Двигатель Honda Fit

Полный вес, т.е. редуктор, "колокол", маховик с венцом, все детали, находящиеся внутри колокола (демпфер, крепеж, переходники с тремя лепестками), в общем, все то, что находится между двигателем и винтом - 17,05 кг. Редуктор считался на 160 л.с.
 
@AIR


Марку В\В от Наиля подскажите,что-то D 1720, 3-х лопастный под 130 л.с. [highlight]ПРАВЫЙ[/highlight] у него не нашёл. ,он что  под заказ вам его сделал?

http://www.finish-prop.ru/products.htm
 
честно говор я бы VTEC коромысла бы удалил - какой от них толк на самолете ? 
Ну, вобщем да,  какой толк от 30 кг тяги на самолете... ;D
Я уже писал - разница со втеком и без - почти 30 кг. Сейчас с мобилы - видео залить не могу. Просите Андрея. Спецом снимали со втеком и без. 

Все правильно – есть 3 типа VTEC и на L15 похоже другой VTEC что на R18 например
http://asia.vtec.net/spfeature/vtecimpl/vtec1.html

У вас похоже 3-stage VTEC и только два коромысла (ничего там не выбросиш)...
http://asia.vtec.net/Series/FitJazz/lseries/
 

Вложения

  • vtecrocker.jpg
    vtecrocker.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 383
Долго вчитывался и понял, что Вас интересуют размеры СУ, видимо, для врисовывания в какую-то конструкцию. Думаю, проще дать Вам размеры.

Да именно размеры для создания модели в SV и с учётом расположения ЦТ.
Долго вчитывались наверное я не достаточно доходчиво и слишком сложно объяснил, хотя нужно только сделать четыре  фотографии, только правильно расположить фотоаппарат. Но если не возможно, то хотя бы размеры.
Заранее признателен.
 
судя по выпускному тракту - мотор первой генерации ?

в моторах последней (третьей) генерации один порт (дырка) на выпуск ?

http://asia.vtec.net/Engines/LSERIESG2/index.html 
Да. Последние моторы хонды не радуют. Для евро 5 они хороши, а для любого тюнинга - грустно. Выпуск в одну дырку, похоже становится массовым явлением. Это все катколлекторы, котрые должны после пуска быстро греться. Я глядя на это все больше склоняюсь к тому что туда просится турбинка, но мотор надо разжать...
На последних генерациях есть еще один неприятный момент, если кто не заметил. - Драйв бай провод. Так что или переделывать или городить электронный газ, а это уже совсем другая история...
 
<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/s3pcq_xevsk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Обещанное. Специально ВТЕК включали руками, чтобы посмотреть прирост тяги.
 
shtep-trs сказал(а):
Я не обратил внимания на слона- L15A имеет две свечи на цилиндр ? 
Одын штука. Чем свечек меньше - тем больше места клапанам 🙂
shtep-trs сказал(а):
Я не обратил внимания на слона- L15A имеет две свечи на цилиндр ? 
Одын штука. Чем свечек меньше - тем больше места клапанам 🙂
А то шо ? две свечи же ? и пишут i-DSI ....

это в новом наверное ?


все понял - это другие моторы...хотя согласно даной статьи L15А это таки DSI с трехфазным VTECом....

4-Zylinder-Reihenmotor, 8 Ventile, SOHC, i-DSI, PGM-FI

поди розберися  😀

http://de.wikipedia.org/wiki/Honda_City
 

Вложения

  • idsi.jpg
    idsi.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 260
shtep-trs сказал(а):
<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/s3pcq_xevsk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Обещанное. Специально ВТЕК включали руками, чтобы посмотреть прирост тяги.
у Вас трехвазный ВТЕК оптимизированный на большие обороты - это есть хорошо на оборотах выше 6000

такая себе кнопка ТУРБО или ФОРСАЖ  😀

"Stage 2 operates from around 2500rpm to 6000rpm. When the rpm exceeds 6000rpm, the VTEC mechanism activates the wild cam-lobe pushing the engine into the '3rd stage', the power stage. Now the engine gives us the full benefit of its 130ps potential !"



