Двигатель Honda Fit

Заглушит вообще не проблема откручиваем клапан прикручиваем заглушку .а вот программно удалить это была проблема .
Да уверен это комп не от фита а от аирвейва они почти одинаковые только по коробке разница .я думаю не принципиально какой будет комп лишь бы была правильная прошивка без коробки
 
Да они уж сто лет как есть на лодочных моторах Honda L-15
где конкретно ? где продают ??

Как дети малые
http://www.partspak.com/productcart/pc/Honda-b182.htm?page=1&ppage=2582&prodsort=0
Ну раз вы по взрослей то объясните что из сей ссылки следует ???хотя не сильно интересно по такой цене .
Вот вы сумничали про комп а дальше конкретно объяснить не можете или не знаете и сами ???
 
http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf90-dko-lrtw.shtml

Новый!!
http://www.partspak.com/productcart/pc/Honda-34750-ZX1-013-Control-Unit-Electric-New-34750-ZX1-033-4567p493832.htm

хотя не сильно интересно по такой цене

Ну так никто и не заставляет тут покупать. Кто ищет тот всегда найдёт. Главное что они есть, выбирай на вкус. А ваша цена какова?
http://www.ebay.com/itm/electrical-parts-90hp-honda-outboard-/282124247082?hash=item41afea602a:g:K1UAAOSwnQhXpLMy&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/1999-2000-2001-Honda-115-130-hp-Outboard-Control-Module-CDI-Brain-34750-ZW5-013-/172284138706?hash=item281cef54d2:g:mowAAOSwtnpXlrl1&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Honda-Wire-Harness-Cable-Assy-PN-32520-ZW5-000-Fits-115-130hp-Outboards-/231704872695?hash=item35f2afc6f7:g:OM8AAOSwiLdWCosw&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Honda-outboard-90hp-4-stroke-BF90A-ECU-30400-ZW1-0132-/142041331933?hash=item211252b8dd:g:reAAAOSwvg9XdUOg&vxp=mtr

http://www.ebay.com.my/itm/1998-Honda-75-Hp-4-Stroke-Outboard-Engine-ECU-ECM-CDI-Computer-Freshwater-MN-/171071681696?hash=item27d4aab4a0:g:s5kAAOxyfuZR2yA0

http://www.ebay.com.my/itm/2001-Honda-Outboard-BF130A-130hp-4-stroke-ECU-34750-ZW5-043-/141640781736?hash=item20fa72cfa8:g:tWUAAOSwstxVMTbg

http://www.ebay.com/itm/2004-2006-HONDA-OUTBOARD-OEM-ELECTRONIC-CONTROL-UNIT-EL-BF135A4-LA-/151483264972?hash=item23451b2fcc:g:QSEAAOSwMHdXQ6ua&vxp=mtr
 
Похоже что вы совсем не в теме !!!!накидали ссылок на лодочные и гидро запчасти ,а зачем они и причем тут l15a???кто и как сможет срастить их вместе ???

Я же говорю о конкретном ЭБУ от l15 именно о том который подойдет по разъёмам на любой японский l15 и будет коректно работать без переделок .

Цена на готовый блок примерно в районе 6000 рублей ,плюс перемыл ну или прошивка вашего блока .цена примерная была озвучена парнем который шьет эти компы
 
Похоже что вы совсем не в теме !!!!накидали ссылок на лодочные и гидро запчасти ,а зачем они и причем тут l15a???

Притом что моторы 75 и 90 есть L-15a (DCI и VTEC). Причём ранние были карбюраторные, а сейчас впрыск . Как установить это уже другой вопрос, я даже на полные комплекты с косами ссылки кинул, для ознакомления с порядком цен. Будете продавать перешитые до 10000р., честь вам и хвала. Кейхин сколько не искал прошивок, не нашёл.
 
Похоже что вы совсем не в теме !!!!накидали ссылок на лодочные и гидро запчасти ,а зачем они и причем тут l15a???

