Двигатель 1UZ-FE без редуктора, у кого есть опыт?

На аэролодках существует конструктивное ограничение винта
при большем диаметре растет пикирующий момент от винта
Поэтому предпочтительнее ф 1,64
при 2500 имеем 215 м/с при 100 лс
Двигатель хонда L 15 с редуктором
при 2500 так же имеет 100 лс
КПД в Этом случае у них одинаковые
расход топлива один и тот хе
Но  1UZFE стоит- 50...100 тр, а Л15 -100...250 тр
Ресурс у Л15 -1000ч у 1UZFE -2000...3000ч
Вес ВМУ Л15 -120 кг у 1UZFE -200кг
50-80 кг - это плата за НАДЁЖНОСТЬ, РЕСУРС и невысокую стоимость
Лучше ехать, чем грести веслами.
Или лететь , чем искать площадку куда бы плюхнуться
и не сломать бы ни чего.
 
L15А 250 тыс? контрактный двигатель с пробегом тыщ 30 будет стоит не дороже 20 тыс. р. Редуктор на него 800 уе.
 
Это Вы за 250 000 р у кого интересно Л-15 берёте?
А.Барышникова, Е.Баянова, или А.Русака. Если про Иркутск идёт речь.
Или это А.Русак из Москвы, такие цены ставит?
Всё гораздо бюджетнее, можете поверить.
А с какого перепуга у Вас ресурс на Л15 в 1000 часов определён? Кто вообще эти цифры установил?
 
На аэролодках существует конструктивное ограничение винта
при большем диаметре растет пикирующий момент от винта
Поэтому предпочтительнее ф 1,64
Ну посмотри в инете, какие винты ставят на аэролодки нормальные люди.  Дифферент на нос, возникающий при этом лечится выбором центровки, никакой проблемы нет, хотя ставят винты до 2.5 м  1.6 - для мощности более 100 лошадей на аэрогдиссере это все равно что пропеллер от бытового вентилятора.

50-80 кг - это плата за НАДЁЖНОСТЬ, РЕСУРС и невысокую стоимость
Чтоб возить эти 50-80 кг надо лишнюю мощность и лишний бензин.
Все, что ты пишешь, это для самоуспокоения, а кажущуюся экономию за несколько сезонов съедят лишние расходы на топливо.
 
Дизель пробовали не пошёл-
пароход получается.
Вес важен, но тут АЛ блок, объём 4 л.
и отсутствие редуктора.
 
Лишних  расходов на топливо у 1UZFE нет ,
так ка смесь не обогащенная,
На Л15 её надо обогащать при 5000 и 100 лс это 90 % и проживет мотор не долго,
при всех японских технологиях- чудес не бывает.
При весе на 50..80 кг больше расход будет думаю одинаков.
Надо проверить на практике эти 2 ВМУ - вскрытие покажет.
 
Ну посмотри в инете, какие винты ставят на аэролодки нормальные люди.  Дифферент на нос, возникающий при этом лечится выбором центровки, никакой проблемы нет, хотя ставят винты до 2.5 м  1.6 - для мощности более 100 лошадей на аэрогдиссере это все равно что пропеллер от бытового вентилятора.

Центровкой пикирующий момент не лечится,
она помогает только до определённой скорости
Нормальные люди ф 2,5 не ставят ф 1,8 максимум
КПД это еще не главное
 
Знакомый ездил на рыбалку на пиранье, которая на таком же двигателе. около 50 л/час кушал двигатель
 
У знакомого есть американская камышовая аэролодка. Там здоровенный чугунный V-8 бигблок в 400 л.с. стоит прямо на дне лодки, а к винту идет примитивный клиноременный понижающий редуктор ремней на 8 (по памяти). Ремни длинные, и чтоб они не болтались, в каждой ветви по паре прижимных роликов. Винт большой, явно больше 2 метров. Четырехлопастный, и с широкими прямоугольными лопастями.
Винт (и мотор, соответственно) стоят с приличным отрицательным выкосом, для компенсации пикирующего момента.
Тяга такая, что лодка взбирается вверх по берегу, и по грунтовой дороге едет до дачи  🙂.
Днище, понятно, чем-то скользким обшито. Может ПНД, может СВМПЭ.
 
КПД это еще не главное
Правда? А что же главнее?
КПД важнейшая КОНЕЧНАЯ характеристика ВМУ, она характеризует эффективность силовой установки.
С вашими данными готовьтесь к тому что КПД винта на скоростях до 60 км/ч будет менее 50%, а с учетом не всей реализованной мощности эффективность ВМУ будет процентов 25.
Вы вообще зачем спрашиваете, если все знаете без нас?
Центровкой пикирующий момент не лечится,
Угу. Он лечится уменьшением диаметра винта.  Это примерно как гильотиной лечить головную боль.
 
Тягу уменьшать я не предлагал.
А вот понизить вектор тяги, насколько возможно,
очень даже необходимо.
Но без ущерба для КПД это не получится
Поэтому надо искать компромисс.
Аэролодки с винтом 1,64 м прекрасно бегают
и при замене на 1,86 м большой разницы не заметили.
У америкосов свой подход,- бензина они награбят у других стран и катаются.
 
Теорию да проходили.
Теория это хорошо.
Но практика всегда вносит свои коррективы,
да такие ребусы бывают, годами разгадывать приходится.
 
Тягу уменьшать я не предлагал.
А вот понизить вектор тяги, насколько возможно,
очень даже необходимо
Предлагал понизить уменьшением диаметра винта, а на таких скоростях уменьшение диаметра винта почти эквивалентно уменьшению мощности.
 
У америкосов свой подход,- бензина они награбят у других стран и катаются.
И что, грабленный бензин позволяет обходить законы мироздания?
Кстати бензин они не грабят, а покупают, по грабительским до недавних пор ценам.
Бедные америкосы, ну во всем виноваты, даже в том что маленькие винты хуже тянут, чем большие.
 
У америкосов свой подход,- бензина они награбят у других стран и катаются.
Сути за антиамериканской истерией не услышали.

Тяжелый мотор - максимально внизу для понижения Ц.Т.
Редуктор 1:2 - 1:2,5, иначе не снять мощность с двигателя.
Большой винт для тяги.
Выкос для компенсации пикирования (наверняка нужно подбирать опытным путем, слишком много неизвестных).
 
Назад
Вверх