Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

Бесшатунный ДВС Баландина, московского украинца Вуля, очень похожи на решение с крейцкопфом предлагаемое вашим оппонентом. У вас в основе Ланчестер?
 
Последнее редактирование:
Естественно. Не про царей с буржуинами и коммунистами трындеть.
Тогда сразу вопрос: как я понял синхронизация и суммирование момента происходит посредством шестерней. Это вроде бы всемерно осуждалось из-за того, что шестерни плохо переносят знакопеременные нагрузки, выкрашивает зубья. Тут ещё, если я правильно понял, съем мощности идёт с одного коленвала, что усугубляет ситуацию.
Так то таких вариаций тут было в количестве, например сборка из одноцилиндровых работающих на одну общую, солнечную шестерню. Да и спарку рмз-640, например, синхронизированных также, промежуточным валом организовать проще.
Имху
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Бесшатунный ДВС Баландина, московского украинца Вуля, очень похожи на решение с крейцкопфом предлагаемое вашим оппонентом. У вас в основе Ланчестер?
Если Вы про пост 3, то там консольно - кривошипный механизм, в посте 74 обычная КШМка собранная из 4 оппозитных цилиндров. Ланчестер у Алексея тоже был, в предложении для Авиациоонной платформы. Он просил их профинансировать свой проект. Но во первых там нет патентной чистоты, во вторых там есть чудовищный конструкторский косяк. Мне просто прислали это предложение на отзыв. Так что никакого инсайда тут нет.
 
суммирование момента происходит посредством шестерней.
Прям с языка сняли. Как по мне, когда обороты до 1500, оно работоспособно. А когда за 5тыщ, тут зазор 2 десятки на сторону по ГОСТу на нарезку профиля шестерен убьет все. У нас люди занимались паровой турбинкой на основе когтевого насоса и все удивлялись почему синхронизирующие шестерни рвет...
 
А один мой родственник в те времена (при царе) пришел в Питер из вологодской деревни и стал купцом, причем весьма уважаемым в столице.
Понятно голос крови на старости лет не даёт покая , в 1917 отобрали , в 1991 вроде обещали вернуть но на...ли)))
 
Покамкроме картинок ничего нет! Причем и картинки как минимум странные!
Читай первый пост, вторую строку, там всё написано. Проработка компоновок просто хобби и не более того. Вложи свой чертёж на ветке БСМ и начинай поднимать тему по новой. У меня нет своего моторного заводика, в моём возрасте уже за ненадобностью. По мере возможности помогаю друзьям.
двигатели Баландина и Кушуля официальные испытания проходили.
Много чего проходило официальные испытания и не было поставлено на серию. Причин несколько, дорого, не актуально, концептуальные ошибки. Людям свойственно ошибаться. Вот и БСМ исполнится скоро 100 лет, нет в помине даже опытной партии. Так что участие в официальных испытаниях это просто участие в испытаниях, обычная практика.
 
Он просил их профинансировать свой проект.
Миллер, зачем врать? Не просил я денег ни у кого, было обычное обсуждение конструкции. Что у тебя постоянно какие-то видения?
Но во первых там нет патентной чистоты
А ты её проверял? Ну зачем врать?
там есть чудовищный конструкторский косяк.
Ну так назови, что же ты не написал свою рецензию? Миллер прекращай врать и переворачивать всё с ног на голову. У кого были замечания и мнение по 1Ч5,5х3 все прислали мне свои письма на которые я ответил. Доктор наук из МВТУ, зам. главного конструктора с авиамоторного завода и Владимир Александрович не сочли для себя зазорным вступить со мной в обсуждение. За что я им очень благодарен. Они то как раз положительно оценили конструкцию. Понятно, они ещё не доросли до твоего уровня. Ты же у нас величайший конструктор одной схемы. Похоже "нимб" тебе на голову давит.
Миллер, ещё раз говорю, ну не ври пожалуйста, вот поэтому я говорю что хорошо тебя знаю и нет у меня ни какого желания с тобой над чем то работать.
 
Понятно голос крови на старости лет не даёт покая , в 1917 отобрали , в 1991 вроде обещали вернуть но на...ли)))
Ну Вам то вообще обещали коммунизм и Вы до сих пор верите... 😵
 
Миллер, зачем врать? Не просил я денег ни у кого, было обычное обсуждение конструкции. Что у тебя постоянно какие-то видения?

А ты её проверял? Ну зачем врать?

Ну так назови, что же ты не написал свою рецензию? Миллер прекращай врать и переворачивать всё с ног на голову. У кого были замечания и мнение по 1Ч5,5х3 все прислали мне свои письма на которые я ответил. Доктор наук из МВТУ, зам. главного конструктора с авиамоторного завода и Владимир Александрович не сочли для себя зазорным вступить со мной в обсуждение. За что я им очень благодарен. Они то как раз положительно оценили конструкцию. Понятно, они ещё не доросли до твоего уровня. Ты же у нас величайший конструктор одной схемы. Похоже "нимб" тебе на голову давит.
Миллер, ещё раз говорю, ну не ври пожалуйста, вот поэтому я говорю что хорошо тебя знаю и нет у меня ни какого желания с тобой над чем то работать.
Мне прислала платформа Твои предложения на отзыв. Конечно не только мне. Там было штук 10 емейлов. В просьбе об экспертизе было сказано что есть просьба о финасировании работ. У меня где то все это есть в архиве. Но постить я это конечно не буду.
По поводу проверял, надавно в инете наткнулся на двигатель Ланчестера - копия Твоего рисунка. Но там были грамотные подшипники на полувалах - скольжения. У Твоего варианта стоит по одному шарикоподшипнику на полувал.
Первое чему учат реального конструктора реальных машин - это компоновка валов на подшипниках качения. Тебя этому не учили...
 
