Двигатель Honda Fit

А что же случилось с ременным редуктором и ремнями Гейтс GT-2? Там что, перекос шкивов произошел? Кто изготавливал эти редуктора?
 
Zlinov сказал(а):
Катера забрали и начали эксплуотацию. Но тут выясняется, что на Сузуки был расход 15 л на 1 час, и вдруг он стал просто "космическим". Пришлось признаться, что моторы поменяли. Они создали комиссию, приехал наш представитель. Залили бак до полного уровня, поставилиРУД на максимальный газ и ровно 1 час ходили на катере. Мотор выдавал 5000 об\мин.
Снова залили бак до максимума и получили 34 л на час при максимальной нагрузке + 2 литра масла 

Странно. В статике, на неоптимальной настройке у нас фит на 6000 жрал 32 л.ч. На 5000 - 18 л.ч, на 4000 - 11,4. как то так. Как только начнет летать - думаю займемся оптимизацией данного вопроса.
 
shtep-trs сказал(а):
Zlinov сказал(а):
Катера забрали и начали эксплуотацию. Но тут выясняется, что на Сузуки был расход 15 л на 1 час, и вдруг он стал просто "космическим". Пришлось признаться, что моторы поменяли. Они создали комиссию, приехал наш представитель. Залили бак до полного уровня, поставилиРУД на максимальный газ и ровно 1 час ходили на катере. Мотор выдавал 5000 обмин.
Снова залили бак до максимума и получили 34 л на час при максимальной нагрузке + 2 литра масла 

Странно. В статике, на неоптимальной настройке у нас фит на 6000 жрал 32 л.ч. На 5000 - 18 л.ч, на 4000 - 11,4. как то так. Как только начнет летать - думаю займемся оптимизацией данного вопроса.


Cудя по всему речь не идет о двигателе с Хонды Фит. Наверняка имелась ввиду какая нить Хонда D серии - D15 или D16. Те моторы как раз  и крутятся в обратную сторону и жрут соответственно своему поколению двигателей выпуска 1992-1998.
 
они нормально жрут.Ничуть не больше чем l15.Проверено в спорте [smiley=grin.gif]
 
Расскажите пожалуйста как вы оформляете куплю продажу автодвигателеи.
Какие бумаги на двигатель нужно иметь при себе чтобы не иметь проблем с ГИБДД ,инспекцией по маломерным судам и так далее.
 
aerokvas сказал(а):
Расскажите пожалуйста как вы оформляете куплю продажу авто двигателей.
Какие бумаги на двигатель нужно иметь при себе чтобы не иметь проблем с ГИБДД ,инспекцией по маломерным судам и так далее. 

При покупке ДВС из Владивостока приходят доки все на номер двигателя и таможенные ,это обязательное условие при его ввозе и дальнейшем оформлении на территории России-пока проблем на форуме по этому поводу ни где не пишут, у меня всё О,кей. Кто продаёт их легально проблем в дальнейшем не ищут.Я оформлять ДВС не буду ,Л\А перевозить по дорогам России буду с доками как есть,самое главное там есть моя Ф.И.О,а паспорт всегда прилагается.
 
Сегодня почти весь день плясали вокруг фитов. Проделали довольно много всего. Пока обещанные замеры статика-обороты.
Два варианта графиков. Один - зависимость от дросселя, другой - от оборотов. Замеры производились сегодня. Начали утром и до 14 часов закончили. На момент начала замеров - температура -13, давление 751. Максимальная тяга в "пике" - 320 кг.
 

Вложения

  • Static_RPM.gif
    Static_RPM.gif
    18,6 КБ · Просмотры: 266
  • fit_static_16108_image001.gif
    fit_static_16108_image001.gif
    19,9 КБ · Просмотры: 262
Закрываем вопрос про вес мотора. Взвесили.
То, что на фото - ровно 81 кг. На моторе нет стартера (3,286 кг) и генератора (4,7 кг).
 

Вложения

  • 011_013.jpg
    011_013.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 374
  • 012_012.jpg
    012_012.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 367
  • 013_011.jpg
    013_011.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 359
Совершенно голый мотор (только масляный фильтр не снят) - [highlight]64,5 кг[/highlight].
 

