Двигатель 1UZ-FE без редуктора, у кого есть опыт?

У кого есть опыт эксплуатации ВМУ с двигателем 1UZ-FE
8 цилиндровый, V образный, 200 кг, объём 4 литра, ал блок, 260 лс при 5600
Винт предполагается Финиш Проп 4 лопастный ф-1640 мм
Винт прямо на вал без редуктора
Концевая скорость при 3000 -260м/с думаю норма
Загружу винтом до 3000 при статике
Предполагаемая мощность при 3000 -100....150 лс
Статическая тяга 250-300 кгс и более
Планируется установка на аэролодку скорость 50...100 км/ч
Интересует опыт подключения процессора
Возможно 2 процессора Январь 5,1
Возможна ли установка карбюратора ?
какие могут быть подводные камни ?
Какой двс лучше с  VVT-i или без него при данных режимах ?
 
действительно какой смысл использовать такой двигатель,если только достался по случаю 🙂
 
Интересует опыт подключения процессора
Возможно 2 процессора Январь 5,1
А чем родной процессор не устроил.
Иммобилайзер снимать уже научились. Отправляешь комп в Москву, обратно уже разблокированный приезжает.
Вот у этого человека большой опыт разблокирования компов от UZ - http://www.drive2.ru/users/george-r/
 
Плюсов очень много
Цена редуктора 100 тр
Надежность
Цена ВМУ без редуктора в 3 раза дешевле (50 тр)
Ресурс выше примерно в 2- 3 раза
Вес ВМУ больше на 50 кг это для лодки не критично
Практически получается не убиваемый  АВИАДВИГАТЕЛЬ
с ресурсом примерно 2 000 -3000 часов
Чем не ЛАЙКОМИНГ ? только дешевле в 20 раз
Дёшево и сердито
 
Именно на аэролодку редуктор и нужен...Снять макс тягу на малых скоростях...Попробуйте зубчатоременной редуктор.
Может выйдет дешевле 100т.руб... 😱
 
Статическая тяга 250 и более


250 кгс с такого мотора - коров смешить в базарный день. Это что же за аэролодка лодка такая, которая будет с такой чамырошной тягой до 100 км в час разгоняться? При 260мс скорости законцовок лопастей оглохните сами и округу оглушите  ;D
 
У Джабиру тоже 260 м/с и летает
и гораздо экономичнее получается по топливу чем с редуктором
 
Зубчато ременный редуктор -- 80 тр
не намного дешевле
Можно как на Робинсоне -44 клиноременный на 8 ремней
но тоже не дешево и надежность падает
 
Планируется установка на аэролодку скорость 50...100 км/ч
Для таких скоростей и мощности, редуктор и винт побольше все-ж таки крайне желателен.  Такую же тягу Вам даст движок с редуктором по весу чуть ли не вдвое легче и экономичней.
Вес для аэролодки не менее (а может и более) критичен, чем для самолета.
Установка редуктора Вам дает намного бОльший КПД винта, большую реализуемую мощность мотора, а значит меньший удельный расход топлива, меньший вес мотора, что в итоге приводит к уменьшению потребной мощности и еще более сильной экономии веса и расхода топлива в конечном итоге.
 
Маленькие моторы субару 2,5 литра с редуктором уже проходили
Дорого и ненадежно
Расход топлива 200-250 гр/лс
Примерно такой же, а может и меньше не надо переобогащать смесь на высоких
 
Радиально упорный подшипник обязательно планирую ставить
Осевой нагрузки к вал не выдержит
 
У вас в Иркутске на БМШ была аэролодка с UZ. Но с редуктором.
Что бы использовать винт 1640 на валу двигателя, двигатель придется сильно вверх задирать. Центр тяжести высоко будет, хуже устойчивость.
 
Для такой скорости и  мощности винт меньше 1.8 м - это просто бензин вылитый на помойку. 
 
ф 1,8 хорошо но неправильно
обороты хотя бы до 3000 надо дотянуть
попробовать думаю стоит
для джабиру делают ф 1,52 при 3400 это 270 м/с
и летит очень экономично
дело не столько в тяге, сколько в оборотах
"вырождается " винт медленнее на скорости
на субариках 2,5 ф 1,8 сначала редуктор 2,2 ставили и обороты 5500
расход был большой и движки горели чаще
сейчас редукция 2,05 при 5000
расход снизился
крайний вариант 1,8 при 4500
еще лучше 
 
и летит очень экономично
Летит! А не плывет. Чем меньше скорость, тем больше нужен диаметр для достижения того же КПД. 
Чем оборачивается экономия на редукторе уже сказали - меньший КПД винта, меньшая мощность мотора, больший вес и расход, меньшая скорость. Ни одного плюса такое решение не дает, кроме экономии нескольких десятков килорублей.
Твою лодку будут уделывать по всем характеристикам такие же лодки с движком в 1.5-2 раза меньшей мощности.
"вырождается " винт медленнее на скорости
На аэролодке насчет вырождения винта можешь вообще не париться, тебе до него как до китая.
 
Назад
Вверх