Двигатель Honda Fit

вот как вам ответить? винты разные, исполнение тянущее на самолете или толкающий на дельталете?
Ну я думал что у Вас дельталет, по-этому и спросил, а так в принципе если двигатель работает на родных мозгах и включается штатно ВТЭК, то статтяга уже зависит только от конкретного винта.
 
У меня даже чуть лучше тяга была на карбовом Д-15 ВТЭК, я затяжелил винт, что-бы мотор раскручивался до 5400-5600 об и тяга была около 265-270 кг.
 
У меня даже чуть лучше тяга была на карбовом Д-15 ВТЭК, я затяжелил винт, что-бы мотор раскручивался до 5400-5600 об и тяга была около 265-270 кг.
А маховик при этом на двигателе был, или как обычно  у всех, пластина с венцом? и еще каким это образом на карбюраторном д15б взялся втэк????
 
Маховик обычный, проточенный чуток, а ВТЭК - у меня двигатель изначально был инжекторный, я переделал на карбы Кейхин, далее на клапан ВТЭКА подавалось питание с тахометра с лампочки, через реле - я уже упоминал где-то. ВТЭК - подключался по заданным мною оборотам, где-то 4.6тыс - для взлета в основном.
 
по втэку ясно.
у меня на дельте когда стоял д15б двухкарбовый, я сам сабирал с/у, тоже поставил родной маховик, немного проточив центр, так вот тот мотор крутился как бешеный, а вот на  л15а мы поставили как увсех пластину с венцом. Мой кореш сказал, что длинноходный мотор типа этого без маховика теряет не меньше 20-25 л.с тем более мы впускной коллектор сделали самодельный но длину тракта оставили такой же как на родном, примерно 370мм а газодинамический наддув никто не отменял. во вторник мотор мы с самолета сняли и привезли в гараж, сдернули редуктор, произвели замер, начертили и отдали в токарку изготавливать маховик. родной венец с пластиной весил 2.35 кг, маховик с венцом по расчету должен получится 7.2 кг, гонять будем на двух винтах, показания с них до установки маховика сняты, на следующей неделе будет проба на этих же винтах с маховиком, посмотрим что будет
 
Здравствуйте. Вопрос маленько не в тему, прошу прощения. Писал Чернову, но он видать сильно занят и не отвечает. У меня есть Черновский редуктор 2,5, который чесно работает сейчас на G10. Как я понимаю это редуктор типа "А" до 100сил. Сейчас хочу поменять двигатель на L15A . Редуктор через Черновскую плиту хочу поставить этот же. Отсюда 3 вопроса:
1. На Сузуках Ж10 редуктор вращался в одну сторону, на Хонде он теперь будет вращаться в другую. Черновские редуктора не подразделяются по направлению вращения? Это плохо или хорошо для него?
2. У меня редуктор до 100сил, на хонде чуть более. Если сильно не рвать редуктор выдержит... Я сейчас летаю на 60 л\с, думаю 110 мне не скоро пригодятся..
3.Что мне надо еще докупить для перестановки редуктора с Ж10 на хонду- Переходная плита и переходной стакан/вертолет. Резиновая муфта одинаковакя или разная?
Может есть еще какие подводные камни? Большое спасибо за советы..
 
Здравствуйте. Вопрос маленько не в тему, прошу прощения. Писал Чернову, но он видать сильно занят и не отвечает. У меня есть Черновский редуктор 2,5, который чесно работает сейчас на G10. Как я понимаю это редуктор типа "А" до 100сил. Сейчас хочу поменять двигатель на L15A . Редуктор через Черновскую плиту хочу поставить этот же. Отсюда 3 вопроса:
1. На Сузуках Ж10 редуктор вращался в одну сторону, на Хонде он теперь будет вращаться в другую. Черновские редуктора не подразделяются по направлению вращения? Это плохо или хорошо для него?
2. У меня редуктор до 100сил, на хонде чуть более. Если сильно не рвать редуктор выдержит... Я сейчас летаю на 60 л\с, думаю 110 мне не скоро пригодятся..
3.Что мне надо еще докупить для перестановки редуктора с Ж10 на хонду- Переходная плита и переходной стакан/вертолет. Резиновая муфта одинаковакя или разная?
Может есть еще какие подводные камни? Большое спасибо за советы..

1. Направление вращения обоих моторов по часовой стрелке (со стороны шкива).
2. Товарищу Чернов на такой же мотор прислал редуктор тип А. Марку мотора, разумеется, сообщали.
3. Нужны плита и вертолет с пальцами. Так как редукторы унифицированы, муфта должна быть одна и та же.
 
Блин, про вращение я что то тупанул (конец года)... Сейчас сравниваю фотки - вращение совпадает..
 
Уважаемые эксплуатанты двигателей L-13, L-15  на авиатехнике, расскажите кто какое использует масло, как часто меняет?
 
HONDA Motor Oil Ultra LTD SN 5W30;

По заказу концерна Хонда разработана и выпускается одноименная серия масел, обладающая уникальными характеристиками. Синтетическая базовая основа и высокая производительность присадок максимально защищает двигатель даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Пользую такое. Замена раз в год.

С уважением.
 
otto спасибо.

Посмотрел в мануале на Viking 110, пишут: масло 5w20 замена не реже  50 часов.
Интересно собрать небольшую статистику по нашим эксплуатантам.
 
В свою карбюраторную Хонду ZС (D 16) лью Кастрол эдж SN 10W60, режимы работы мотора с полной химической нагрузкой по факту как на многочасовой гонке, типа Ле-Ман 24, поэтому и масло надо гоночного класса. При оборотах 5-6 000 маловязкие W20 и W30 угорают намного больше, чем хотелось бы, естественный расход на угар у W60 в полтора-два раза меньше.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
 
Спасибо! Согласен с написанным Вами.
Но D-16, сильно отличается от L-13,15. Хотелось бы и по этим двигателям  🙂
 
Вообще по маслам - надо втройне осторожней быть при покупке, независимо от марки и тары, подделывают даже жестянки японского оригинала. На тот же Кастрол лажовый я лично нарвался в сети Магнит, заметил только по повышенному расходу при интенсивных полетах.
Просто громадные объемы левого разлива в нашей необъятной.
Из недавних новостей :

http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
 
Назад
Вверх