Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, вобщем да, какой толк от 30 кг тяги на самолете... ;Dчестно говор я бы VTEC коромысла бы удалил - какой от них толк на самолете ?
Я уже писал - разница со втеком и без - почти 30 кг. Сейчас с мобилы - видео залить не могу. Просите Андрея. Спецом снимали со втеком и без.
Долго вчитывался и понял, что Вас интересуют размеры СУ, видимо, для врисовывания в какую-то конструкцию. Думаю, проще дать Вам размеры.
Да. Последние моторы хонды не радуют. Для евро 5 они хороши, а для любого тюнинга - грустно. Выпуск в одну дырку, похоже становится массовым явлением. Это все катколлекторы, котрые должны после пуска быстро греться. Я глядя на это все больше склоняюсь к тому что туда просится турбинка, но мотор надо разжать...судя по выпускному тракту - мотор первой генерации ?
в моторах последней (третьей) генерации один порт (дырка) на выпуск ?
http://asia.vtec.net/Engines/LSERIESG2/index.html
shtep-trs сказал(а):Одын штука. Чем свечек меньше - тем больше места клапанам 🙂Я не обратил внимания на слона- L15A имеет две свечи на цилиндр ?
А то шо ? две свечи же ? и пишут i-DSI ....shtep-trs сказал(а):Одын штука. Чем свечек меньше - тем больше места клапанам 🙂Я не обратил внимания на слона- L15A имеет две свечи на цилиндр ?
у Вас трехвазный ВТЕК оптимизированный на большие обороты - это есть хорошо на оборотах выше 6000shtep-trs сказал(а):<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/s3pcq_xevsk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Обещанное. Специально ВТЕК включали руками, чтобы посмотреть прирост тяги.
Тогда уж такTNVD сказал(а):может кому интересно - поищите документ в сети
HPD_L15A7_Engine_Kit_Assembly_Manual_100217.pdf
очень занимательная дока
разница со втеком и без - почти 30 кг.
клапан втека сидит на реле. реле управляется от Января по карте обороты-дроссель.Ledchik сказал(а):Toshtep-trs:
Как у вас реализовано включение ВТЭКа?
Возможно ли его подключать с помощью тумблера? Тоесть как вариант летать без Втека, а при необходимости его включать. И если он будет включен всегда, как это отражается на работе двигателя?
..............Полный вес, т.е. редуктор, "колокол", маховик с венцом, все детали, находящиеся внутри колокола (демпфер, крепеж, переходники с тремя лепестками), в общем, все то, что находится между двигателем и винтом - 17,05 кг. Редуктор считался на 160 л.с.