Двигатель Honda Fit

что из этих ссылок я должен понять ? я это читал .
Во-первых, Вам никто ничего не должен.
Во-вторых, много народа летают на родных мозгах, используя почерпнутую информацию из указанной ветки.
В третьих. Что бы получить хороший результат нужно приложить некоторые усилия.  😉 В приведённых выше ссылках есть вся базовая информация для подключения родных мозгов.

Лично я летаю на хондовских мозгах с обманками, и меня всё устраивает.
 

Вложения

  • IMG_7769_002.jpg
    IMG_7769_002.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_7791.jpg
    IMG_7791.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_7840.jpg
    IMG_7840.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 97
что из этих ссылок я должен понять ? я это читал .
Во-первых, Вам никто ничего не должен.
Во-вторых, много народа летают на родных мозгах, используя почерпнутую информацию из указанной ветки.
В третьих. Что бы получить хороший результат нужно приложить некоторые усилия.  😉 В приведённых выше ссылках есть вся базовая информация для подключения родных мозгов.

Лично я летаю на хондовских мозгах с обманками, и меня всё устраивает.
ну раз уж вы летаете на родных мозгах пожалуйста ответе на мои вопросы ??
1 какого года мозг ?
2 работает ли втек ?
3 впускной коллектор родной ?
4 куда вы поставили датчик температуры воздуха ?

конечно это не все вопросы но ответы на них очень сильно помогут мне с определением ,какой мозг все таки ставить
 
1 какого года мозг ?
2 работает ли втек ?
3 впускной коллектор родной ?
4 куда вы поставили датчик температуры воздуха ?
1). 2005 г., вариатор, мех. дроссель
2). ВТЕК только через принудительное включение тумблером. Никому ещё не удалось сделать так, что бы Хондовский мозг автоматически активировал э/м клапан ВТЕКа. Без втека обороты 4800, скороподъёмность +4 м/с в одно лицо, крыло "Стренджер" 14,5 м[sup]2[/sup].
3). Родной
4). В воздушный фильтр
 

Вложения

  • IMG_7855.jpg
    IMG_7855.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 116
Собираюсь. Но пока лётный сезон - не буду это делать.
А так - почему и нет? Только предварительно его надо препарировать и вместо него сделать эмуляцию, что бы не показывало ошибку.
 
еще вопрос а не могли бы вы посмотреть номер на вашем эбу
так как вы свой смогли обмануть я хочу такой же купить
 
ВТЕК только через принудительное включение тумблером
Проблему включения ВТЕК-а , решили просто.  Установили "концевик" на РУД-е, который его и включает (нажимает) при достижении "необходимых оборотов", перемещением ручки "газа".         Так-же,  для включения ВТЕК, можно поставить  "концевик"   на мех- заслонке двигателя.
 
если не трудно накидайте еще фото установки 
https://cloud.mail.ru/public/0456c8ecc72c/002/

а насос топливный у вас какой стоит ?
Насос погружного типа - Лада-Калина.
а обратку тоже надо делать или не обязательно есть ли на двигателе клапан редукционный ?
 
ВТЕК только через принудительное включение тумблером
Проблему включения ВТЕК-а , решили просто.  Установили "концевик" на РУД-е, который его и включает (нажимает) при достижении "необходимых оборотов", перемещением ручки "газа".         Так-же,  для включения ВТЕК, можно поставить  "концевик"   на мех- заслонке двигателя.
Это те же яйца, только вид сбоку!  🙂
Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше и впрыскивает топливо как при обычном режиме.
Держу возможность принудительного включения только для экстренных случаев. Как-никак +500 об/мин.
 
если не трудно накидайте еще фото установки 
https://cloud.mail.ru/public/0456c8ecc72c/002/

а насос топливный у вас какой стоит ?
Насос погружного типа - Лада-Калина.
а обратку тоже надо делать или не обязательно есть ли на двигателе клапан редукционный ?
Надо всего-навсего повторить автомобильную схему подачи топлива и ничего своего не выдумывать.
Купите вот такую книжку.
 

Вложения

  • Honda_fit_jazz.jpg
    Honda_fit_jazz.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 90
если не трудно накидайте еще фото установки 
https://cloud.mail.ru/public/0456c8ecc72c/002/

а насос топливный у вас какой стоит ?
Насос погружного типа - Лада-Калина.
а обратку тоже надо делать или не обязательно есть ли на двигателе клапан редукционный ?
Надо всего-навсего повторить автомобильную схему подачи топлива и ничего своего не выдумывать.
Купите вот такую книжку.
обошел много магазинов пока не могу найти такую книгу
 
Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше 
По поводу "яиц"-  согласен  😉  ;D     После Э-нного времени, "колдовства" над электроникой,  на двигатель установили  Хондовские - Twin Carb  "Keihin".  Мера вынужденная (время, лётный сезон). "Черпая" здесь  полезную информацию, есть большое желание установить ИНЖЕКТОР  на своё "родное место".
 
Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше 
По поводу "яиц"-  согласен  😉  ;D     После Э-нного времени, "колдовства" над электроникой,  на двигатель установили  Хондовские - Twin Carb  "Keihin".  Мера вынужденная (время, лётный сезон). "Черпая" здесь  полезную информацию, есть большое желание установить ИНЖЕКТОР  на своё "родное место".
как бы мне хотелось того же .
одно не могу понять почему на машину можно купить готовый комп поставить и поехать ,а январь настроеный на одной хонде нельзя поставить на другую (из за разного впуска и выпуска )не работает .хотя есть конторы которые говорят обратное что они готовы продать полный набор запчастей то есть контроллер провода диск ,и говорят что все будет работать .
как быть не пойму .
 
Назад
Вверх