Двигатель Honda Fit

Вот какой получается редуктор для Хонды Л15А, передаточное 2.45, межосевое 220мм, вес завтра гляну, на макете нету только флануа винта. Вал ведомый пустотелый для возможности установки ВИШа. Данный макет для толкающих вариантов, есть еще с удлиненным ведомым валом, ширина ремня 85мм. Данный редуктор разработан для возможности установки рядной автоконверсии без укладки на бок в капоте самолета.
Очень сильно нужны координаты плиты на Хонду серии D, шкивы уже в работе... Помогите пожалуйста....
    Проще наверное до авторазборки доехать с куском картона,я так делал, тоже устройста натяжения не заметил.
 
установил венец L13 с маховиком на свой L15 он оказался по диаметру больше, не как не могу въехать как так, хотя меня на разборке убедили, что они одинаковые. Подскажите, что можно сделать малой кровью?
 
с колокола коробки д17 мотора координаты сняли.
На картинке примерная картина с натяжителем, ну и шкив уже своего изготовления материал д16тпп, продолжаем работать...
 

Вложения

  • sized_Reduktor.JPG
    sized_Reduktor.JPG
    159 КБ · Просмотры: 110
  • sized_IMG_2712_001.JPG
    sized_IMG_2712_001.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 109
  • sized_IMG_2715.JPG
    sized_IMG_2715.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 116
Уважаемые, пойдет ли такая схема  подключения топлива на л15?
Нуууу у регулятора 3 патрубка, а не 2 как на схеме - вход, выход и сброс в обратку. Фильтр обычно ставится после насоса, а не до. До насоса только сетка.
у этого регулятора только вход и выход на сколько я понял и есть еще какая то трубочка тоненькая и подписано разъем для вакуумного шланга может это и есть обратка?
 
Получается что этот регулятор запирает топливо при избытке давления. А значит обратка в нем не предусмотрена, и на малых оборотах двигателя насос будет плохо охлаждаться из-за слабого протока топлива через него.

З.Ы. Трубка для ваккумного шланга - это трубка для подключения к коллектору, т.е. для поддержания не абсолютного давления топлива, а относительно давления в впускном коллекторе. На Хондовском моторе она скорее всего не используется. Использовалась на сравнительно старых японцах, где-то до 2000-го года примерно.
 
зачем так усложнять ? не проще купить модуль с насосом от фита или подобной машины и запихнуть его в свой бак ???
и дешевле будет
 
Уважаемые, пойдет ли такая схема  подключения топлива на л15?
Вот так нужно будет подключать ваш регулятор.
Вакуумный шланг будет не задействован, как уже сказали выше давление у фита в рампе постоянное.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_156_001.jpg
    Bezymjannyj_156_001.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 97
to ilyasky

... листай эту ветку внимательно и другие про дельталет АТОМ, Штепс ТРС выкладывал такую ...

Ну а если че ... звони.
 
новость для пользователей и желающих купить л15 .
в ближайшее время появится компьютер не требующий имитацию коробки и с ограничением на 7000 я думаю за не дорого .
это комп и иммобилайзером перешитый под наши нужды и отключенным  егр и еще чем то .
подробности после получения и отгазовики
 
Да они уж сто лет как есть на лодочных моторах Honda L-15
 
Назад
Вверх