Притом что моторы 75 и 90 есть L-15a (DCI и VTEC). Причём ранние были карбюраторные, а сейчас впрыск . Как установить это уже другой вопрос, я даже на полные комплекты с косами ссылки кинул, для ознакомления с порядком цен. Будете продавать перешитые до 10000р., честь вам и хвала. Кейхин сколько не искал прошивок, не нашёл. 
Цену придумает автор она будет вменяемой .,но это после полноценных испытаний .
Я все же не совсем понял зачем сращивать комп от лодочного мотора с л15 да же если они схожи .в таком случае есть много других доступных в том числе родной с обманками ..лучше родного вряд ли что придумаешь 
 
есть L-15a (DCI и VTEC). Причём ранние были карбюраторные, а сейчас впрыск

Насколько я в курсе - моторов L-15 карбюраторных- не было по определению...
Возможно путаете с предыдущей серией двигателей "D" или "ZC", те были с несколькими вариантами и карбов и впрыска.
 
..лучше родного вряд ли что придумаешь

Ну, почему же? Есть лучше. Но для этого нужно больше ресурсов, знаний и фанатизма!



http://www.injonl.ru/

Опять все с начала...
Цена то какая у комплекса, стоимость настройки и т.д.?
И чем это решение, на Ваш взгляд,  все таки лучше?
Безусловно, с одной стороны Ваш вариант действительно снимает некоторые ограничения заводских настроек и в некоторых моментах расширяет возможности хондовского железа, с другой, сравните количество находящихся в эксплуатации прошивок TRS и заводской программы управления, в чью пользу будет статистика это ещё вопрос.
 
стоимость настройки
Прошивка TRS
... была восемь килорублей.
... Шесть - блок Я5.1.
Чем лучше ... Тем, что правильно настроенный блок, а именно топливная карта под ваши режимы работы.
В моем случае: от 3500 об/мин до 4800 об/мин основной диапазон, и далее до 5600 об/мин.
 
..лучше родного вряд ли что придумаешь

Ну, почему же? Есть лучше. Но для этого нужно больше ресурсов, знаний и фанатизма!

http://www.injonl.ru/
я не думаю что есть лучше для этого двигателя в родном компе есть даже бараметрический датчик для коррекции при изменении высоты  . все тюнинг комплекты они хороши только тем что есть для них программы для создания и переделки прошивок 
 
Uptosun сказал(а):
Возможно путаете с предыдущей серией двигателей "D" или "ZC",

Прошу прощения. Действительно карбовые - это не L-15. Ввёл вас в заблуждение. L-15 после 2007 года и только впрыск. Блоки имеют маркировки для 75 сил без VTEC 34750-ZY9-000 (последние могут меняться 013,023) и для 90 сил с VTEC 34750-ZZ0-013 (023, 033). Новые первые по 700$ вторые 770. Действительно на вторичном рынке бывают, но редко, наверное потому что с 2007 моторы в работе.
Вы сейчас о чем ????нет моторов л15такой мощности . Эти моторы выпускались и до 2007 .и название компов другие .
Они с мех дросселем они более интересны под конверсию .
 
все тюнинг комплекты они хороши только тем что есть для них программы для создания и переделки прошивок 

... так в этом вся суть этой "бодяги".
Так если человек шет родной комп который по всем фишкам подходит на любой мотор л15 это лучший вариант ,лучший потому что основная масса людей сможет самостоятельно запустить такой мотор и летать .
 
Возможно путаете с предыдущей серией двигателей "D" или "ZC",

Прошу прощения. Действительно карбовые - это не L-15. Ввёл вас в заблуждение. L-15 после 2007 года и только впрыск. Блоки имеют маркировки для 75 сил без VTEC 34750-ZY9-000 (последние могут меняться 013,023) и для 90 сил с VTEC 34750-ZZ0-013 (023, 033). Новые первые по 700$ вторые 770. Действительно на вторичном рынке бывают, но редко, наверное потому что с 2007 моторы в работе.
 
Назад
Вверх