Двигатель Honda Fit

tenebr сказал(а):
Ошибаешься, проблема решена и решение проверено сотнями часов налёта. Проблема только в том, что ты не хочешь поверить в то чего недопонимаешь и не хочешь поверить нам, тем кто давно это сожрал и в.... Наши примеры и фотки тебе побую. Вот в этом и есть проблема, но только твоя.
Если обиделся на ТЫ извини, перепишу.
На "Ты" точно без проблем. Ни чего переписывать не надо. Ваши примеры не по бую, просто они противоречат моему авторемонтному опыту, вот и все. Свои посты снесу, чтоб не мельтешили и не раздражали ни кого.
 
Уважаемые,  подумываю  врезать патрубок с датчиком температуры   стоит ли так делать или как лучше установить датчик охлаждающей жидкости?
 

Вложения

tenebr

краснодарский край
Мне каца в том месте он не будет показывать температуру двигателя. Датчик нужно ставить в малый круг, поближе к родному.
У меня например вот:
 

Вложения

Откуда
Москва
Мне каца в том месте он не будет показывать температуру двигателя. Датчик нужно ставить в малый круг, поближе к родному.
а родной датчик не получится использовать с вазовским указателем?
Вариант решение проблемы без лишней головной боли:

1) Датчик ТОЖ -
http://west-marine.ru/catalog/datchiki_temperatury/ke00124_datchik_temperatury_vody_40_120_gr_signalizatsiya_98_gr_rezba_1_2_14_npt.php

2) Указатель ТОЖ -
http://west-marine.ru/catalog/pribory_s_chernoy_shkaloy_i_nerzhaveyushchim_obodkom/ky14004_ukazatel_temperatury_40_120_grad_chernaya_shkala_nerzhaveyushchiy_obodok_d_52mm.php

Датчик ставите примерно как Вам написал форумчанин tenebr в ответе #1373 настоящей ветке, указатель устанавливаете в приборную панель.

P. S. "Родной" датчик подает сигнал о температуре ОЖ в ECU двигателя, чтобы он показывал Вам температуру ОЖ, Вам требуется подключить родную панель приборов.
 
...P. S. "Родной" датчик подает сигнал о температуре ОЖ в ECU двигателя, чтобы он показывал Вам температуру ОЖ, Вам требуется подключить родную панель приборов.
Либо  к родному датчику подключить вольтметр с высоким входным сопротивлением, и проградуировать его шкалу в градусах.
 
Откуда
Москва
...P. S. "Родной" датчик подает сигнал о температуре ОЖ в ECU двигателя, чтобы он показывал Вам температуру ОЖ, Вам требуется подключить родную панель приборов.
Либо  к родному датчику подключить вольтметр с высоким входным сопротивлением, и проградуировать его шкалу в градусах.
Как вариант, но ИМХО, получается изобретение велосипеда.
 
...P. S. "Родной" датчик подает сигнал о температуре ОЖ в ECU двигателя, чтобы он показывал Вам температуру ОЖ, Вам требуется подключить родную панель приборов.
Либо  к родному датчику подключить вольтметр с высоким входным сопротивлением, и проградуировать его шкалу в градусах.
Как вариант, но ИМХО, получается изобретение велосипеда.
Не спорю, просто для кого-то такой вариант может вполне себе оказаться проще в реализации, а для кого-то сложнее.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to кацо

Обращайся к shtep-trs (ник на форуме). Читай эту ветку от 1го поста до последнего. Может найдешь еще к кому обратиться.

С уважением.
 
Откуда
Москва
to кацо

Насколько я понимаю, для Вас вся проблема состоит в том, как завести HONDA L15A и снять все ограничения при его работе без КПП, поскольку купить ДВС от МКПП практически нереально.

Есть четыре известных мне варианта:

1) Стоим альтернативную систему управления ДВС, например на Январе.
Обратиться можно, например, в АЭРОПРОМСЕРВИС.

2) Заводим ДВС на родных мозгах, но с установленными в блок управления обманками - на данной ветке этот процесс побробно описан.

3) Находим программу управления двигателем от ДВС HONDA L15A с МКПП - она есть в Интернете и найти ее не составляет совсем уж неразрешимой проблемы.
Тут правда следует заметить, что вопрос ее "оригинальности" остается открытым.
В идеале, конечно, нужен блок управления ДВС от МКПП, вот с него лочино было сдернуть прошивку и не думать о ее оригинальности.
Вот только не надо писать, что это не возможно - это ВПОЛНЕ возможно, правда придется потратиться на оборудование и специализированный софт.
Далее перепаиваем блок управления двигателя, устанавливая в него компоненты, позволяющие ему использовать "внешнюю память ECU" (это мое название -  правильно назвать это набором микросхем с перезаписываемой памятью, заставляющих блок управления загружаться как бы с "внешнего диска"  с записанной туда программой управления от ДВС HONDA L15A с МКПП.
По сути это тоже самое, что изменить порядок загрузки компьютера, назначить загрузку не с его жесткого диска, а с "внешнего диска"
В Интернете есть описание этого процесса.

4) Найти блок управления ДВС от МКПП.

Хочу дополнить, что из вышеуказанных вариантов только №1 дает возможность не думать о проблеме с клапаном ЕГР.
Глушить ли его в остальных вариантах - лично для меня это пока открытый вопрос, поскольку я не знаю, является ли кланап ЕГР одним из инструментов для коррекции смеси во время работы двигателя.
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
Всем Хондалётам привет! Вы что, в 90 -х застряли?Берется процессор от Хонды.........который легко перепрошивается под МКПП и всё!!! Мне так переделали на самолете!Вырезали кучу лишних проводов и обманок ,и выкинули!!!
 
Откуда
Москва
Всем Хондалётам привет! Вы что, в 90 -х застряли?Берется процессор от Хонды.........который легко перепрошивается под МКПП и всё!!! Мне так переделали на самолете!Вырезали кучу лишних проводов и обманок ,и выкинули!!!
Хотелось бы поподробнее.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to mel320

Минимум эквипмент лист 320(видимо имеется ввиду А-320). Видимо,(.... Вырезали кучу лишних проводов и обманок ,и выкинули!!! ... ) ВЫ не очень вникали в "ЭТО". И советуете то, в чем не "копенгаген".

... правда придется потратиться на оборудование и специализированный софт...

... экономически не ОПРАВДАНО.

С уважением.
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
Я купил новый самолет,и через некоторое время переделанный процессор с обманкамиАКПП у меня заглючил! Люди далекие от авиации были удивленны что мотор от Хонды Фит стоит на самолете!Вникли в мою проблему,взяли процессор от Хонды универсала(не помню названия)и перепрошили его под  механику.После этого я налетал больше 30 часов,проблем нет!
Otto, умничайте дальше,а я наслаждаюсь полетами! ;)
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Это попытка разрекламировать услуги?  ;)

P.S.  А shtep-trs с Русаком - вот ведь дурачки - такую бодягу затеяли с "Январём"!  ;D
 
Это попытка разрекламировать услуги?  ;)

P.S.  А shtep-trs с Русаком - вот ведь дурачки - такую бодягу затеяли с "Январём"!  ;D
А реклама Января, который даже АвтоВАЗ как-то не особо жалует ввиду его супернадежности - эт как бэ не реклама?
 
Вверх