстрее купить б/у, а потом его и продать при необходимости, а вот самостоятельной постройки продать даже за цену себестоимости может не получиться.
Ну а двигатель - это уже больше по финансам. Летают эти самолеты примерно одинаково что с Ротаксом, что с Хиртом, что с Субару. С ротаксом дороже, но меньше геморроя (купил, поставил и вперед) с Субару больше проблем с конверсией, весом, габаритами, контактами, трубками, шлангами...
У меня, прежде чем определиться, ушло полгода. Да и то после пары лет эксплуатации 601-го уже хочется чего-то побыстрее. 
 
 
Аргументируйте пожалуйста.
Та бог ты мой, а мы что тут делаем? Каждый в меру своего опыта старается вам помочь с выбором.
Вот вы например почему-то против Б/У самолета. Да 90% у нас на таких именно и летают. Конечно не выйдет сразу купить и полететь, попотеть над ним нужно будет, но вы просто не очень хорошо себе представляете, что собственно есть постройка самолета. В данное время я как раз занят сборкой канадского самолета Тундра из КИТ набора. Делаю я это на оснащенном предприятии, с уже готовой и опробированной оснасткой, с полным набором готовых деталей и подробной инструкцией по сборке и могу вполне аргументированно заявить, когда тут возникают нестыковочки, это просто головняк, не говоря уж о том что-бы сооружать нечто имея только чертеж. Может вы конечно мазохист рукодельник, тагды ой...
Ну а если таки вам летать охота, не стоит себе делать вырванные годы.
 
друзья, вот скажите, а сколько стоит б/у самолет и сколько обойдется самостоятельная постройка?
 
БУ самолет стоит столько, сколько Вы за него заплатите... (самолеты бывают разные и лучше исходить из количества Ваших денег) а самостоятельная постройка может никогда не закончиться (и такое бывает часто). Разберитесь с самим собой что Вам нужно.
 
самостоятельная постройка только-только сказал выше (правда для типа 601 701)
 
Назад
Вверх