Двигатель 1UZ-FE без редуктора, у кого есть опыт?

Никто с теорией не спорит
винт чем  больше тем больше тяга и выше кпд на малых скоростях
200 м/с лучше чем 270м/с
двс более эфективно крутить на 90 % мощности
Но ради НАДЁЖНОСТИ и РЕСУРСА можно пожертвовать
эфективностью ВМУ
 
Но ради НАДЁЖНОСТИ и РЕСУРСА можно пожертвовать
эфективностью ВМУ
Надежность для ваших целей в любом случае за глаза, ради ресурса можно ограничить продолжительный режим 80% от максимала, (как принято у нормальных людей), а не душить ВМУ втрое.
Я не пойму зачем весь этот разговор? То, что я Вам говорю Вы наверняка знаете, зачем было спрашивать, чтоб потом отрицать очевидные вещи.
Я Вам скажу, зачем Вы затеяли этот разговор. Вам жалко денег на редуктор, поэтому Вы сознательно и подсознательно выискиваете плюсы безредукторной ВМУ, упорно закрывая глаза на то, что минусы гораздо весомее плюсов.
 
Попробую вставить свое мнение и практические наблюдения. Вы вот пишите вес некритичен,приглашаю Вас весной прокатиться на лодке с куда более легким двигателем ,гарантирую Вам с места хрен сдвинете,а по мокрому снегу она не едет,поживете недельку в тайге,потом каждый грамм считать будете,а про усиление моторамы тоже забыли ,с такой скоростью лопастей ,винты будете менять после каждой поездки,раздолбит о водяные брызги.Эксперимента ради ставили на "Ангару-530"винт 1640 скорость 57,1750 скорость92. Этот мотор будет ЖРАТЬ топливо 2-3литра на километр и про масло тоже не забудте.
 
Ресурс Л15 -500...1000 ч это статист
Данные дайте пожалуйста. А не пальцем в "небо или пол".
Мы ещё в 2003 году разбирали моторы Ж-13 которые наработали больше 1000 часов на "химии". Там да же кольца менять необходимости небыло.
К примеру фамилии привожу О.Нифонтов (Екатиринбург) И.Моисеенко (Смоленск).
А Вы хонде 500 часов "присвоили".
Да этот мотор куда больше наработает.
 
Попробую вставить свое мнение и практические наблюдения. Вы вот пишите вес некритичен,приглашаю Вас весной прокатиться на лодке с куда более легким двигателем ,гарантирую Вам с места хрен сдвинете,а по мокрому снегу она не едет,поживете недельку в тайге,потом каждый грамм считать будете,а про усиление моторамы тоже забыли ,с такой скоростью лопастей ,винты будете менять после каждой поездки,раздолбит о водяные брызги.Эксперимента ради ставили на "Ангару-530"винт 1640 скорость 57,1750 скорость92. Этот мотор будет ЖРАТЬ топливо 2-3литра на километр и про масло тоже не забудте.


Расход топлива в худшем варианте 0,5 л/км
0,24*100/0,8= 30 л/ч
при скорости 60 км/ч получается 0,5 л/км
ничем не хуже субару с редуктором
в лучшем случае
0,2*100/0,8=25 л/ч
при скорости 75 км/ч получается 0,33 л/км
не хуже хонды Л15
 
Данные дайте пожалуйста. А не пальцем в "небо или пол".
Мы ещё в 2003 году разбирали моторы Ж-13 которые наработали больше 1000 часов на "химии". Там да же кольца менять необходимости небыло.
К примеру фамилии привожу О.Нифонтов (Екатиринбург) И.Моисеенко (Смоленск).
А Вы хонде 500 часов "присвоили".
Да этот мотор куда больше наработает.

500 часов это для изношенного контрактного мотора , которые иногда попадаются
 
Не получается изображение вставить
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1_129.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/2_084.jpg
http://www.epi-eng.com/aircraft_engine_conversions/orenda_on_aero_commander.htm
Тоже видать самодельщики делали, недоученные ?
 
