Если кому-то интересно заглянуть в мои посты, почитайте, за более чем четыре года дискуссий на форуме - ни одного "поражения".
... НО! Даже немцы не рекомендуют долго ехать на оборотах близких к максимальных. А самолет ниже 75% об не летит. Головки ведутся на раз, и что самое плохое- не правятся. М-52 движок форсированый.
Солидароен с "
Ротор" ... то о чем я и говорил. И вовсе не ругаю БМВ-шные моторы, наоборот, считаю, что это одна из лучших фирм в мире, но всему есть свои границы.
Вам же "
Miklash" советую поискать эти посты, будет предметный разговор, но и сейчас уверен, что речь там была о другом.
Жаль что "
SET" не обратил свое внимание на другую мою фразу, где я писал о способе "укладки коленчатого вала", а стоило бы поинтересоваться, что это за зверь. Ну и конечно на "ты" Вас никто не называл, поэтому и слово (не будем его повторять) было написано в кавычках. Я его вспомнил в той транскрипции, как оно было произнесено в фильме "Старший сын" Михаилом Боярским (Сильвой) в отношении Николая Карачинцева (Владимир), ну очень калоритно ...
🙂
Что еще.
"_Alex_" Ресурс современных двигателей не увеличивают, а уменьшают (форсируя то что есть), более того, уже ряд фирм не выпускает даже на новые модификации ремонтные комплекты. И первыми на этом поприще стоят японцы, а из них предпочтение отдам Ниссану, хотя он тоже
делает делал одни из лучших моторов.
Про рядную шестерку: да, идеально уравновешенная схема, все хорошо, но есть минусы, перегрев первого и особенно шестого цилиндра, не помогает и более интенсивная прокачка тосолом.
Про рядную шестерку БМВ: сложная машина с "интелектом", отражает высокие технологии, поэтому очень чуствительна к перегреву и грубому обращению. Повторяюсь, но скажу, запихивать ее в самолет рискованно.
Надежность и вес: ничего нет странного, что между этими двумя понятиями прочнейшая связь. Чугунные блоки к примеру из отбеленного чугуна обладают макимальной жесткостью, я еще помню, как на наших машиностроительных заводах чугунные отливки блоков до года !!! хранили на улице, в целях снятия термической напряженности. А алюминиевый сплав, точнее силумин, который используется для отливки современных бензиновых моторов имеет невысокий модуль упругости, соответственно и малое количество циклов нагружени - в разы меньше, чем у модифицированного чугуна, выводы делайте сами.
И в заключении, предпочтение можно отдать чему угодно, но физику процесса обмануть нельзя.