Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надежность для ваших целей в любом случае за глаза, ради ресурса можно ограничить продолжительный режим 80% от максимала, (как принято у нормальных людей), а не душить ВМУ втрое.Но ради НАДЁЖНОСТИ и РЕСУРСА можно пожертвовать
эфективностью ВМУ
Данные дайте пожалуйста. А не пальцем в "небо или пол".Ресурс Л15 -500...1000 ч это статист
Попробую вставить свое мнение и практические наблюдения. Вы вот пишите вес некритичен,приглашаю Вас весной прокатиться на лодке с куда более легким двигателем ,гарантирую Вам с места хрен сдвинете,а по мокрому снегу она не едет,поживете недельку в тайге,потом каждый грамм считать будете,а про усиление моторамы тоже забыли ,с такой скоростью лопастей ,винты будете менять после каждой поездки,раздолбит о водяные брызги.Эксперимента ради ставили на "Ангару-530"винт 1640 скорость 57,1750 скорость92. Этот мотор будет ЖРАТЬ топливо 2-3литра на километр и про масло тоже не забудте.
Данные дайте пожалуйста. А не пальцем в "небо или пол".
Мы ещё в 2003 году разбирали моторы Ж-13 которые наработали больше 1000 часов на "химии". Там да же кольца менять необходимости небыло.
К примеру фамилии привожу О.Нифонтов (Екатиринбург) И.Моисеенко (Смоленск).
А Вы хонде 500 часов "присвоили".
Да этот мотор куда больше наработает.
Может кто-то просто не умеет их готовить?Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Может кто-то просто не умеет их готовить?
2 Января решают все вопросы для 8 цилиндров. Я имею ввиду полноценное фазированное управление. На попарно-параллельном можно и одним обойтись (правда с зажиганием сложности будут). Аналогичным образом устроены многие европейские мозги для 8-12 цилиндров (там тупо 2 платы в одном корпусе).Может кто-то просто не умеет их готовить?
А Январь уже научили 8-цилиндровыми моторами управлять?
Спрашиваю для общего развития. Про управление "шестерками" слышал, там в блоке еще один дополнительный ключ допаивают и перепрошивают.
ВЫ никак не можете понять, что ВМУ для самолета и для лодки - вещи разные, и подходы к конструированию разные.Тоже видать самодельщики делали, недоученные ?
Вот эти моторы лучше не трогайте вообще.Появился ещё один вариант двигателя V8 BMW 4л М60 или М62
Может кто-то просто не умеет их готовить?Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Есть ещё перспективный двигатель
Тайота 1GR-FE 6V 4л 249лс при 5200 Алюминиевый блок
думаю будет вес меньше чем у 1UZ тк ф поршня 94 ход 95
и Мкр при 380/3800 - лошадок на низах будет больше
указана масса 166кг на 35кг меньше 1UZ