Двигатель Honda Fit

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Всем привет! И как вариант применения на фите компактного коллектора, наверное кого-то это заинтересует. :~)
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Я бы расширил края милиметров на 40. Дискутировать не буду, нарисуйте в солиде и фло прогоните. Сдается что крайним цилиндрам воздуха недодают...
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Я бы расширил края милиметров на 40. Дискутировать не буду, нарисуйте в солиде и фло прогоните. Сдается что крайним цилиндрам воздуха недодают...
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Закон Паскаля никто не отменял .
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Вот именно об этом я подумал. На что сразу обратил внимания, так это на меньший объём ресивера, по сравнения со штатным. Кроме всего прочего у родного ресивера ещё и форма ой!-какая непростая.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Народ кто может подсказать , какой тахометр можно подключить к этому мотору Л13 , что то мы никак его не можем в этом плане победить . Ни один из аналоговых не удается подключить . Не работают .  Подскажите кто какие ставит и как подключают.
Заранее спасибо !
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
У меня "мультитроникс DM-11". Если память не изменяет, то там 3 провода.
1 - +12В
2 - Импульсы с мозгов
3 - Масса
 

Maksim_F

Я люблю строить самолеты!
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
Объяснение банальное:
зачем ставить второй, если работает с одним?  ;D
 

Maksim_F

Я люблю строить самолеты!
он и без обоих будет работать также как с одним. зачем тогда один ставить. для правильной корректировки смеси компу нужны оба.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
Первый датчик - это обратная связь всей системы. Второй - контролирует работоспособность катализатора. Как правило, датчики одинаковые (иногда отличаются разъемами), и если начинают "казать" одно и тоже - катализатору совсем плохо.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Вот именно об этом я подумал. На что сразу обратил внимания, так это на меньший объём ресивера, по сравнения со штатным. Кроме всего прочего у родного ресивера ещё и форма ой!-какая непростая. 
Альтернативные мозги. А ресивер мне не нравится.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
Первый датчик - это обратная связь всей системы. Второй - контролирует работоспособность катализатора. Как правило, датчики одинаковые (иногда отличаются разъемами), и если начинают "казать" одно и тоже - катализатору совсем плохо.
Датчики разные. Второй является датчиком исправности катализатора.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Про-спорт ставили , не работает .  Электронный пока не пробовали .
Еще одна проблемка нарисовалась . Вчера замерил оброты часовым тахометром .  Не раскручивается больше 4000 оборотов . Начинает обрезать . В чем может быть косяк ?
 

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Про-спорт ставили , не работает .  Электронный пока не пробовали .
Еще одна проблемка нарисовалась . Вчера замерил оброты часовым тахометром .  Не раскручивается больше 4000 оборотов . Начинает обрезать . В чем может быть косяк ? 
На родных Хондовских мозгаз нужно ставить 4 обманки чтоб двигатель начал выходить на обороты выше 4000 об\мин.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Если не сложно, могли бы описать процесс конверсии в плане электропроводки. Нужен ли жгут проводов от компа к блоку предохранителей? косу с фишками из под панели приборов применяли? или все цепляли напрямую к контактам компа? датчики, замок зажигания, селектор акпп, бензонасос, электронная педаль газа.

Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Альтернативные мозги. А ресивер мне не нравится.

Максим  Ф , а Вы ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте первые 2-3 страницы ветки, там есть ответы на большинство Ваших вопросов.
 
Вверх