Во вторую мировую дизели ставили на самолеты, а 1uzfe по удельно-массовым и удельно-эффективным будет получше дизелей 40-х годов прошлого века
 
Я так провозился с год, и так и сяк, винтов серию перебрал, тяги всеравно пшик, так же не слушал никого 😉 потом редуктор воткнул и сразу процесс пошел.
Моторы юз очень хорошие! Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Поставь редуктор цепной, дешево и очень надежно!
И винт нормальный, пару метров в диаметре, и можно будет и по асфальту ехать!
 
Появился ещё один вариант двигателя V8 BMW 4л М60 или М62
Плюс в том что у них АЛ цилиндры покрыты никасилом или алюсилом
а это должно дать снижение веса около 20кг
Только есть проблема разрушения никасила
из за большого содержания серы в нашем бензине ?
На двс мотоциклов и на симонини вроде такой проблемы нет ,
или там ресурс настолько мал, что не с чем сравнивать ?
Или никасил другой ?
Думаю если использовать их (только никасил) на газу-
будет не дорого и ресурс огромный и вес меньше -
Проще и пцессор не нужен с косой.
Можно ли трамблёры поставить ?
Есть ли отверстие в головках ?
 
Может кто-то просто не умеет их готовить?

А Январь уже научили 8-цилиндровыми моторами управлять?
Спрашиваю для общего развития. Про управление "шестерками" слышал, там в блоке еще один дополнительный ключ допаивают и перепрошивают.
 
Может кто-то просто не умеет их готовить?

А Январь уже научили 8-цилиндровыми моторами управлять?
Спрашиваю для общего развития. Про управление "шестерками" слышал, там в блоке еще один дополнительный ключ допаивают и перепрошивают.
2 Января решают все вопросы для 8 цилиндров. Я имею ввиду полноценное фазированное управление. На попарно-параллельном можно и одним обойтись (правда с зажиганием сложности будут). Аналогичным образом устроены многие европейские мозги для 8-12 цилиндров (там тупо 2 платы в одном корпусе).
 
Тоже видать самодельщики делали, недоученные ?
ВЫ никак не можете понять, что ВМУ для самолета и для лодки - вещи разные, и подходы к конструированию разные.
На лодке диаметр винта практически эквивалентен мощности, запомните это простое правило!
 
В качестве примера из прошлого - аэроглиссеры
Ну и V8 без редуктора: https://sites.google.com/site/tailwindn999br/olds-v8-engine, кстати двигатель у него крутит до 3800 об/мин
 

Вложения

  • Ajeroglisser2.jpg
    Ajeroglisser2.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 105
  • Ajeroglisser1.jpg
    Ajeroglisser1.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 109
Два винта - тяги больше в 1,5 раза при той же мощности
Задача немного другая, как сделать ВМУ дешевле, и надёжнее
Есть ещё перспективный двигатель
Тайота 1GR-FE  6V  4л 249лс при 5200  Алюминиевый блок
думаю будет вес меньше чем у 1UZ тк  ф поршня 94 ход 95
и Мкр при 380/3800 - лошадок на низах будет больше
указана масса 166кг на 35кг меньше 1UZ
 
Особенно если не опошлить каким то январем, а оставить родные мозги.
Может кто-то просто не умеет их готовить?

Даже не возникало таких мыслей, само слово "январь" уже наводит на мысли, что качество Denso там не будет и близко.
Хотя для лодки может и сойдет...
 
Есть ещё перспективный двигатель
Тайота 1GR-FE  6V  4л 249лс при 5200  Алюминиевый блок
думаю будет вес меньше чем у 1UZ тк  ф поршня 94 ход 95
и Мкр при 380/3800 - лошадок на низах будет больше
указана масса 166кг на 35кг меньше 1UZ

Свежий тойотовский мотор с фджика или крузака, в чем перспектива ? В цене ??

Если уж тянет на эксперименты и хочется нормальной тяги
Купить 2 мотора тойота 1nz и хонда l15  весом по ~ 70 кило каждый и по 110 лошадей!
И поставить их рядом

Бюджет ~ 30 т.р.
Цепные редуктора ~ 15 т.р.
Пара проппеллеров (левый, правый) ~30 т.р.

Гарантированно от 500 кг тяги!

Избыточная надежность!

Низкая стоимость!

повышенный кпд,

Компенсация крена от момента двигателя
 
Назад
Вверх