Здравствуйте. Вопрос маленько не в тему, прошу прощения. Писал Чернову, но он видать сильно занят и не отвечает. У меня есть Черновский редуктор 2,5, который чесно работает сейчас на G10. Как я понимаю это редуктор типа "А" до 100сил. Сейчас хочу поменять двигатель на L15A . Редуктор через Черновскую плиту хочу поставить этот же. Отсюда 3 вопроса:
1. На Сузуках Ж10 редуктор вращался в одну сторону, на Хонде он теперь будет вращаться в другую. Черновские редуктора не подразделяются по направлению вращения? Это плохо или хорошо для него?
2. У меня редуктор до 100сил, на хонде чуть более. Если сильно не рвать редуктор выдержит... Я сейчас летаю на 60 л\с, думаю 110 мне не скоро пригодятся..
3.Что мне надо еще докупить для перестановки редуктора с Ж10 на хонду- Переходная плита и переходной стакан/вертолет. Резиновая муфта одинаковакя или разная?
Может есть еще какие подводные камни? Большое спасибо за советы..