Вложения

  • 021_008.jpg
    021_008.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 280
  • 022_009.jpg
    022_009.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 288
  • 023_005.jpg
    023_005.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 280
TNVD сказал(а):
а сколько весит ПОДДОН ?!? ктото может его взвесить
А нафига Вам это надо? Если он дюралевый, то заменять его нельзя. Он часть силовой конструкции корпуса, чтобы коленвал не гнуло от разницы температурных расширений верхней и нижней частей блока. Я такое на Ниссане МА10 видел. Все 5 бугелей коренных подшипников объединены в один массивный блок поверх коленвала. Очень солидная деталь - расплата за дюралевый блок против чугунного.
 
Genja_66 сказал(а):
Получается, что обороты 5300 достигаются при отклонении дросселя на 35%? 
Не совсем. Пересчет по двум таблицам, в данном случае не корректен. Значения тяги снимались вручную и записывались в табличку, что естественно дает погрешности. Далее по точкам опроксимировалась кривая, что тоже точности не добавляет. По логам с мотора - 5300 это 41-43% ДПДЗ. Кроме этого, необходимо четко представлять один момент - % дросселя, что приводятся мной, ВСЕГДА являются данными из диагностики и не учитывают передаточной функции от пилота к заслонке. Т.е. отклонение ручки/педали газа на 10%, совершенно не оязательно вызывают такое же отклонение заслонки дросселя. Как правило - половина приводов нелинейна. Тоже самое можно сказать относительно самого датчика положения.
 
TNVD сказал(а):
посмотри все внимательно и поймеш сам о чем речь...

расплата
Если речь о фанерке нак которой взвешивали - то весы в ноль ставили вместе с ней. ;-)

А если о моторе - то если смотреть внимательно, несложно заметить что как такового поддона нет. есть нижняя часть, которая стыкуется с блоком по центру колена. Кстати, на многих моторах она же выполняет роль маслорадиатора, для чего ее делают ребристой. Ну и как силовой элемент - тоже.
 
AIR сказал(а):
Совершенно голый мотор (только масляный фильтр не снят) - [highlight]64,5 кг[/highlight].

Ребята такой вопрос к Вам (у кого есть инструкция по ремонту L15A или кто вскрывал его)

Как организован масляный насос: он встроен в крышку ?!? или насос со своим корпусом отдельно прикручен к блоку, а крышка отдельно ?!? 😡

Дело в том что я в Honda R18A2 намылился новую крышку с ушами фрезернуть.....а там засада – в крышке насос живет...а это совсем другая история  :'( :'( :'(
 
@TNVD

Очень прошу, скиньте фото ДВС  [highlight]R18A2 [/highlight] ,интересно посмотреть на сей девайс.
 
@TNVD

Масляной насос от картера на L15A стоит совершенно отдельно как и трубка заборника, а вот масляной фильтр крепится непосредственно на поддон и каналы масла соединяются с блоком цилиндров и являются его продолжением.
 
MUK@LETUN сказал(а):
@TNVD

Масляной насос от картера на L15A стоит совершенно отдельно как и трубка заборника, а вот масляной фильтр крепится непосредственно на поддон и каналы масла соединяются с блоком цилиндров и являются его продолжением.

Это отдельный девайс ? или же он встроен в крышку каторая закрывает цепь ГРМ ?

Есть отдельно прикручиваемые девайсы – а вот в R18A(1 и 2) от Хонды Сивик 1.8i  он в крышку вмонтирован....
 
TNVD сказал(а):
Это отдельный девайс ? или же он встроен в крышку каторая закрывает цепь ГРМ ?

Нет, у L15A крышка цепи ГРМ отдельная деталь,а корпус насоса крепится к торцу блока под крышкой цепи ГРМ при помощи 7-ми болтов, привод шестерни насоса непосредственно от К\В (ПРОТОЧКА НА ВАЛУ)
 
@TNVD

Вот фот на инфо.выше.
 

Вложения

  • FOTO_002.JPG
    FOTO_002.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 291
  • FOTO_001_001.JPG
    FOTO_001_001.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 286
Назад
Вверх