Двигатель Honda Fit

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
MUK@LETUN сказал(а):
3)ДВС (без генератора,стартера,насоса канди.,маховика+(болты мах),корпуса возд.фильтр, косы(проводки), КОМПА,опор ДВС, но с маслом 4 л и шкивом К\В(тяжёлым).
                          -  79,6 кг. (ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ)
А ресивер с корпусом дроссельной заслонки снят или на нём стоял при данном взвешивании?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Dagerotip

Всё стоит,без того что написал выше,да забыл шкарбоны пластиковой  на которой написано [highlight]VTEC[/highlight] тоже нет.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Ресивер с корпусом дроссельной заслонки весит на первый взгляд килограмма 3. Итого получается 79кг-4л-3кг=72кг. Сегодня в гараже двигатель вдвоём поставили на стол и я очень удивился как легко у нас это получилось. Теперь понятно.  :D
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Я его один тягаю,но пока без редуктора.Думаю что с облегчённым маховиком,но всё же с радиатором ,В\В , мото.установкой,редуктором он вылезет за 100 кг тут AIR лукавит, я с ним не согласен.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Плюс этот редуктор,написано 16,3 ? + В\В и много ещё чего.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/page_1.png
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
AIR указывал что редуктор весит 17,05 кг. В итоге 79,6+5,1+3,1+17,05=104,85 кг. К этому добавить радиатор с охлаждающей жидкостью и ВВ.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Если лукавлю, то чуть-чуть. Мы, когда все содрали с мотора до такого состояния, как на 3-й и 4-й фотках в начале ветки, у нас получилось около 65 кг. Это было 2 года назад, и я не помню, было это со шкивом (2,18кг), или без. Далее, мы уже писали, что наш впускной коллектор на килограмм легче родного (2,48кг). Генератр от фита (без шкива)-4,455кг, наш - 2,99кг. Шкив помпы у нас дюралевый (родной - 0,55кг). Главный шкив коленвала у нас облегченный - шкив под ремень дюралевый. И еще по мелочевке есть ряд замен стальных деталей на дюралевые.
Мы завтра покупаем еще FIT, на этот раз все взвесим подробно и выложим здесь. На следующей неделе сделаем усилие, оторвем от нашего мотора все веревки, шланги и другой ливер, отвинтим от моторамы и взвесим. Скажем правду. Чего гадать-то, не обладая точной информацией, ведь, у каждого свои примочки.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Да, и еще, мы говорим о весе двигателя, а не СУ. Винт, радиатор, шланги, расширительный бак, фильтры, насосы и многое другое мы не учитываем. Хотя, мы, как-нибудь взвесим все это - тоже интересно.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
AIR сказал(а):
На следующей неделе сделаем усилие, оторвем от нашего мотора все веревки, шланги и другой ливер, отвинтим от моторамы и взвесим. Скажем правду. Чего гадать-то, не обладая точной информацией, ведь, у каждого свои примочки. 
Предлагаю, дабы снять все вопросы раз и окончательно - покупаем мотор, взвешиваем как есть. И начинаем разбирать и взвешивать.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я реально под хонду L15A  видел более мощный редуктор . Завтра постараюсь фотки  разместить.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
AIR сказал(а):
Если лукавлю, то чуть-чуть. Мы, когда все содрали с мотора до такого состояния, как на 3-й и 4-й фотках в начале ветки, у нас получилось около 65 кг. Это было 2 года назад, и я не помню, было это со шкивом (2,18кг), или без. Далее, мы уже писали, что наш впускной коллектор на килограмм легче родного (2,48кг). Генератр от фита (без шкива)-4,455кг, наш - 2,99кг. Шкив помпы у нас дюралевый (родной - 0,55кг). Главный шкив коленвала у нас облегченный - шкив под ремень дюралевый. И еще по мелочевке есть ряд замен стальных деталей на дюралевые.
Мы завтра покупаем еще FIT, на этот раз все взвесим подробно и выложим здесь. На следующей неделе сделаем усилие, оторвем от нашего мотора все веревки, шланги и другой ливер, отвинтим от моторамы и взвесим. Скажем правду. Чего гадать-то, не обладая точной информацией, ведь, у каждого свои примочки.
Двигатель без колекторов(впуск, выпуск), генератора, стартера, клапана ЕГР, шкивов, без 8 катушек зажигания. Реально без ничего. Только цепь и крышки цепи привода газораспределения, весит 69 кг. Это L-13А1
Мотор L-15А1 будет тяжелее.
Если всё собрать до одной "кучи" и жидкости и редуктор и проводку и контролер и корече всё, без чего работа мотора невозможна, вес будет больше 105 кг, это без моторамы и винта.
Мощности в них 90 и115л\с почти реально. Но если не запустить нормально всю электронику, мощность свою он выдавать будет, но расход будет порядка 34 литров на полной нагрузке.
В Гродно у нас два СВП у пограничников с этими моторами и данные взяты не из водуха.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Ладно, на следующей неделе проверим. Все запишем и все сфотографируем.
А насколько L13A легче L15A? И за счет чего?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Zlinov сказал(а):
Мощности в них 90 и115л\с почти реально. Но если не запустить нормально всю электронику, мощность свою он выдавать будет, но расход будет порядка 34 литров на полной нагрузке.
В Гродно у нас два СВП у пограничников с этими моторами и данные взяты не из водуха. 
Давайте говорить предметно. 34 литра на каких оборотах? 34 литра в час? 34 литра на 100 км? 34 литра на тонну нагрузки на км высоты?
Без обид, я могу документально подтвердить на своей машине расход от 100 мг до нескольких тонн. вопрос в условиях измерения;-)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
AIR сказал(а):
Ладно, на следующей неделе проверим. Все запишем и все сфотографируем.
А насколько L13A легче L15A? И за счет чего?
смотреть тут - http://asia.vtec.net/Series/FitJazz/lseriesphoto/index.html

