Двигатель Honda Fit

3) Бачок ОЖ за спиной пассажира. При его разгерметизации  не возникнет ли угроза получения пассажиром ожога?
За исключением только этого бачка вся система охлаждения двигателя находится под давлением.
В том бачке нет никакого давления и охл. жидкость в нем холодная.
 
Конструктивные особенности системы охлаждения данной СУ позволяют установить этот бачок в любом удобном месте и независимо на каком удалении от двигателя 😉
 
1) Один из Ваших мотористов когда-то писал на этой ветке, что сечение Вашего впускного коллектора переменное, однако на представленных Вами фотографиях я этого не узрел, выходит, Вы отказались от переменного сечения?
2) Клапан EGR   Вы глушите и если да то программно и/или физически?

Сечение переменное, shtep-trs дул в компьютере, добивалcя равномерного наполнения по всем цилиндрам.
Клапан просто глушим, а в прошивке он не прописан.
 

Вложения

  • 448_003.jpg
    448_003.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 129
Александр, огромное спасибо за информацию! Вы случайно не в курсе, в заводской прошивке можно отключить EGR программно?
 
Александр  Ваш  мотор  смотрится  СУПЕР,  а  по  отзывам  химиков  просто  песня.  Один  уже  снял  старый  912-й  и  летает  на  Вашем  моторе, говорит  не нарадуется.  МОЛОДЦЫ.  Желаю  Вам  дальнейших  успехов  в  этом  деле.
 
А пластина АКПП ломается потому, что у неё нет поперечной жёсткости и она ломается просто от вибрации (продольной к/в). 
Как велико продольное хождение к/в, тем более в автомобилях с АКПП, где полукольцА не нагружаются выжимом сцепления, и поэтому практически вечные, а банка гидротрансформатора вообще не имеет ни какой продольной фиксации?
При чём здесь продольное хождение? Все проблемы от вибрации на собственных резонансных частотах (восмерит).
 
Александр Ваш мотор смотрится СУПЕР
Смотрится классно, да уж больно цена кусачая...
Писал Александру письмо, так как не смог идентифициорвать двигатель, что на фото. Письмо осталось без ответа. Вот смотрите, L15A как он есть снятый с автомобиля и вариант на фото Александра. Что за двигатель?
 

Вложения

  • L15_K24.jpg
    L15_K24.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 153
MAXHO сказал(а):
Александр Ваш мотор смотрится СУПЕР
Смотрится классно, да уж больно цена кусачая...
Писал Александру письмо, так как не смог идентифициорвать двигатель, что на фото. Письмо осталось без ответа. Вот смотрите, L15A как он есть снятый с автомобиля и вариант на фото Александра. Что за двигатель?
Двигатель один и тот-же, но разные года выпуска. Тот что слева до 2007 г.в. и 110л/с, тот что с права после 2007г и 120л/с, если память не изменяет 🙂
 
Ledchik сказал(а):
Двигатель один и тот-же, но разные года выпуска. Тот что слева до 2007 г.в. и 110л/с, тот что с права после 2007г и 120л/с, если память не изменяет
Судя по всему, Вы правы. Вот двигатель 2008 года.
 

Вложения

  • 1475531013497_bulletin.jpg
    1475531013497_bulletin.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 135
  • 1475531013502_bulletin.jpg
    1475531013502_bulletin.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 119
  • 1475531013511_bulletin.jpg
    1475531013511_bulletin.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 130
MAXHO  Вы  сравните  цену  912  мотора  и  этого, к  тому  же  мощность  на  20  коней  больше, запчасти  и  расходники  по  сравнению  с  Ротаксом  ЗНАЧИТЕЛЬНО  дешевле...........для  тяжелого  дельта  и  автожира  самое  оно.
 
А пластина АКПП ломается потому, что у неё нет поперечной жёсткости и она ломается просто от вибрации (продольной к/в). 
Как велико продольное хождение к/в, тем более в автомобилях с АКПП, где полукольцА не нагружаются выжимом сцепления, и поэтому практически вечные, а банка гидротрансформатора вообще не имеет ни какой продольной фиксации?
При чём здесь продольное хождение? Все проблемы от вибрации на собственных резонансных частотах (восмерит).
При том, что Вы про него писали. Чтоб была продольная вибрация, надо как минимум чтобы было хоть какое-то продольное хождение.
А колено при работе не прогибается что ли? Как же я устал спорить с дилетантами... У народа эти пластины при работе на авиаредукторах начинают из-за вибрации доставать до шестерни стартера и убивать её, уже куча народу об этом писало на форуме.
 
вот вот писал фотки выкладывал искрило об шестерню мама не горюй и колокол потёрло, никто не верит что ли  :STUPID
 
Sai.D сказал(а):
Вас, уважаемый, не я тролю, а автоконцерны Хонда, Тойота, Ниссан, Мицубиси... Как им удается передать через ту-же сАмую пластину всю мощность двигателя, и при этом ни вал у них не сгибается (видимо не пластилиновый), ни пластина не лопается и не крошит стартер за пару десятилетий эксплуатаци
  https://www.youtube.com/watch?v=7NvRLJXWYD4
 
tenebr сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Вас, уважаемый, не я тролю, а автоконцерны Хонда, Тойота, Ниссан, Мицубиси... Как им удается передать через ту-же сАмую пластину всю мощность двигателя, и при этом ни вал у них не сгибается (видимо не пластилиновый), ни пластина не лопается и не крошит стартер за пару десятилетий эксплуатаци
  https://www.youtube.com/watch?v=7NvRLJXWYD4
Браво, tenebr!!! 😉 🙂 🙂
 
У нас в клубе на дельталете маховик, сделанный из родного автоматного листа, лопнул. Трещина была по радиусу фланца коленвала, что собственно ожидаемо. Вопрос времени.
 
Sai.D сказал(а):
Hitek сказал(а):
Sai.D сказал(а):
В гироскопических силах...
Мне кажется просто там не грамотно что-то было сконструировано. Как в том примере с Мицубиси, который я приводил Там выламывало  пластины из-за очень малой несоосности двигателя и АКПП... Гироскопические силы не столь велики на таких оборотах. Все-таки вопрос очень важный и хотелось бы докопаться до причин... 🙁
Вам уже десять раз объяснили, резонансные колебания при полном отсутствии жёсткости в конкретном направлении.
 
Назад
Вверх