у меня такое не выйдет на R18том - там проще третье коромысло выкинуть вместе с приводом гидравлическим

ИЛИ (!) делать новый распредвал (можно из старого путем наварки-проточки только дорожек ВТЕК-коромысел) и включать ВТЕК как форсаж режим (это из области фантастики наверное на первом этапе  ;D ;D ;D)
 

Вложения

  • img9.jpg
    img9.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 295
может кому интересно - поищите документ в сети

HPD_L15A7_Engine_Kit_Assembly_Manual_100217.pdf

очень занимательная дока  😉
 
TNVD сказал(а):
может кому интересно - поищите документ в сети

HPD_L15A7_Engine_Kit_Assembly_Manual_100217.pdf

очень занимательная дока 
Тогда уж так
http://racing.honda.com/hpd/images/parts/manuals/HPD_L15A7_Engine_Kit_Assembly_Manual_100217.pdf
😉


Ну, собственно то, о чем я раньше говорил. Удаляем электронный дроссель, переделываем систему рециркуляции, обрезаем все последние экологические и эконом затычки... Короче из евро5 делаем старый вариант с евро3-4. и оно тогда едет.
 
разница со втеком и без - почти 30 кг. 

При настройке Vtec -a пробовались различные режимы. Опытным путем подбирались обороты включения клапана.

Включение на высоких оборотах приводило к резкому скачку тяги, что видно на видео
http://www.youtube.com/user/RBWDelta#p/a/u/1/GUzPlx7PAjs

Включение Vtec на оборотах 0.75 от максимала приводило к плавному росту тяги и комфортной работе мотора , что видно на видео.
http://www.youtube.com/user/RBWDelta#p/a/u/0/jjwrJKeae1E

Динамика изменения тяги со vtec и без видна не вооруженным глазом вот здесь:
http://www.youtube.com/user/RBWDelta#p/a/u/0/lGSXcNp2_So

Но я Вам хочу заметить, что работать втеком при росте 190 и весе 110 не очень-то и легко!  😉Зато хорошо видно, как стенд подпрыгивает... проведя опыты с полуавтоматическим методом управления, завели данные в программу и затем отрегулировали правильные обороты включения Vtec...  😀 ;D
Аплодисменты!
 
To  shtep-trs:
Как у вас реализовано включение ВТЭКа?
Возможно ли его подключать с помощью тумблера? Тоесть как вариант летать без Втека, а при необходимости его включать. И если он будет включен всегда, как это отражается на работе двигателя?
 
Ledchik сказал(а):
Toshtep-trs:
Как у вас реализовано включение ВТЭКа?
Возможно ли его подключать с помощью тумблера? Тоесть как вариант летать без Втека, а при необходимости его включать. И если он будет включен всегда, как это отражается на работе двигателя? 
клапан втека сидит на реле. реле управляется от Января по карте обороты-дроссель.

Можно тумблером. Но вопрос НАФИГА? Если всегда - тоже вопрос НАФИГА? Втек на низких оборотах дает скорее отридцательный эффект, чем положительный. Он должен ключатся там где надо и выключаться где ненадо. При этом надо чтобы мозги понимали этот тумблер, ибо наполнение двигателя сильно меняется. Или сознательно делать так что в однос случае смеси будут богаче чем надо, а в другом - беднее. Если использовать ДМРВ вместо ДАД - такой эффект будет менее выражен, на ДАД - более.
 
Тут товарищи уверяют, что их двигатель весит 80.7кг (178 фунтов)
http://www.vikingaircraftengines.com/Tech.html

вопрос знатокам – как они этого добились ?

вопрос российской команде – а сколько весит Ваш редуктор (с плитой и всем прочьим) – может тут засада ?

Еще вопрос – в Вашеп редукторе обгонной муфты нет я так понимаю и нужна ли она вообще (к знакомого есть печальный опыт эксплуатации БМВ мотоцыклетного без обгонной муфты – но это наверное другая история)  ?
 
Полный вес, т.е. редуктор, "колокол", маховик с венцом, все детали, находящиеся внутри колокола (демпфер, крепеж, переходники с тремя лепестками), в общем, все то, что находится между двигателем и винтом - 17,05 кг. Редуктор считался на 160 л.с.
..............
 
У меня двигатель Л13А от Хонды фит, вместе  в собраном состоянии (редуктор, стартер, генератор, выхлопная труба, коса, и смаслом внутри) весит ровно 100 кг. отдельно редуктор весит 10кг.
 

Вложения

  • 01022011375.jpg
    01022011375.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 399
81 кг это скорей всего голый двигатель, впринципе похоже.
 

Вложения

  • 1_467.jpg
    1_467.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 395
Весовая характеристика ДВС ХОНДА L15A VTEC- 110 л.с

   1)генератор   -  5,1 кг.
   2)стартер       -  3,1 кг.
   3)ДВС (без генератора,стартера,насоса канди.,маховика+(болты мах),корпуса возд.фильтр, косы(проводки), КОМПА,опор ДВС, но с маслом 4 л и шкивом К\В(тяжёлым).
,всасывающий коллектор родной,выхлопной паук родной.
                         

-  79,6 кг. (ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ)
 
Назад
Вверх