нравится - покупать  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Викинги первым делом выкинули поддон похоже, и поставили облегченный, высушили картер...нам в стоячей конфигурации это не надо, но облегчить наверное таки стоит

мало того - поддон еще и креплением опор коленвала служит (судя по всему) вместо пластины верхней как на предыдущих фото ?

http://www.vikingaircraftengines.com/Photos/Pictures.html
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Да , у этого ДВС есть большой запас на модернизацию ( не в ущерб). Если рассматривать не бюджет-то в домашних условия сделать будет многое проблемно, но получится по весу -очень хорошо. А вот бюджет, тут вопрос.,на сколько вес будет больше ?,в основе своей комплектацию оставить на ДВС штатную.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Zlinov

Zlinov сказал(а):
В Гродно у нас два СВП у пограничников с этими моторами
Поделитесь инфо.,а редуктор какой на СВП стоит, и мозги какие? Интересно, как братушки из Беларусии к этому подошли.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
shtep-trs сказал(а):
Zlinov сказал(а):
Мощности в них 90 и115лс почти реально. Но если не запустить нормально всю электронику, мощность свою он выдавать будет, но расход будет порядка 34 литров на полной нагрузке.
В Гродно у нас два СВП у пограничников с этими моторами и данные взяты не из водуха. 
Давайте говорить предметно. 34 литра на каких оборотах? 34 литра в час? 34 литра на 100 км? 34 литра на тонну нагрузки на км высоты?
Без обид, я могу документально подтвердить на своей машине расход от 100 мг до нескольких тонн. вопрос в условиях измерения;-)
:)Прошу прощения ошибся немного по весу!
Вес Мотора без ничего не 69 а 58 кг. На субаровские цифры взглянул нечаянно.
А вот вес со всем оригинальным, стартером, ренератором, оригинальными шкивами, "косой", контолером, маховиком 1.1 кг штампованный. Без жидкостей, бензонасоса, радиатора и топливных шлангов 79 кг.
Для сравнения вес "пустого" мотора Сузуки G-13ВВ 54 кг.
Вес Сузуки G-16В  получается 59 кг.
Так, что выходит G-13ВВ у L-13A1 выигрывает, а G-16В мотору
L-15A1 по весу/мощности проигрывает.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Zlinov сказал(а):
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 00:19:32:
Zlinov писал(а) Вчера :: 23:06:37:
Мощности в них 90 и115лс почти реально. Но если не запустить нормально всю электронику, мощность свою он выдавать будет, но расход будет порядка 34 литров на полной нагрузке.
В Гродно у нас два СВП у пограничников с этими моторами и данные взяты не из водуха.
Давайте говорить предметно. 34 литра на каких оборотах? 34 литра в час? 34 литра на 100 км? 34 литра на тонну нагрузки на км высоты?
Без обид, я могу документально подтвердить на своей машине расход от 100 мг до нескольких тонн. вопрос в условиях измерения 
Все же хотелось бы получить ответ на свой вопрос.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
shtep-trs сказал(а):
Zlinov сказал(а):
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 00:19:32:
Zlinov писал(а) Вчера :: 23:06:37:
Мощности в них 90 и115лс почти реально. Но если не запустить нормально всю электронику, мощность свою он выдавать будет, но расход будет порядка 34 литров на полной нагрузке.
В Гродно у нас два СВП у пограничников с этими моторами и данные взяты не из водуха.
Давайте говорить предметно. 34 литра на каких оборотах? 34 литра в час? 34 литра на 100 км? 34 литра на тонну нагрузки на км высоты?
Без обид, я могу документально подтвердить на своей машине расход от 100 мг до нескольких тонн. вопрос в условиях измерения 
Все же хотелось бы получить ответ на свой вопрос. 
Три года назад к нам обратились пограничники по вопросу замены двигателей на СВП "Пегас"
До этого у них были "москвичёвские" моторы. Мы решили им поставить два двигателя Сузуки G-16В и ременные редуктора.
За два года они полностью привели их в негодность.Моторы так ничего, а редуктора приказали "долго жить". На катерах раньше стояли то-же ременные редуктора с 80 мм  ремнём GT-2 Гейтц.
Заключили договор на замену редукторов на шестерёнчатые и взяли катера в работу. Все быстро сделали но только в суете забыли , что при замене редуктора на моторе Сузуки с ремнём вращение одно, а с шестернями другое :'( Ну и когда завели конфуз получился :-/ А договор подписан и деньги переведены. Пришлось быстро сварить другие моторамы, для Хонды. Взять две КПП сфрезеровать до нужного уровня, приварить лист дюраля и поставить редуктора. Пришлось привод новый на ШРУСе сделать. А о замене моторов промолчать :)
Катера забрали и начали эксплуотацию. Но тут выясняется, что на Сузуки был расход 15 л на 1 час, и вдруг он стал просто "космическим". Пришлось признаться, что моторы поменяли. Они создали комиссию, приехал наш представитель. Залили бак до полного уровня, поставили  :)РУД на максимальный газ и ровно 1 час ходили на катере. Мотор выдавал 5000 об\мин.
Снова залили бак до максимума и получили 34 л на час при максимальной нагрузке + 2 литра масла :-[
Но признались, что так быстро катер никогда не ходил. :)
Редуктор шестерёнчатый 2.3 редукция 
 
Вверх