Читай первый пост, вторую строку, там всё написано. Проработка компоновок просто хобби и не более того. Вложи свой чертёж на ветке БСМ и начинай поднимать тему по новой. У меня нет своего моторного заводика, в моём возрасте уже за ненадобностью. По мере возможности помогаю друзьям.

Много чего проходило официальные испытания и не было поставлено на серию. Причин несколько, дорого, не актуально, концептуальные ошибки. Людям свойственно ошибаться. Вот и БСМ исполнится скоро 100 лет, нет в помине даже опытной партии. Так что участие в официальных испытаниях это просто участие в испытаниях, обычная практика.
Двигателю Стирлинга уже исполнилось 200 лет, 120 двигателю Отто, 100 лет Дизелю и тд. ПАровые машины и турбины сам должен знать.
 
Уважаемые доны. Я жутко пардонюсь, но зачем личное на общее обозрение выставлять? Направим общение в конструктивный обмен мнениями? Молодежи опять же позитивный пример будет.
 
Уважаемы доны. Я жутко пардонюсь, но зачем личное на общее обозрение выставлять? Направим общение в конструктивный обмен мнениями? Молодежи опять же позитивный пример будет.
Личное здесь есть, но это про двигатели. А как Вы хотели? У ВАс в споре истина не рождается? Или она Вам не нужна?
 
Мне, например, ответили типа " дробовой патрон не является эффективным против БПЛА типа "Герань-2"
Это в чей фонд вы обратились? 😉
Транспортерам переднего края в обед сто лет. В СССР, например, серийно производился ЛуАЗ-967. У десантуры был.
Их уже 30 лет нет даже у десантуры И он -сейчас совсем не то, что нужно.Квадроциклы есть у спецназа, а прочие поделия поставляются мимо МО.и востребовано всё. Вы бы послушали, что человек с фронта говорит, который там на нём ездит, преждечем высказывать отвлечённые суждения,
 
Уважаемые доны. Я жутко пардонюсь, но зачем личное на общее обозрение выставлять? Направим общение в конструктивный обмен мнениями? Молодежи опять же позитивный пример будет.
Мэтры подняли очень важную тему, жёсткости-ресурса подшипниковых узлов. Меня разок вроде как профессиональный конструктор подвёл под монастырь подобным узлом, было больно и дорого. Так что молодёжи лучше мотать на ус, а нам быть благодарными.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Прям с языка сняли. Как по мне, когда обороты до 1500, оно работоспособно. А когда за 5тыщ, тут зазор 2 десятки на сторону по ГОСТу на нарезку профиля шестерен убьет все. У нас люди занимались паровой турбинкой на основе когтевого насоса и все удивлялись почему синхронизирующие шестерни рвет...
А как же тогда работают зубчатые передачи в автомобилях, если обороты только 1500? От коробок передач с прямой 4 передачей по моему уже давно отказались. Да и ГОСТЫ рассчитаны на разные передачи и зазоры. В простой болгарке ЭД работает на примерно 3000 оборотах в мин под нагрузкой. И ничего.
 
Мэтры подняли очень важную тему, жёсткости-ресурса подшипниковых узлов. Меня разок вроде как профессиональный конструктор подвёл под монастырь подобным узлом, было больно и дорого. Так что молодёжи лучше мотать на ус, а нам быть благодарными.
Спасибо, только учить надо с чертежами. А тут такие "разборы полетов" не приветствуются... 😵
 
А как же тогда работают зубчатые передачи в автомобилях, если обороты только 1500? От коробок передач с прямой 4 передачей по моему уже давно отказались. Да и ГОСТЫ рассчитаны на разные передачи и зазоры. В простой болгарке ЭД работает на примерно 3000 оборотах в мин под нагрузкой. И ничего.
Каюсь, не уточнил.
Синхронизация была прямозубой.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Это в чей фонд вы обратились? 😉

Их уже 30 лет нет даже у десантуры И он -сейчас совсем не то, что нужно.Квадроциклы есть у спецназа, а прочие поделия поставляются мимо МО.и востребовано всё. Вы бы послушали, что человек с фронта говорит, который там на нём ездит, преждечем высказывать отвлечённые суждения,
В ФПИ. В предыдущее зазывание. Писал в телеге паре "народных ВПК". ФПИ хотя бы ответили.

У нашей десантуры, Вы хотели сказать?
Вы про человека с Вашего видео? Дык, я и посмотрел, потому говорю. На колеса его "поделия" гляньте. Какие, в пень, 500кг по бездорожью? И это не отвлеченные суждения, а конкретное предложение, пусть и в виде голой идеи, но со ссылкой на многолетний опыт различных конструкций реализованных самоделами.
Имху
 
Назад
Вверх